MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 23:32
29
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982082
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.10.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
да я буду брать в Апостолово. а как они там собирают? я на нем домой доеду?) потому что почти все пишут, что надо сразу всё подкручивать и поджимать...


После покупки надо ещё до поездки подтянуть жизненно важные узлы. У меня например, амортизаторы на честном слове держались, ось задняя гуляла, тормоза не отрегулированы т.п. Но самое неприятное - не затянута рулевая траверса, перья вилки могли гулять. Такое ощущение, что механики собирали его наспех. То, что было собрано до них, в Китае, собрано хорошо, ни к одному болтику не придрался.
like
good
bad
shockingly
22.10.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Когда покупали отцу мопед, его при нас распаковали и собирали. Парень весь его собрал за 2 часа. При нас собирал его из коробки, т.к. красный был на витрине а нам нужно было черный 03_biggrin . Все хорошо собрал, залил 0,5л бензы батя сел и поехал.  18_good
 
P.S. Ну конечно если с витрины, то надо бы проверить основные узлы. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
22.10.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Тому кто половинил хоть раз в жизни движок Карпаты (В50, Ш62), то и 139FMB не страшен. Он простой как русская винтовка, никаких мудрёных механизмов там нет. Главное аккуратность, голова на плечах и доступ к Интернету.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Тому кто половинил хоть раз в жизни движок Карпаты (В50, Ш62), то и 139FMB не страшен. Он простой как русская винтовка, никаких мудрёных механизмов там нет. Главное аккуратность, голова на плечах и доступ к Интернету.  03_biggrin


на карпатах когдато менял поршневую с другом. он даже потом ездил)) да и вобще особо сложного нет в этой технике. главное меня беспокоит нормальный ли металл деталей в двигателе?
like
good
bad
shockingly
22.10.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
За 1,5 года ни одного разваленого из-за металла движка не видел. Но это у нормальных владельцев. Пионеры и такой двигатель за день могут угробить. А вообще, ситуация с нашей техникой будет примерно такая, как и в 90-х с Верховинами (Карпатами, Дельтами). Взрослые дядьки просто ездили куда хотели и сколько хотели, а пионеры постоянно их ремонтировали. И напряжённо думали, какую бы ещё финтифлюшку поставить на него, поднять зад, задрать глушак, обклеить наклейками HONDA, CANON, CAMEL.
Змінено: 22.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
22.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
а почему у тебя такая большая дыра на глушаке?

патамушо мапэд у меня настоящий самэтц! :-)
труба с Актива.
like
good
bad
shockingly
holland2007
22.10.2008 р.
answerview
Подскажыте пожалуста где можна найти электросхему до Alfa (очень нужно)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
К вопросу о цепях и звезденях. Вот фото (коробку снял спецом боком шоб было видно адрес) летом покупал цепь, пока не ставил, но продавец очень хвалил, говорил, что проверяли - не тянется, но посмотрим когда куплю комплект звезд и поставлю.......

ЗЫ: Для тех кому интересна тема о реле-регуляторах заходите http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/, я там кинул свою попытку № 2.


Сегодня разобрался окончательно с цепями-звёздами. У меня стоят звёзды на 420, поэтому цепь прибалтийская не проходит. Эд, по твоему совету купил набор звёзд той же фирмы, как ты показывал цепь. Маркировки на них нет, но цепь проходит по зубу как родная.
Для всех, кто будет ставить кировские или прибалтийские цепи: смотрите маркировку на звёздах внимательно, если 420, то не подойдут.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
К вопросу о цепях и звезденях. Вот фото (коробку снял спецом боком шоб было видно адрес) летом покупал цепь, пока не ставил, но продавец очень хвалил, говорил, что проверяли - не тянется, но посмотрим когда куплю комплект звезд и поставлю.......

ЗЫ: Для тех кому интересна тема о реле-регуляторах заходите http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/, я там кинул свою попытку № 2.


Сегодня разобрался окончательно с цепями-звёздами. У меня стоят звёзды на 420, поэтому цепь прибалтийская не проходит. Эд, по твоему совету купил набор звёзд той же фирмы, как ты показывал цепь. Маркировки на них нет, но цепь проходит по зубу как родная.
Для всех, кто будет ставить кировские или прибалтийские цепи: смотрите маркировку на звёздах внимательно, если 420, то не подойдут.


       Я бы на твоем месте, не покупал-бы белые звезды. Смотрел на рынке такие - они сырые
т.е. нет термической обработки. Рядом, лежали альфовско-активовские, как у меня, так те черные, закаленные. Прошли 9800 км, пройдут еще столько же. Цепь растянулась, всего-лишь на одно звено. А там смотри сам!
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Я бы на твоем месте, не покупал-бы белые звезды. Смотрел на рынке такие - они сырые
т.е. нет термической обработки. Рядом, лежали альфовско-активовские, как у меня, так те черные, закаленные.


Поддерживаю. Сам сначала купил белую на 41 зуб. Так она оказалась и тоньше, и корявее, да еще, как позже выяснилось, и яйцеобразная.
Позже прикупил черную, так на ее качество и посмотреть приятно, и в деле отлично себя зарекомендовала.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 23.10.2008 р., Lasum
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Очень существенное замечание!Но, у нас БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ СОВСЕМ, хорошо, хоть это надыбал сегодня. Родная у меня тоже черная, и за 4300 км практически не видать износа.Хотел только цепь поменять, а то родная уже шумит сильно(смазываю только аэрозолью для цепей), но вышла незадача с шагом. Я уже подумал: а может попробовать прикалить её, беленькую звездочк? В субботу попробую на работе на маленькой испытать сначала. Как мыслишь?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Боюсь, что металл не закалиться, уж больно "глиняный"! Но попробовать можно.
Нагрей до темно-вишневого цвета и сразу брось в масло, затем напильником попробуй!
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Если звёздочка сделана из стали типа нашей Ст3 (на трубах такая, да и вообще почти везде на конструкциях), то можно и не пробовать. Ст3 не калится в принципе.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Боюсь, что металл не закалиться, уж больно "глиняный"! Но попробовать можно.
Нагрей до темно-вишневого цвета и сразу брось в масло, затем напильником попробуй!


Да я в курсах как калить надо, но всё зависит, из какого металла она изготовлена.Ладно, попытка - не пытка. Отпишусь, что выйдет(или не выйдет).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Если звёздочка сделана из стали типа нашей Ст3 (на трубах такая, да и вообще почти везде на конструкциях), то можно и не пробовать. Ст3 не калится в принципе.


И это тоже правильно.И еще есть огромное количество марок стали, которые не калятся(31 год на металлургическом заводе).Но определить точно сейчас невозможно эту марку, поэтому будем действовать методом тыка.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р.
answerview
О звездах!  
Пришел к выводу, глядя на них, в магазинах, что на Дельтах-  они штампованы на прессах, (белые), на Вайперовских -Активовских - точеные с последующем фрезерованием и КАЛЕНИЕМ - (черные).
Следовательно - на кой, покупать -белые?
Ded.
Змінено: 23.10.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р. відповів для chip1980  
answerview
Здравствуйте всем. У меня к вам вопрос: как крепится вот эта блестящая штучка (на рисунке обозначено цифрой 1), ато она у меня потерялась. Думаю вырезать подходящую полосочку из жести и приклеить. Немогу понять как она была закреплена, там только есть буртики которые не дают пластинке проволится во внутрь.
Теперь у меня оттуда сосет нефильтрованный воздух соответственно бедная смесь и мопед плохо едет.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Здравствуйте всем. У меня к вам вопрос: как крепится вот эта блестящая штучка (на рисунке обозначено цифрой 1), ато она у меня потерялась. Думаю вырезать подходящую полосочку из жести и приклеить. Немогу понять как она была закреплена, там только есть буртики которые не дают пластинке проволится во внутрь.
Теперь у меня оттуда сосет нефильтрованный воздух соответственно бедная смесь и мопед плохо едет.


     Ты первый кто обратил внимание на это!  Лечится так- вырезаешь из велосипедной камеры или другого подходящего материала резинку по предлагаемой форме и складываешь пополам и одеваешь на ось рычага подсоса.
Ded.
Прикріплені файли
rar
3.3 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
.......ну не знаю как тебе еще обьяснить!  По моей выкройке вырежь резинку, посмотри по размеру дырки, которая на карбе, примерно высота резинка должна быть на 5мм больше дырки.
Когда посмотришь на карбюратор и вспомнишь мой совет должен догадаться как это воплотить в жизнь. А я, сейчас, сидя дома, а "дырчик" в гараже, не могу дать размеры выкройки, в мм.
Ded.
Змінено: 23.10.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Вырезаеш с метала(кансерва,банка с под кофе),вставляеш,с помощью маленького зубила и молоточка делаеш насечки по двум сторонам и для полной герметизации покрываеш щели автогерметиком.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин