Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
десь читав що 20 тисяч
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В мого спарка за 7000км. Купив ланцюг на запас.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Всем привет ребятки.Подскажите пожалуйста.Мопед SOUL,точная копия альфы.72 кубика,генератор 6 катушек,а перейти на постоянку некак не выходит.Делал по образцу своей альфы но не работает.Может дело в релле регуляторе?какое-то оно маленькое как на моём старом полтиннике. Я купил себе диодную вставку в фару,свет бомба на 6 диодов и габариты синий оттенок вокруг фары.Фото завтра будет.Сосед себе заныл хочу и все.Поехали,купили,180 грн,а от геныча не тяне на7000 оборотов еле жаврает,от акума на прямую все ОК.Может кто подскажет как в соседа сделать постоянку.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Сегодня объездил все магазины и рынок испробовал 8 разных коммутаторов на 110 ку и все дают обратку.Нет таких размеров как в описании АКАДЕМИКА.Взял у соседа у которого soul 72 куба.Поставил и о чудо робота двигателя мягкая заводится легонечко .И комут в разы больше моего как на фото в описании.Буду искать такой.
СЛАВА УКРАИНЕ!
у меня соул, но дельтоподобный. 6 катушечный генератор изначально подразумевает постоянку. задам вопрос по простому: если не заводить моторчик, а просто включить зажигание - все электрооборудование работает (габарит, свет, стоп, поворотники)? если да, то вы пытаетесь перевести постоянку на постоянку
или речь идет о коммутаторе, от питания 12 вольт?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте.Когда двигатель заглушен,то горит только стоп,и повороты.
СЛАВА УКРАИНЕ!
по идее, должен быть еще габарит...
очень странно, что шестикатушечный геныч задействован под переменку.
п.с. так что надо по факту? посадить фару на постоянку или установить комутатор от 12 вольт?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
посадить фару на постоянку
СЛАВА УКРАИНЕ!
у меня есть вторая мопедка. вайпер винд. она шла под переменку. пресловутую таблетку-резистор я так под клювом и не нашел. хоть ОЛЕГ-СУЗУКИ и пытался меня по телефону проконсультировать. и итоге я плюнул и тупо спаял перемычку в рулевом переключателе. запитал головной свет от габарита. пока ничего не сгорело. правда, наличиеаккума обязательно. хоть дохлого, как балласт, но все же. кстати, на того винда я присобачил коммут от своей дельты 72сс. как-то он бодрее работает. или самовнушение - не ясно. вернее, я оставил параллельно 2 разъема. под родной и дельтовский. там в нише места хватает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А,не подскажете какие провода по цвету спаивать?
СЛАВА УКРАИНЕ!
ой, так и не скажу. просто не помню. просто мультеметром проверил, что приходит на переклюк на габарит. с него просто кинул перемычку на свет. они там рядом. но у винда отличаются переклюки от альфодельтовских. так что методом научного тыка. но надо учесть, что если проводка стоковая - то должна выдержать. если переклюки меняные - то не факт. там сечение проводки вообще печальное, как правило
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Габарит тоже на перемене.Попробую от лягушки переднего тормоза или от релле поворотов
СЛАВА УКРАИНЕ!
такого быть не должно. при заглушенном моторе и габарит не работает?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
нет не работает.Только стоп,повороты,сигнал.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 05.11.2017 р., sany-2012
похоже дело в РР , там РР должен быть от Актива или подобный , на РР должно приходить 2желтых провода с гена , а с рр уже выходит постоянка 14.2 вольта , если РР не выдает стабильно 14.2 в то либо он дохлый , либо от переменки (поставили шоб был )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кто использовал амортизаторы минск (китайские)..?
Как они по жесткости...?
И аморты с АКТИВА (закрытые), похожие есть с явы (китайские),вроде как песок,пыль меньше будет попадать..
Кто тестил ,какие лучше будут..?
Фото вот такие
З Актива дубові, мінські трохи кращі але теж не фонтан.
Кращих за ці у нас не продають
http://moto-zapchasti.com.ua/khodovaya/4566-amortizatory-active-340-mm-dvojnaya-pruzhina-xh-moto.html
http://moto-zapchasti.com.ua/usilennye-amortizatory/126-amortizatory-delta-alfa-aktiv-chernyj-dvojnaya-pruzhina.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
минские не пробовал. вторые, по списку, активовские, с регулировкой на 2 положения - не жесткие ни фига. правда, с учетом того, что они - пустышки. они не амортизируют. тупо пружинки. если там и есть масло - то его явно недостаточно. надо отдать должное, по сравнению со стоковыми, а уж тем более, со скрипучими покупными дельтовскими - намного ярче.
то, что с ними чиркает крыло - это не проблема аммортов. это проблема их высоты. если срабатывают впробой - тогда беда.
но, скажу честно, сейчас эти амморты у меня стоят на тачке-прицепе. там не так актуально.
регулировка очень удобна. рукой стакан провернул - пружинка стала жестче. правда, промежуточных положений тут нет. хотя, на жестком положении с пассажиром если раскачает на бугре - едешь до следующего бугра на гойдалке....
п.с. если под китайскими минскими подразумевались с внешней пружиной и регулировкой перещелкивание на несколько положений, с коротким стаканом-защитой.... то мне тоже не понравилось. скрипят, сабаки дико. да и так я их не отрегулировал по жесткости. правда, мне их отправил бу один из наших форумчан. с кануни ностальжи. мне хватило одной поездки. лежат в гараже. там внутренний стакан-защита дико при перекосе штоков трет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!