постигла меня грусть-тоска. пару дней назад появился блуждающий "сверчок". то есть , то нет. грешил на переднее колесо. проявлялся редко. а сегодня засверчал так, что аж шуба заворачивается. по факту: как я тогда собирал тот мотор - не ясно. паразитка-успокоитель , что в цилиндре, ни фига не попал на ось. тупо там болтался. и, что удивительно - ведь работал моторчик тихо. сегодня снял блестящую крышку - беда. попытался вынуть его пинцетом - не вышло. только он дальше ушел.
ладно, сменил, скинув бошку. при сборке оборвал один из болтов крепления звезды распредвала.... твайу ж мать...
высверливать даже не пытался. подходящего сверла под рукой не оказалось, а скидывать снова головку, которая сидит еще на заводской прокладке, при неоднократном разборе - нет смысла. плюнул и зажал на 2 винта.
все равно этот распредвал аж пищит под замену. я его тогда ставил и бурты снимал болгаркой, чтоб зазоры не варьировали. ессно, кулачки поизносились и фазы ушли. он у меня теперь выдает не более 10000 на нейтрали. так что не особо жалко. зато хоть все узнают, подходят ли стоковые кабовские распредвалы на эти "якобы 125сс", когда в магаз потопаю с ним в кулачке для сравнения
собрал, завел. тише, но при резком открытии дросселя есть другой сверчок - сечет глушак. решаемо, фигня.
но стрекот есть и иного тона. вывинтил натяжитель - пипец лепестку. перепросил старый рабочий, но с изношенной резинкой. теперь норм.
вот теперь у меня большая дилема. покупать распредвал - это ясно. но продаваны же не дают гарантии ни на см. вышел за ворота - гарантия ушла. а какчество этих зряпчастей я уже начитался. голова пухнет
п.с. сдох таки мой стартер. я когда-то на словах описывал ремонт. если получится - сделаю и фотки с описанием и пояснением. эдакая мини-мануалька