Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня стоит би ксенон Н4 35 ватт. Стекло от шестёрки дальний ближний и не маю горя.
би ксенон Н4 35 ватт + стекло от шестёрки = дальний ближний и не маю горя
ну да так хорошо а встречку слепите
Нет не слеплю,я по правилам выезжая на гору переключаюсь на ближний, плюс у шахи длинно фокусный отражатель. это у копейки он как блюдце.
Доброе утро..немного не понял про отражатели от 06. Они штатно становяться вместо отражателя Дельты и какой именоо надо ставить - дальний или ближний. спс
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 22.09.2017 р., XTRAIL54
Ближній, або фара від ИЖ, МТ, лампа галогенна http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1605176/#1605176
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вот фото фар шахи. левая - дальний. она не нужна. там лампа с 1 нитью. правая - ближний. именно она и требуется.
в штатную круглую дельтовскую фару встает без проблем. единственное, надо аккуратно проделать отверстие под лампочку габарита
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тогда надо и кидать провод на прямую от АКБ....а то эта очень сильно зависит от оборотов.А сейчас темнеть стало рано и так стало плохо ездить...ужас
С уважением Константин Иванович.
у меня свет от постоянки. так что он от оборотов не особо зависит. разве что на ХХ аккумулятор подсаживает.
по уму, конечно, всю эту кухню бы пуситть через реле, чтоб уменьшить нагрузку на переключатель. но мне было лень. уже не первый год и так все работает и не оплавилось на родной проводке. значит, сечение позволяет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тогда надо и кидать провод на прямую от АКБ....а то эта очень сильно зависит от оборотов.А сейчас темнеть стало рано и так стало плохо ездить...ужас
я лично изначально перешол на диоды и заменил все стандартные лампочки, ну и в темноте проблем нету.
вот только габарытный немог найти нормальный диод ,тогда добавил дополнительно фару
на постаянку неохото было ставить ,у меня стартёр всётке много жрёт и боюс неуспеит 4.ам акум по нармальному заредитса.
Змінено: 24.09.2017 р., maigais
у меня сейчас стоит обычная выпуклая светодиодка в габарите. светит "на отвали" - лишь бы меня было видно. у нее узконаправленный поток света, который лупит вверх и плохо рассеивается. а до этого была кукуруза, подобная той, что на фото. так с той было вообще замечательно. на габарите ночью можно было ехать со скоростью до 30 км в час - света хватало, чтоб дорогу разглядеть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да, што то похожие но по больше размеру использую на паваротники, даже в солничную пагоду отлично заметны , в темнате вапше класно
Змінено: 24.09.2017 р., maigais
да. у них разница лишь в мощности светового потока (люмах) и диаметру цоколей. а так принцип един - одноконтактные.
впрочем, у меня к светодиодам отношение довольно предвзятое. умом понимаю, что это экономия. а по факту, дешевые лампы дают не свет а чертишо.
в темную пору суток все эти блики сливаются воедино. а вот днем - точки отчетливо видны. картинки единой нет. к примеру, у нас в светофоры установили светодиодные платы вместо старых ламп накаливания. теперь светофор с частью выгоревших светиков напрягает. эдакая мозаика.
так же неоднократно видел мопедки-машинки с самостоятельно установленными светодиодами вместо штатных ламп... сразу и не поймешь, это украшение или загорелся стоп-сигнал. напрягает.
с появлением в продаже светодиодных лент на метраж неоднократно наблюдал "тюненх", который больше напоминает елочную гирлянду. лепят куда ни попадя. и едет такая рождественская елка, которую как транспортное средство и не воспринимаешь. все мигает, горит разными цветами. такое впечатление, что окунулся в виртуальный мир нид фор спид андеграунд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
кто подскажет, какой вольтметр (показометр напруги) можно установить на мопедку, чтоб была не капризна к перепадам температуры и погодным условиям? позавчера у нас был весьма дождливый день. ясен пень, что сполоснуло мопедку некисло. что обидно - вечером ехал домой после грозы - показометр работал. оставил под навесом до утра - сдох. показывает абышо. даже велокомп и тот с потугами на морозе что-то да показывает. а это - вообще мертвое. мигает и ахинею пишет. хотя при установке все было залито герметиком. да и дождь не первый оно пережило
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да. у меня к светодиодам отношение довольно предвзятое. чертишо. все мигает, горит разными цветами. такое впечатление, что окунулся в виртуальный мир нид фор спид андеграунд
Кирилл
иллюминацию заметил? а то потом
водителя с авто всем говорят не заметил я мопедиста, откуда он взялся?
Змінено: 24.09.2017 р., vi-ATS
я приверженец четких разграничений. между двух габаритов никогда не пытаюсь проехать. хотя, дело вкуса. если гирлянда - так она не воспринимается как участник дорожного движения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да я тоже нелюбитель гирлянда , но для своей безопасности всё заменил на диоды,
иначе не в солнце и темнате с штатными лампочками толку нету
Сейчас использую мопед, как рабочее средство передвижения, поэтому ездить приходится в любую погоду. В дождь появляются проблемы в работе двигателя - происходят провалы при наборе скорости, а холостые повышаются до 3 тысяч. Может кто подскажет на что обратить внимание?
Установил себе вот этот,всё работает даже при дожде,кстати сайт интересный https://smartenergy.net.ua/Products/59/volt.html
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
у меня в дождливую погоду наоборот работает краше. у вас, по ходу, бедная смесь. греется?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!