Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет.Подскажите,из сапуна идёт ощутимый воздух(не дым)может поменять прокладку под головкой?И чувствуется вибрация.
прокладка между головкой и цилиндром скорее бы сифонила наружу. да и потеря мощности при прогаре сразу бы ощутилась. единственный вариант - прогар в сторону цепи грм. что маловероятно.
а вибрация тут вообще не при чем. крепление моторчика надо проверить. 2 заводские точки крепления - явно недостаточно. тем более, мотор без балансвала. да и крепеж без сайлентблоков
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как раз прогар прокладки в сторону цепи ГРМ это самое распространенное , там самое тонкое место , бывало что прокладка прогорала из за того что забывали затянуть боковые болты
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
пришла мысль от лукавого, иначе не назовешь - установить в фару лед-лампу. покатался по городу, поспрошал с цоколем Н4 (у меня от шахи оптика). та ну его лесом лампочка за 1200 грн должна за меня за рулем сидеть
и домой везти и в магаз за хлебом бегать.
правда, в одном магазе человек отсоветовал сразу (он занимается ремонтом техники). насколько я читал отзывы про лед - проблема корректно настроить ближний. по его словам, с ближним проблем нет (лампа дорогая). но вот с дальним на мокром асфальте - вообще беда.
в общем, я плюнул и решил катать как есть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Шлифовал клапана, прирезал сёдла. И снова головка 110- с клапанами 23-27.
55/60
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пришла мысль от лукавого, иначе не назовешь - установить в фару лед-лампу. покатался по городу, поспрошал с цоколем Н4 (у меня от шахи оптика). та ну его лесом лампочка за 1200 грн должна за меня за рулем сидеть
и домой везти и в магаз за хлебом бегать.
правда, в одном магазе человек отсоветовал сразу (он занимается ремонтом техники). насколько я читал отзывы про лед - проблема корректно настроить ближний. по его словам, с ближним проблем нет (лампа дорогая). но вот с дальним на мокром асфальте - вообще беда.
в общем, я плюнул и решил катать как есть
Зачем такой сильный свет? Это же не спорткар. У моего основной свет 35/35вт дополнительный 15х2вт мне хватает света.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прирезались старые,мяса хватает ибо я первый кто полез к головке.
дивно, але в мене в стоці йшов відбивач металевий. але мені не подлобалось, що фокусовка ближньго світла була якась дивна - замість освітлювати праву обочину тупо світило на зустрічну смугу. мабуть, для британії мопедку робили
тому я втулив оптику від вазу. але там цоколь Н4, ось й лампу змінів. з рідним цоколем не підходить. а на 40 ватт у нас є лише тільки лампи розжарювання, галогенок немає
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
віше ответил по цоколю. но еще добавлю: я менял на родной оптике разные лампы. и голубые и простые и хамелеоны....
сравнивать ТОТ свет и теперешний - это небо и земля. я первое время вообще офигевал. теперь из под фар можно на зайца ездить :-)
а после того, как геныч перемотал стало повеселее. но на оборотах менее 3000 вольтметр показывает просадку до 12.3. это, безусловно, не критично но все же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
сочувствую. но это не от меня зависит. у нас все проще - хочешь ехать - ехай. даже копы не лютуют. хотя многие жаловались. меня раз ночью остановили (догнали). ехал с юбилея. без каски, но трезвый. и не горел габарит. глянули документы (права), увидели, что трезв (даже не нюхали), пожурили за габарит и отпустили восвояси
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем добрый день, я провёл следственный эксперимент.Я на 100 кубовый карбюратор поставил жиклёры 70-ки. мот едит 60 но с економией бензина. Потом поставил жиклёры от сотки на сотку мы едим 85 но жрём как камаз. Мопед 110-ка но поршень 54 мм, головка с клапанами 23-27 и коленвал 110тки.
Змінено: 20.09.2017 р., grossmehanic
камаз - це скільки?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Саша, расскажу прикол. была у меня элька (бусик Л-300). там стоял движок от поджарого. начитался я умных книжек и решил регульнуть топливную аппаратуру. до этого, вместо заявленных 8 литров жер 10. и пофиг, по городу или по трассе. по трассе шмалил на всю, по городу - частые остановки. ну, регульнул по мануалке....
эта гадость мало того, что начала подрывать как паджеро, так оно и жрать начало так же - 15 на сотню. в итоге плюнул и вернул прежние настройки. все стабилизировалось.
п.с. я как-то писал, что на моих настройках карба от 72сс моторчик длинношатунный на 107сс работает вообще замечательно. так даже родной не работал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
камаз - це скільки?
по первой ссцылке - явный чес. http://fuelcontrol.info/services/brand/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7
камазы сотолько не брали никогда. норма около 40вника. это для камаза 5320 (бортовой, старого образца)
2. http://kamazkamaz.kz/article?id=14
по этой ссылке ничего не скажу. там иные моторы. можэ. так и е. но маловероятно при полной загрузке. они жеуказывают оптимальный режим и породняком
http://kamazkamaz.kz/article?id=14
п.с. таки камаз жрет свои 35-40. вот только я не понял прикола, в чем разница между седельными тягачами и шасси. по логике, седельники даже чуть меньше должны хавать. ведь учет идет без полуприцепа. о они короче. ессно - легче.
они не могут шмалить по трассе с максимальной скоростью - кидает легкий зад не по детски. но дури там хватит, чтоб волочить полуприцеп. да и на восьмитонник грузят от души - пока рама не лопнет. бывало, что выяснялся перегруз более че в 2 раза.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.09.2017 р., tsinik
у моей альфочки моторчик 110 кубиков карбиратор оставил стоковый от родного полтинничка.Роботой Доволен.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Не реклама!!!!
Лампа Філіпс 35/35 Вт
НАТИСНУТИ
Може десь є і дешевше.
Світла хватає "в голову", а споживає як штатна лампочка.
Цоколь HS1 = H4
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.09.2017 р., ed13hell