Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я думаю что каждый. Свяжись с Игорем и узнай. Мне тоже год назад Игорь помог приобрести коммутатор с опережением за что ему большое спасибо.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
У Игоря есть номера телефонов позвони спроси,он человек добрый поможет роскажет,что к чему,как подключить.Там не просто фишку вытянул и вставил новый комут.В новом комуте четыре выхода вфишке от мота 5выходов.Нада чёрный провод с красной полоской отрезать сантиметров10 выше фишки и подключить на чёрный провод до релле поворотов и будет тебе щастье.
СЛАВА УКРАИНЕ!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1654828/#1654828
СЛАВА УКРАИНЕ!
а для того, чтоб правильно подключать, надо было заглянуть в шапку. в архиве есть подробная инструкция по подключению. тогда бы таких качелей не было.
п.с. сегодня с новой почты тоже забрал посылку от Игоря. взял коммут про запас. а то у меня генератор перемотанный, высоковольтной катушки нет. стоковый не подкинешь. и про твои страдания с подключением он мне рассказал
странно, что комут вообще выжил. при таких токах сдох бы нафиг. так что это лишний раз подтверждает, что сделано на совесть. как Игорь сказал, в этом коммуте даже есть защита от переполюсовки... эдакая "защита от дурака"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Получается мы от одной катушки отказываемся вообще?
да. если у тебя 2 катушечный геныч, то можно поставить вторую силовую, увеличив мощность. если 5+1, то можно перемотать все 6 катушек
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый день, Я сам пользуюсь таким коммутатором. Спасибо Игорю. Накупил их и теперь ставлю на японские дырчики если не найти коммутатор.
як поставить вторую силовую
на двухкатушечном генераторе же идет одна силовая катушка, а вторая - высоковольтная, питающая коммутатор. так как коммут сди-дс питается от аккума, то необходимость второй катушки отпадает. вот вместо нее и можно установить силовую. вот только я не помню, в параллельь или последовательно они подключаются. Толя, макар1 из Беларуси, так делал. может подсказать тонкости. или кто другой. Скорее всего, Игорь-Акаадемик тоже знает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
в этой хрени и ничо не понимаю-могу тока снять поставить и усе
а без аккума эта схема работает?
як поставить вторую силовую
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8&all_v_pst=on&page=127#pryam
Akademik (#2569)
Змінено: 07.12.2017 р., vi-ATS
Ви такий комутатор взяли на запас?http://zahid-moto.com.ua/zapchasti/alpha-delta-viper/elektrika-adv/kommutator-aktiv-4-k-ta-delta-alfa.html
у меня такой щас стоит и один в запасе-до этого стоял китайский с али выписывал с фуоз-2 года отработал и усе-гаплык
да. тютя в тютю. в целофанке и коробочке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а без аккума эта схема работает?
я без аккума не ездил. но ради интереса заводил. мне Академик объяснял, как оно работает, но я ни фига не понял. откуда этот коммут взял питание??? на малых чуть поработал и заглушил. тупо провел из спортивного интереса эксперимент. но обороты не давал, чтоб ничего не погорело
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
такой вариант - от безысходности. но у меня стоит аккум от электровела на 10 ач, любезно подогнанный паном Зёзей. так что изгаляться не вижу смысла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!