MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 11:05
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182334
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р.
answerview
Скажите какого номинала конденсатор поставить вместо акб чтобы поворотники работали? акб-нет!
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р. відповів для deemiit  
answerview
Скажите какого номинала конденсатор поставить вместо акб чтобы поворотники работали? акб-нет!
конденсатор 10000-50000мкф (брать лучше на 25 или 50 вольт, не на 16) , но он ставится не для указателей поворотов , для указателей поворотов нужно бесконтактное реле , на холостых будет слабо моргать по любому
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.07.2017 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р. відповів для deemiit  
answerview
Скажите какого номинала конденсатор поставить вместо акб чтобы поворотники работали? акб-нет!

Оптимально 22000 мкф і як написав товариш вище, на напругу не менше 25 вольт, але це у випадку саморобного Реле-регулятора та бортової мережі на постійному струмі.
В противному випадку без АКБ конденсатор до дупи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.07.2017 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р. відповів для ed13hell  
answerview
Якщо нетяжко напишіть трохи більш розлого
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р. відповів для Nico_nor  
answerview
Якщо нетяжко напишіть трохи більш розлого

Ви знущаєтесь???
А зайти в розділ "Реле - регуляторы напряжения для аппаратов с однофазным генератором"
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
в якому все описано не те що розлого, а СУПЕРрозлого Вам хтось не дозволяє????
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р. відповів для ed13hell  
answerview
06_question Якби мова не зовсім про реле
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для Nico_nor  
answerview
06_question Якби мова не зовсім про реле

А про що по-вашому окрім РР-а може йти мова при відповіді на питання:
Скажите какого номинала конденсатор поставить вместо акб чтобы поворотники работали? акб-нет!

Ключова фраза в питанні - акб-нет!
Зайдіть в тему і уважно її перечитайте, не тільки заголовок, мабуть тоді зрозумієте, про що йде мова,
а ще в ній знайдете безліч пояснень та відповідей на питання, які Ви ще навіть і не задавали....

PS: 11:56
Здається я допер що Ви мали на увазі про більш розлогу відповідь....
Відповідь очевидна - lifan, TMMP, Viper хоч і китайські, але дуже відомі в світі виробники. Їхня техніка та комплектуючі дуже якісні протягом усього свого існування, да і ціни на них про це натякають.
Фірма ж Mototech має тільки красиву назву, на початку своєї появи намагалась робить якісну продукцію, а потім "скотилась" і зараз  ні чим не краще за інший китайський непотріб ноунейм виробників.  
Приклад тому є той двигун, на який Ви запали. Відкиньте від загальної ціни сумму "заманухи" (КАРБЮРАТОР, КОММУТАТОР, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, РЕЛЕ: ПОВОРОТОВ, СТАРТЕРА, НАПРЯЖЕНИЯ) і отримаєте його реальну ціну, та зробіть відповідні висновки.
Надіюсь пословицю про те, скільки разів платить скупий знаєте,..
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.07.2017 р., ed13hell
2
like
2
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для ed13hell  
answerview
Друзья всем привет.
Извиняюсь за возможно глупый вопрос.
После того как повернул карбюратор в обратную сторону, вибрация движка не много возросла.
Может быть такое?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
Друзья всем привет.
Извиняюсь за возможно глупый вопрос.
После того как повернул карбюратор в обратную сторону, вибрация движка не много возросла.
Может быть такое?

Навряд.
Підтягніть кріплення двигуна.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для ed13hell  
answerview
Друзья всем привет.
Извиняюсь за возможно глупый вопрос.
После того как повернул карбюратор в обратную сторону, вибрация движка не много возросла.
Может быть такое?

Навряд.
Підтягніть кріплення двигуна.

А то что карб получился под наклоном?
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
А то что карб получился под наклоном?

І що? А до цього хіба він був не під нахилом?
також був невеликий нахил тільки в інший бік. Якщо карбюратор справний, все буде нормально.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для ed13hell  
answerview
А то что карб получился под наклоном?

І що? А до цього хіба він був не під нахилом?
також був невеликий нахил тільки в інший бік. Якщо карбюратор справний, все буде нормально.

Ясно. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
23.07.2017 р.
answerview
здравствуйте. а у нас на фмб моторах чтобы сменить шпильку надо разбирать всю цпг? померял шпилька не проходит через направляющую из за упора, думал может с ней выйдет, направляйка через головку не проходит....
Змінено: 23.07.2017 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
23.07.2017 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
здравствуйте. а у нас на фмб моторах чтобы сменить шпильку надо разбирать всю цпг? померял шпилька не проходит через направляющую из за упора, думал может с ней выйдет, направляйка через головку не проходит....
такое бывает не везде , хотя чаще всего да , шпилька нижним упором застревает  в направляйке , эту особенность часто использую для извлечения застрявших в цилиндре  направляющих , к стати на qmb моторах та же история
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.07.2017 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
здравствуйте. а у нас на фмб моторах чтобы сменить шпильку надо разбирать всю цпг? померял шпилька не проходит через направляющую из за упора, думал может с ней выйдет, направляйка через головку не проходит....
не обязательно. я делал так. чтоб не нарушать геометрию притершихся колец, проворачивал коленвал со снятой головкой. цилиндр снимался-поднимался вместе с поршнем. потом болгаркой обрезал в зазоре цилиндр-картер, пассатижами выкручивал. перед установкой новой шпильки проверял, войдет ли, снимая бурт болгаркой вкруговую. и так на обоих моторах. по сути, я свой поршень видел только по наружке, со стороны камеры сгорания  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
В том то и дело головку не охота снимать ради шпильки, а если снимать то в цилиндр по-любому загляну))) лет 5 назад просто 110 ставил, и шпильки все по 195мм на 200 не нашлось в то время а что то колхозить не охота было. Держало без шайб нормально. Но вот на шпильке на данный момент резьба сорвалась (
like
good
bad
shockingly
25.07.2017 р.
answerview
Ехал на небольшой корости (~15 км/ч, 2 передача), переключился на 3, дал резко газу, начал несильно постреливать в карб (раза 3-4 быстро), чуть подразогнался - пропало. Перелив, клапана?  Альфа 107. В остальном при движении проблем нет (тычков при сбросе и пр.).

И ещё: после установки нового распредвала, заводится со стартера только на теплую, на холодную не хочет, только с кика (со второго раза). Холостой/движение в норме. Грешу на зазоры клапанов, обычно ставил в/выпуск 0.055/0.07, в этот раз 0.04/0.5. При прогреве увеличиваются.
Змінено: 25.07.2017 р., DobrijUser
like
good
bad
shockingly
25.07.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
на клапанах протікання небуло?15 для 3ї трохи замало,тому такі наслідки.Все норм не парся.3 включай хоч після 20км/ч і все буде гуд,наші мотори не люблять малих оборотів під нагрузкою,краще нижча передача,а не в натяг.Довше проживе поршнева і т.д.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
1
like
1
good
bad
shockingly
26.07.2017 р. відповів для KaZmir  
answerview
на клапанах протікання небуло?15 для 3ї трохи замало,тому такі наслідки.Все норм не парся.3 включай хоч після 20км/ч і все буде гуд,наші мотори не люблять малих оборотів під нагрузкою,краще нижча передача,а не в натяг.Довше проживе поршнева і т.д.

Доброго дня.  18_good
Нет, не протекали, проверял. / По нагрузкам учту.)

После стоянки при заводке стартером бывает несильно стреляет один раз в карб. Где-то читал что-то о "после-подсосе после глушения движка, или переливе, или что-то вроде того. В целом не страшно.". Так ли это?
like
good
bad
shockingly
26.07.2017 р.
answerview
Народ, в Альфі повітрямий фільтр якось чиститься? Бо притягнули зробити Альфу, а я ніколи не бачив рідного альфівського фільтра. В мене стояв нульовик
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин