MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 17:23
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183277
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.06.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Может это тебе поможет.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2017 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
купил б,у карбюратор с альфы(просил человек для установки на самодельный аппарат, обьем будет 110), поставил свой главный жиклер на 84 по моему, холостого без маркировки,на холодную обороты низкие на горячую вырастают больше 2тыс.. на моем на много меньше разбежность, смесь богатая или бедная получается(помоему богатая)?
есть несколько моментов , 1) через сколько времени стабилизируется хх ? мой мопед на холодную совсем не держит хх , на горячую работает нормально , по этому и нужно регулировать на горячую , 2) если один и тот же карбюратор по разному работает на разных моторах ,то не в нем и дело  , если карб такой же но другой , то дело в качестве самого карба
отрегулируй мотор на горячую , потом проверь как поведет себя на холодную , если после прогрева хх стабилизируется ,значит там все нормально ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
06.06.2017 р. відповів для bezpeka1  
answerview
bezpeka1  Спасибо , то что надо  18_good
like
good
bad
shockingly
06.06.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
да на горячую выставить если 1800, то на холодную он просто глохнет если не подгазовывать, в течении минуты уже может держать хх) речь была про два одинаковых карба, на одном моторе... ставлю свой карб что на горячую что на холодную он может спокойно работать без газа
like
good
bad
shockingly
06.06.2017 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
да на горячую выставить если 1800, то на холодную он просто глохнет если не подгазовывать, в течении минуты уже может держать хх) речь была про два одинаковых карба, на одном моторе... ставлю свой карб что на горячую что на холодную он может спокойно работать без газа
став карб, регулируй на горячую и в перед, он так и будет всю жизнь работать, прогрел минутку, хх появился и поехал, у самого так работает и ни чего с этим не сделать, единственное  что стоит проверит это цвет свечи, если там норма- все огонь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
07.06.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
http://139-qmb.ru/published/publicdata/ANDYSOULMEBEL/attachments/SC/products_pictures/kommutator-alfa-70-110-tuning_enl.jpg ктопробовал такой коммутатор ?  и стоит ли его покупать ?
like
good
bad
shockingly
07.06.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
http://139-qmb.ru/published/publicdata/ANDYSOULMEBEL/attachments/SC/products_pictures/kommutator-alfa-70-110-tuning_enl.jpg ктопробовал такой коммутатор ?  и стоит ли его покупать ?


У меня такой стоит,покупал два штуки.Он полностью решает "эффект обратки"-при заводе кик бьет в ногу, эл.стартером бьет с треском обгонную муфту в обратку-всего этого нет на этом коммутаторе с любой настройкой угла,я себе поставил подстроичник угла в среднее положение.Крутил угол на заведенном и четко прослушиваются изменения в работе двига,стробоскопом не смотрел,но эффекта обратки нет с любым установленным градусом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Не знаю стоит ли Вам покупать это чудо у меня стоит его родной коммутатор толи попался такой на нем я проехал 54 тыс. и не собираюсь менять его
kalina
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.06.2017 р.
answerview
Был на сто, продул карбюратор, каналы компрессором, дома всё собрал, опустил иглу полностью, результат тот же: холостой подтраивает, откручивание винта качества уменьшает обороты вместо повышения.
like
good
bad
shockingly
07.06.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
Иглу советовали поднять, а не опустить.
Возможна проблема так же в электрооборудовании
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Точно, опустить советовали, стормозил.

В чём может быть электропроблема, переворачивающая механизм винта наоборот?
like
good
bad
shockingly
08.06.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
....холостой подтраивает, откручивание винта качества уменьшает обороты вместо повышения.

Тщательно проверь уровень топлива в поплавковой камере... По симптомам очень похожая ситуация как у меня бьіла...переставлял все - свечку, колпачек с проводом, катушку, комутатор, не трогал только статор геньі с индуктивньім  датчиком, а оказалось - уровень мал, мм 7 до разьема не доходил...
like
good
bad
shockingly
08.06.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
Точно, опустить советовали, стормозил.

В чём может быть электропроблема, переворачивающая механизм винта наоборот?
речь не о винта конкретно. При подгоревшей катушке так же нестабильная работа, как при беднящем карбе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
08.06.2017 р.
answerview
Топлива где-то так, может на 1-2мм ниже.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.06.2017 р.
answerview
Обратил внимание, что каб-моторы с полуавтоматом намного чувствительнее к смене-подбору масла. Активовский начинает не 1000 км сам орать - меня масло. То передача недовключится, то сцена рывком на 4000 сработает. Сменил масло - как отшептало. Хотя, уже и пробег без замены деталюх приличный - перевалило за 25500. Вчера такая цифирь красивая была
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
08.06.2017 р.
answerview
По моей проблеме:
Что вообще сподвигло чистить карбюратор? Утром обнаружил течь из дренажа, подумал что под запорной иглой мусор. Дальше вы знаете по прошлому сообщению.
Опустив предысторию об опросе населения "почему так?", и прочих страстях пишу как в итоге полечил это:
Заменен холостой жиклер (было подозрение что поцарапал внутри при чистке, сказали что малейшие царапины - это хана). + на жиклере донора боковые отверстия немного больше.
Заменены винты хх и кол. оборотов и пружины. Где-то прочел что выходит из строя винт хх. И ничего что это касаемо карба какого-то авто, паранойя уже поселилась.
И поправил язычок на поплавке, на который одевается запорная игла, потому что и в ремкомплекте в магазине, и в карбе-доноре изгиб был одинаков, но отличался от моего (видимо потому и заливало меня).
Зажал винты, открутил оба по обороту, завелся без проблем, прогрел, отрегулировал, всё ок. Игла главного жик. на старом месте. Винт хх регулировал обороты как полагается: из открытого оборота при откручивании повышал обороты до определенной точки, после неё понижал, т.е аномалия решена.
Бенз из-под прокладки стыка не не сочился как в дни когда занимался и писал о проблеме, уровень топлива сейчас как на картинке, т.е чуть ниже стыка. Хотя он и ранее так был, но тёк дренаж и иногда стык.

А, и текстолит. прокладку заменил, + понял что раньше не той стороной её ставил.

UPD: дренаж тек из-за не держащего краника бака. Заменил, не течет.
Змінено: 17.06.2017 р., DobrijUser
2
like
2
good
bad
shockingly
09.06.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
поздравляю , хорошо проделанная робота , проблема была в текстолитовой прокладке , которую ты не той стороной ставил , от туда и сосало воздух
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
Elektro забанений
09.06.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Подскажите  у лого было так ?, у меня сто калиться глушитель в самом начале , снял его он чистый - не забитый1 , сгоршк4а летит пламя при больших оборотах  и постреливает , в чем дело ? 06_question , подозрение после заправки новым бензином 92, АЗС давно" славиться" левым бензином , мож.  из за этого?
like
good
bad
shockingly
09.06.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Проверь выпускной клапан.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
09.06.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Думаю и поплавок немало сыграл. Я писал что не тянет, сейчас в лёгкую к 80 прёт (спидометр только до 60), при опущенной игле на деление ниже среднего, т.е 4-е получается. Правда работает громче после примерно 3500 об., как будто часть глушителя исчезла, но ровно, типа гула. И разгон/сброс газа по ощущениям работы движка лучше стал, не рыкает при сбросе, просто мягко сбрасывает обороты и уходит гул с ~3500.

При заводке утром пару несильных чмыхов в карбюратор было, как будто хлопнуть пытался. Это богатая, или бедная?
---
Нашёл, похоже бедная.
Змінено: 17.06.2017 р., DobrijUser
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин