Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.: ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ" В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке. В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ" В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Народ, в знайомого перестав заводитись мопед. Спочатку згорів комут (дірка проплавилась), купив другий (по розмірах відрізняється), але толку нема: кік б'є в обратку й з карба чхає димком.
Мітки, по його словах, співпадають.
Сам не можу подивитись, бо живе в сусідньому селі, а мені нічим добратись.
Що ще можна порадити до чого подивитись?
Народ, в знайомого перестав заводитись мопед. Спочатку згорів комут (дірка проплавилась), купив другий (по розмірах відрізняється), але толку нема: кік б'є в обратку й з карба чхає димком.
Мітки, по його словах, співпадають.
Сам не можу подивитись, бо живе в сусідньому селі, а мені нічим добратись.
Що ще можна порадити до чого подивитись?
Женя , если уж к тебе обращаются с ремонтом мопедов , заведи себе правило , диагноз только после осмотра , резонный вопрос - кому нужен мопед ? тебе или знакомому ? не можешь ты приехать , пусть знакомый к тебе едет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Женя , если уж к тебе обращаются с ремонтом мопедов , заведи себе правило , диагноз только после осмотра , резонный вопрос - кому нужен мопед ? тебе или знакомому ? не можешь ты приехать , пусть знакомый к тебе едет
Та это понятно... Я и сказал знакомому что смотреть надо. А приехать он тоже не может; мопедка ж не заводится. Вот и приходится "лечить" по телефону.
У меня мопед начал заниматься свето музыкой, включаю свет пропадет сигнал на тахометре , включаю павароты мигает подсветка на приборке. Задолбал. Кто что подскажет?
У меня мопед начал заниматься свето музыкой, включаю свет пропадет сигнал на тахометре , включаю павароты мигает подсветка на приборке. Задолбал. Кто что подскажет?
хоть я и отношусь к этой затее скептически , все же интересно что там намудрили , если ОНО будет стабильно работать это уже хорошо , слишком многого не хватает для нормальной работы инжектора
там есть ДПДЗ, МАР-сенсор, лямбда - больше по сути и не надо для нормальной работы инжектора.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
там другой прикол. Марык решил восстать из пепла и снова заняться самопальным комбинированием варика и каб-мотора.
САВ и варик? неуж-то я такое делал?
есть планы по интереснее на много, но не хочется на эксперименты жывой, комплектный движок пускать
увы. тот мотор попал к тебе., а не к нему. у него процесс из-за переездов застопорился
Да, было такое...
сейчас есть и работа и гараж, со временем конечно не стабильно, но оно есть
насколько я помню, то у тебя была идея вживить каб-мотор в скутерину (вариаторного типа кумб). так уж вышло, что мой мотор уехал по иному адресу. хоть и по деньгам я потерял, зато он попал в надежные руки. а , как говорится, если продал и не жалеешь, - владелец не будет проблем иметь. вот и не жалею
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Толя попутал коммут с опережением для 110сс и коммут от постоянки, типа ТАТА. на дельтах 72сс идет тупорылый коммут, без опережения. кстати, он, китаец, работает на ямахе джог поч как огонь. нет отсечки. так же себе поставил на 80сс на вайпер винд. нареканий нет. а ставил от винда 150сс - не понравилась работа. вялый какой-то
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Толя попутал коммут с опережением для 110сс и коммут от постоянки, типа ТАТА. на дельтах 72сс идет тупорылый коммут, без опережения. кстати, он, китаец, работает на ямахе джог поч как огонь. нет отсечки. так же себе поставил на 80сс на вайпер винд. нареканий нет. а ставил от винда 150сс - не понравилась работа. вялый какой-то
Подтверждаю "на дельтах 72сс идет тупорылый коммут" с белой мамой ,он на моем активе сильно бил в обратку,поставил активовский с зеленой мамой(он чуть больше по размеру) полностью пропал эффект обратки-рекомендую у кого есть такая проблема.
есть альтернатива татавскому коммуту. опробовано олегом-сузуки. сам когда-то заказывал себе постоянку от игоря-академика из харькова. пока бегает. но наименования не помню. знаю, что иной производитель с теми же параметрами. тесты Игоря при помощи стробоскопа и прочих приблуд подтвердили, что ничем не хуже. так что есть варианты. впрочем, олег или игорь опишут в личку более подробно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!