Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
За 1,5 года ни одного разваленого из-за металла движка не видел. Но это у нормальных владельцев. Пионеры и такой двигатель за день могут угробить. А вообще, ситуация с нашей техникой будет примерно такая, как и в 90-х с Верховинами (Карпатами, Дельтами). Взрослые дядьки просто ездили куда хотели и сколько хотели, а пионеры постоянно их ремонтировали. И напряжённо думали, какую бы ещё финтифлюшку поставить на него, поднять зад, задрать глушак, обклеить наклейками HONDA, CANON, CAMEL.
Змінено: 22.10.2008 р., Wicker
Подскажыте пожалуста где можна найти электросхему до Alfa (очень нужно)
К вопросу о цепях и звезденях. Вот фото (коробку снял спецом боком шоб было видно адрес) летом покупал цепь, пока не ставил, но продавец очень хвалил, говорил, что проверяли - не тянется, но посмотрим когда куплю комплект звезд и поставлю.......
ЗЫ: Для тех кому интересна тема о реле-регуляторах заходите http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/, я там кинул свою попытку № 2.
Сегодня разобрался окончательно с цепями-звёздами. У меня стоят звёзды на 420, поэтому цепь прибалтийская не проходит. Эд, по твоему совету купил набор звёзд той же фирмы, как ты показывал цепь. Маркировки на них нет, но цепь проходит по зубу как родная.
Для всех, кто будет ставить кировские или прибалтийские цепи: смотрите маркировку на звёздах внимательно, если 420, то не подойдут.
Быстро едешь - медленно несут...
Я бы на твоем месте, не покупал-бы белые звезды. Смотрел на рынке такие - они сырые
т.е. нет термической обработки. Рядом, лежали альфовско-активовские, как у меня, так те черные, закаленные.
Поддерживаю. Сам сначала купил белую на 41 зуб. Так она оказалась и тоньше, и корявее, да еще, как позже выяснилось, и яйцеобразная.
Позже прикупил черную, так на ее качество и посмотреть приятно, и в деле отлично себя зарекомендовала.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 23.10.2008 р., Lasum
Очень существенное замечание!Но, у нас БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ СОВСЕМ, хорошо, хоть это надыбал сегодня. Родная у меня тоже черная, и за 4300 км практически не видать износа.Хотел только цепь поменять, а то родная уже шумит сильно(смазываю только аэрозолью для цепей), но вышла незадача с шагом. Я уже подумал: а может попробовать прикалить её, беленькую звездочк? В субботу попробую на работе на маленькой испытать сначала. Как мыслишь?
Быстро едешь - медленно несут...
Боюсь, что металл не закалиться, уж больно "глиняный"! Но попробовать можно.
Нагрей до темно-вишневого цвета и сразу брось в масло, затем напильником попробуй!
Ded.
Если звёздочка сделана из стали типа нашей Ст3 (на трубах такая, да и вообще почти везде на конструкциях), то можно и не пробовать. Ст3 не калится в принципе.
Боюсь, что металл не закалиться, уж больно "глиняный"! Но попробовать можно.
Нагрей до темно-вишневого цвета и сразу брось в масло, затем напильником попробуй!
Да я в курсах как калить надо, но всё зависит, из какого металла она изготовлена.Ладно, попытка - не пытка. Отпишусь, что выйдет(или не выйдет).
Быстро едешь - медленно несут...
Если звёздочка сделана из стали типа нашей Ст3 (на трубах такая, да и вообще почти везде на конструкциях), то можно и не пробовать. Ст3 не калится в принципе.
И это тоже правильно.И еще есть огромное количество марок стали, которые не калятся(31 год на металлургическом заводе).Но определить точно сейчас невозможно эту марку, поэтому будем действовать методом тыка.
Быстро едешь - медленно несут...
О звездах!
Пришел к выводу, глядя на них, в магазинах, что на Дельтах- они штампованы на прессах, (белые), на Вайперовских -Активовских - точеные с последующем фрезерованием и КАЛЕНИЕМ - (черные).
Следовательно - на кой, покупать -белые?
Ded.
Змінено: 23.10.2008 р., DED
Здравствуйте всем. У меня к вам вопрос: как крепится вот эта блестящая штучка (на рисунке обозначено цифрой 1), ато она у меня потерялась. Думаю вырезать подходящую полосочку из жести и приклеить. Немогу понять как она была закреплена, там только есть буртики которые не дают пластинке проволится во внутрь.
Теперь у меня оттуда сосет нефильтрованный воздух соответственно бедная смесь и мопед плохо едет.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
.......ну не знаю как тебе еще обьяснить! По моей выкройке вырежь резинку, посмотри по размеру дырки, которая на карбе, примерно высота резинка должна быть на 5мм больше дырки.
Когда посмотришь на карбюратор и вспомнишь мой совет должен догадаться как это воплотить в жизнь. А я, сейчас, сидя дома, а "дырчик" в гараже, не могу дать размеры выкройки, в мм.
Ded.
Змінено: 23.10.2008 р., DED
Вырезаеш с метала(кансерва,банка с под кофе),вставляеш,с помощью маленького зубила и молоточка делаеш насечки по двум сторонам и для полной герметизации покрываеш щели автогерметиком.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....