Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
с каких пор дельтовская рама уступает по прочности альфовской? как по мне, то у дельты понадежнее. подобная идет у активов. единственное слабое место - пластины крепления двигателя и центральной подножки. но сварочник, болгарка и куски уголка вполне решают проблему. а двигатель можно поставить хоть от кайо на 220сс. тут все зависит от эксплуатации. 107сс вполне себя оправдали. для такой мопедки этого достаточно. можно и больше, но в умелых руках без юношеского максимализма. иначе просто ходовка не выдержит (колесные диски в первую очередь - резину с стоковой на больший размер). так же дельта неплохо парусит при больших скоростях при стандартной посадке. но менять высокий руль на клипоны и опускать сиденье... не знаю. выглядит смешно. дельта - чуть ли не утилитарная мопедка. видел подобные извраты. выглядит пожестче, чем мой колхоз-тюнинг.
так что думайте. вот вам размерности каб-моторов, которые выпускаются в стоке:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ні реле стартера не клацає.Так + подади стартер працює. І я про те що це пов'язано з датчиком передач типу захист.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
раньше на альфодельтах шел лишь 1 концевик - на рукояти сцепления. на активоподобных - на передней тормозной рукояти (полуавтомат, нет сцепы). на скутах-вариках на откидную лапу. на соул-иллюжион - включенная передача. возможно, у вас хитрая проводка, комбинированная. по ходу, не подается питание на реле. дело в проводке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ні реле стартера не клацає.Так + подади стартер працює. І я про те що це пов'язано з датчиком передач типу захист.
ну да , это защита , встречается не часто , у большинства просто на жабку сцепы или тормоз , у вас так , обдурить можно замкнув соответствующий контакт на массу (загорится нейтраль ) , только потом назад все вернуть , а то так и будет гореть нейтраль
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
На кинайців це не схоже всякі захисти робити.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
На кинайців це не схоже всякі захисти робити.
чому? я навів 3 приклади, що спали на думку (щеплення, гальма, нейтраль). хтось писав, що є комбінований захист - щепа та підніжка. також, можливо, є й інші варіанти. мені вийшло простіше. я зєднав 2 дроти й у мене стартер масла не залежно від ввімкнутої передачі та гальма. а ось на активоподібному, де жабка виведена на передрне дискове гальмо - то иам знайомий погрався. там було 2 жаби. кінцевик на лпці гальма та в кпш
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На кинайців це не схоже всякі захисти робити.
это вы зря, у китайцев это довольно част применяется, защита от "дурака", такая защита бывает не только на стартер но и на КПП (чтобы первую на скрости не включить)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Все здаюсь - Ok.
Защита на КПП не помешала так как после четвертой передачи нейтраль можно проскочить на первую при большой скорости.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Проверь на черном должен + быть,он идёт от разветвления что закрыто в гофре у руля,обычно отваливается на этом участке,или перегнивает,проводка обмеднённый цинк(.Салатовый идет от переключателя левого через фару и разъём до сигнала.Так что ты не там искал.Вскроеш гофру,акуратно, от фары до рамы,там твой трабл.Занимаюсь ремонтом давно,такое не первый раз встречал.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Сигналізація стоїть? По замовчуванню в таких схемах стоїть блокіровка по нейтралі,від датчика передач,щоб на передачі з пульта не завівся.Плюс може бути здубльовано з вижимом зцеплення,мікриком на ручці.Нема 0,нема включення реле.Такий захист,хочеш провірити ,подай - на реле стартера,розовиий провод,все запрацює без кришки і датчика)
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Масло брызжет на холстом или при газку ? У меня на холостом масло не кидает, чуть газку и капли полетели.
Ты там суслика видишь?..
Масло брызжет на холстом или при газку ? У меня на холостом масло не кидает, чуть газку и капли полетели.
на холостых http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82+%D0%BD%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B9+%D0%B5%D0%B3%D0%BE&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.07.2017 р., 6barakuda
так они так и продаются. можно купить или отдельно замок зажигания или замок, крышка, блокиратор + 2 ключа в комплекте
вот, навскидку: http://zaria.ua/zamok-zazhiganija-komplekt-delta/p-780.html
вот только как теперь снять крышку бака? выламывать внахаловку???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на моей мопедке автоулитки на штатной проводке напрочь отказывались работать. а с аккума напрямую - на ура. прокинул провод потолще и пустил через реле стартера. теперь фафакает так, что консервоводы аж очкуют. думают, что что-то серьезное едет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!