Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
это вопрос или утверждение? по тексту не ясно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, при якій температурі заносити кислотний АКБ в тепле приміщення?
Бо вже їзджу менше, АКБ не встигає заряджатись...
Не треба його в тепле - на балкон або в погріб і заряджати раз на два місяці. В теплому саморозряд йде швидше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем добрый вечер.Ребята ,почему карбиратор со стороны воздухана почернел.Воздуха чистый,фильтр новый, проехал 300-350 по асфальту.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Вопрос, хлопки в карбюратор наблюдались? Если да, то вот вам и ответ!
Кто вкурсе в зимний период (украина) с 1.12 по 1.03 на мопедах запрещено ездить по трассе..?
Добрый день, Я в первые такое слышу. Покурил гугл он ничего такого не знает , только в Беларусии запрет на езду велосипедов в гололёд или снегопад.
Немає такого, то тільки пропозиції в одному із законопроектів(їх вже штук 5 лежить).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В том году 2016 в феврале (луганская обл),дружбан ехал,тормазнули даи (гаи) и типа начали грузить что новый закон, запрещено ездить на мопедах,скутерах зимой (аварийную ситуацию создаешь)...штраф..отпустили типа (предупреждение)....Я так понял на понт беруд (типа лохов)...
А как насчет регистрации,если дырчик по талону 2008 год (регистрация не надо)...что-то искал конкретно ничего не нашол..
Кто говорит что только после 2012г нужна..То Даи пугают регистрацией...
Смотрел, по новым правилам с регистрацией двигаться указано пределеные трассы..
И нужно категория А1 и А..
Октуальный вопрос,кто знает растолкуйте...
Тут ось є куча тем і все розжовано http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/
Реєструвати треба, 2008 піде без документів на реєстрацію, обійдеться гривень 200, права треба А1 на будь-якій дорозі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
чо то последнее время участились случаи пропускания топлива в масло , мотор не дымит , работает нормально , покатался километров 30 и у тебя два уровня масла , масло бензином прет , думал игла не держит , да вроде держит , странно все это
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
здорова земляк , я в прошлом году ездил зимой сам и знаю людей которые ездят и сейчас (погодка сам знаешь какая ) , ни кто ни чего не говорит , если есть права категории А (старые ) то можно ездить спокойно , регистрация на бездок стоит не дорого
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Юра, если бьі игла не держала -- отразилось бьі на работе двигателя...
А иначе, как через впускной клапан, бензу в картер и попасть некак...
Не нужно бензин разводить ослиной мочой и масло будет на месте.Проще,в топливе есть не сгораемая субстанция.
Что касается движения на мопеди зимой,то движение на мопедах,велосипедах,мотоциклах в снегопад и гололед запрещено,кроме транспорта с боковым прицепом.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Толя, у вас запрещено. у нас - только законопроект, который не принят. а что не запрещено - то разрешено. да и снегопад и гололед - весьма относительные понятия. если приняли, что на трассе надо включать с вет с ноября - это закон. а тут... у тебя сугробы по колено, а у меня - чистый асфальт. да, сцепление с дорогой хуже. но в пдд четко прописано "соблюдать скорость движения, чтоб мог остановиться в случае непредвиденного препятствия"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
чо то последнее время участились случаи пропускания топлива в масло , мотор не дымит , работает нормально , покатался километров 30 и у тебя два уровня масла , масло бензином прет , думал игла не держит , да вроде держит , странно все это
Было такое дело ле5 назад на 72сс--в картере масло темное -жткое и запах бензина
, устранил регулировкой клапанов
Змінено: 28.11.2017 р., Elektro
чо то последнее время участились случаи пропускания топлива в масло , мотор не дымит , работает нормально , покатался километров 30 и у тебя два уровня масла , масло бензином прет , думал игла не держит , да вроде держит , странно все это
Было такое дело ле5 назад на 72сс--в картере масло темное -жткое и запах бензина
, устранил регулировкой клапанов
случай не единичный и с клапанами все в норме , тут либо топливо , либо поршневе , сейчас сменили масло и заправку , попутно все промыли и почистили , пока не звонил значит ездит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют