Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
если ты не перематывал генератор, удалив тем самым высоковольтную катушку, то там распиновку сменить - 5 минут в стоковый вариант. так что задумайся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Навряд чи
, у мене на тягу комут не впливав, просто дрочив: то цілий день іскра є, то 5 раз на день пропадає, нагріється, пропала, потояв -завівся.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
смотри: ты сменил лишь поршень и кольца. цилиндр остался старый. со всеми выработками, с пористой поверхностью и задирами. это - уже минус. так же не забываем о том, что распредвал играет немаловажную роль. он изнашивается (кулачки становятся ниже). от этого хуже продувка, варьируются клапанные зазоры (клапана при работе вращаются). так же многое зависит от их прилеганиягерметичности.
так что тут ничего нет странного. если учесть качество запчастей и то, что цилиндр не растачивался. при замене поршня рекомендована расточка цилиндра с нанесением хона. причем, при столь малом объеме цилиндра, дядя вася из соседнего гаража врядли обеспечит необходимый результат.
п.с. скажу по себе. у меня подустал распредвал. мне даже пришлось снимать выступающую кромку на распредвале. снимал тупо болгаркой - абы ездило. и таки ездит. но до 11500 уже не крутится. максимум, что выдает - порядка 10 штук на нейтрали. в ходу - еще меньше. оптимально мотор работает на 5-6 тыщщ.
п.п.с. какие бы ни были китайские сборщики, но номинальных показателей и ремонтом в гараже ты не добьешься результата нового двигателя. китайцы косячат, но ты - вне конкуренции
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я так понял, лучше всего купить новый двигатель
Как вариант - купить новую ЦПГ (или розточить текущий цилиндр), проверить не текут ли клапана и заменить распредвал?
если ты не перематывал генератор, удалив тем самым высоковольтную катушку, то там распиновку сменить - 5 минут в стоковый вариант. так что задумайся
Высоковольтную выбросил, поставил вторую силовую катушку. Так что на стаковый не так просто вернуться
Змінено: 17.11.2017 р., zhecka
1 -да. оптимальный вариант. но никто не даст гарантию, что купишь не шлак.
2 - да. более бюджетный, но трудозатратный. на компрессию влияют не только само состояние цилиндра и поршня, но и головка со всемивытекающими.
п.с. надо прикинуть, что будет выгоднее. 1 вариант - беспроигрышный. ты имеешь новый мотор, где продаван должен дать хоть какую гарантию. даже на запуск. правда, тут еще еще зависит от производителя и качества. в + идет то, что у тебя есть донор - тачка запчастей
второе. если покупать новую поршневую, то, предварительно, надо проверить и диагностировать старую. вариант более трудоемкий. но, не исключено - оптимальный. если нареканий на коленвал и коробки нет - самое оно. решать тебе. ну нужен нутрометр. скажу больше - бывает, что при вихляющей фрезе, цилиндр не цилиндр в геометрическом понимании, а эдакая водопроводная труба. при замере -все ровно. про проверке именно "цилиндрости" - есть разбег. кажись, в ветке по сашкам с таким сталкивался. старое оборудование. виуально и по замерам - четко. по факту - пшик.
так что думай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Проще купить новый... Надоело колупаться в этих железяках.
Возможно сплавлю текущий мотор (как-то знакомый спрашивал) и старый (с которым покупал мопедку), да куплю по весне новый.
Насколько качественным будет новый мотор - не думаю что хуже этого т.к. на этом откатал чуть больше года. По километражу не знаю т.к. спидометр больше не работал, чем работал.
вариант. с твоим счстьем - даже выход. но если барахлит коммутатор - не панацея
п.с. очепятка была. исправил
п.с. выслать деньги на тросик или сам трос? мне спидак нужен для примерного ориентирования по скорости и дневного одометра. да еще для смены масла. понятно, что менять от сезона до сезона - удел ленивых. но некоторые накатывают по 2000 за все лето, а у некоторых мотор не глохнет круглогодично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.11.2017 р., tsinik
https://jianshe.com.ua/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-smkub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha-
І свій я скоро буду продавати(пробіг 10 тис)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 17.11.2017 р., User
не шкодничай и не подставляй. после твоих неухоженных рук попасть в руки жеки - весь восток прекратит поставки в украину и комплектующих и двигателей в сборе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я уже тебе ответил. если высоковольтную катушку не перематывал и выводы остались - то не вижу препятствий. даже любой китайский дельтовский коммут покажет результат.
2. если дергается стрелка не механическом приводе - ищи обрыв и оалетку. сам виноват. на совкопедах-мото - или проскаикивает ""квадрат или обрыв и расплетение, что периодически цепляет вторую часть.
без обид, но мышление и опыта у тебя мало. я иду попути наименьшего сопротивления. скажу так: в троссе есть бобышки, что не дают ему выпасть. играть влевовправо - да. но не попасть в тормозной барабан, не пробить спидак насквозь. в первую очередь проверяем обрыв. тянем за шворку. если пошла на см и более без проблем. или выдернулась на ура..... что тут думать.
в общем, твои вопросы - от низкой технической грамотности и практических навыков. лайвхаки годами рождаются, а не с кандачка берутся. быть первым парнем на деревне - это не быть идеальным. или больше нет к кому обратиться -
п.с. я тебе больше скажу. по работе, порой, отказываю людям в элементарной фигне -настройке роутера. знаешь, почему? да потому, что не моя ответственность. кто сделал - тот и виноват. хотя и под линухом приходилось чуть админинить, у меня стоял линух.. циски пользовал, фосгейты и планеты.
но мне проще скинуть на иных, чем мне потом мозг бы выносили. может, это - выход?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.11.2017 р., tsinik
Всем привет.
Надо совет:
На мопеде дэльта искра очень плохая (еле видно), думал свеча. Поставил новую, тоже самое. Может проблема в катушке зажигания?
Кстати, есть вацпер рабочий. С него подойдёт катушка?
у наших мопедов искра всегда слабая , главное чтобы была не красная , я иногда на солнце искру совсем не вижу , на слух определяю
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем доброго времени суток.Я вчера обновил крылья ,покрасил белой порошковой краской.
Змінено: 17.11.2017 р., grossmehanic
Він зараз в ідеальному стані, на повну котушку став крутитися тільки десь після 5-7 тисяч пробігу. Я просто кубатуру хочу взяти - кубів на 125
В движок не лазив зовсім, 2 рази регулював клапани і раз дивився на маслофільтр(він чистий), до нього є рідний ямаховський карб, комут і повітряний фільтр. Я тут колись усі фотки викладав. Продавати буду після того як собі куплю, побачимо що там буде з цінами весною, по-любому буде дорожче нового кабовського
, а може разом з дирчиком продам, а рідний двигун окремо
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
добавлю. если брать тормозные колодки, то так же лучше от лиды. они с насечками для выброса шлака. и ходят дольше. првда, болгарка рулит. делал подобное и на нонеймовских. скрипа нет. но эффект не тот
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А можна купити нормальні колодки і не гадати
https://motokontinent.com.ua/p252671879-fsb704-barabannye-tormoznye.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Простите за свои 5 копеек, Я использую тормозные колодки от сузуки адресс. Подходят один в один. колесо ставят камнем. передние я давно делаю из тормозных колодок автомобиля. Шлифую обрезаю турбинкой и получаю прекрасных 6 мм феридо с обоих сторон. ( у меня гидравилика с переди)