Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем доброго дня, решил вам показать обнаруженный дефект шпилек во время ремонта очередного моторчика. Моторчик 2008 года, и не разу не разбирался.
в городе не надо. только в сумерки или туман (по ПДД, чтоб себя обозначить). как правило, достаточно габарита. дальний - бесполезно. спереди встает стена белесая. вообще ничего не видно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Согласно актуальных ПДД, а именно ст.9.8., действительно есть такое требование к предупреждающим сигналам и даже указаны конкретные сроки. Звучит оно так: С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни (ДХО), а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар. Чтоб до конца было понятно - в тех же Правилах есть даже конкретизация определения в ст.1.10, что же имеется ввиду под ДХО: Дневные ходовые огни – внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.
Источник: https://www.strakhovka.in.ua/shtraf-za-nevkluchennyy-blijniy-svet.html © strakhovka.in.ua
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Важно понять для чего включать свет днем. Свет нужен днем не для полиции а для того чтобы обозначить сябя на дороге и обезопасить. Мое мнение свет на мопеде должен быть включен весь год.Безопасность на первом месте. Насчет разряда акума то переменка на свет то что нада.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Привет всем.Как понять карб от 70куб или 107куб?
внешне никак. хотя, у меня родной двигатель был 72сс. поставил 107.карбюратор даже в перенастройке не нуждался. работает четко. скорее всего, калибровка жиклеров отличается. а диффузоры одинаковые
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
увеличить мощность генератора путем добавления пластин и перемоткой. иначе никак. либо светодиодная лампа. но в сумерки она..... или в дождь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
При такой схеме нагрузка(фары и прочее)не тянет ток с аккума на слабых оборотах,минус-слабо светит фара на холостых т.к. не подпитывается аккумом.
Но вы же понимаете что, при наших дорогах нужен хороший свет как раз на оборотах близьких к холостым. Так что такая схема самый лучший вариант. Может ещё есть какие варианты?
Поставь переключатель,днем слабый свет,что б АКБ заряжалось,а когда нужно переключи на полную...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А не проще перемотать генератор? Или поставить генератор на 3 фазы. Я поставил и мало того я перемотал его с добавкой железа. от 157 мотора скутерного. и у меня на холостых работает ксенон 35 ватт.
А не проще перемотать генератор? Или поставить генератор на 3 фазы. Я поставил и мало того я перемотал его с добавкой железа. от 157 мотора скутерного. и у меня на холостых работает ксенон 35 ватт.
Доброго дня... а дайте ссылочку плз или где его можно посмотреть или купить потом на этот геныч...спс
С уважением Константин Иванович.
Генератор мопеда стелс. 18 катушечек. https://motokvartal.com.ua/stator_generatora_4t_ch250_18_katushek_star/ говорю сразу что все эксперементы вы далаете на своём мопеде и за свой щёт, в роли конуса я использовал от двух катушечного геныча дельты!
Змінено: 05.12.2017 р., grossmehanic
ку,а такую посылку может получить каждый смертный, или только избранные?