MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 21:01
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183956
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.05.2017 р. відповів для kalina60  
answerview
мне показалось что этот способ проще и надежнее, штуцера разнесены долеко друг от друга, тела много, да и датчика температуры у меня нет, все не собирусь поставить, если надумаю ставить датчик может и переделаю,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Всем спасибо. Полезная инфа. Такого в нете мало.
like
good
bad
shockingly
27.05.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
Всем спасибо. Полезная инфа. Такого в нете мало.
если не будешь ленится читать то много интересного найдешь  18_good
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
27.05.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Если будет датчик температуры делаешь вот так как у меня на фотках и ненадо никуда его вкручивать только правильно поставить в нужную шлангу что будет не ясно пиши отвечу. Моему мото сегодня юбилей 10 лет пробег 54  190км
kalina
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
27.05.2017 р. відповів для jack77  
answerview
Форумчани ставте вот такую штучку а точнее натяжитель цепи и небудет проблем с цепью делается элементарно и просто не покупая китайское за бешеные деньги
kalina
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2017 р.
answerview
Ребята, на мучайте себя научными теориями и сложными техническими решениями. Оно того не стоит. Просто возьмите свой датчик, засуньте его между ребер цилиндра,  и уплотните мокрым асбестовым шнуром. Шнур высохнет, чуток приржавеет (за люминь не знаю), будет и теплоизоляция и не так просто выковырять, но можно, в отличие от эпоксидки. Двигатель клинит из-за недопустимой температуры цилиндра и поршня, так и ставьте его на цилиндр. Если нарушится циркуляция масла, не думаю, что температура его (масла)  будет расти.
 И не стоит своему измерителю устраивать проверки на точность показаний. Вы просто ездите с ним неделю-месяц, и видите, что даже в самых неблагоприятных условиях (жара, высокие обороты, низкая скорость), температура цилиндра не превышает, по вашему измерителю, скажем, 145°. Естественно, если она вдруг полезет за 155°, надо останавливаться и искать в чем причина.
Змінено: 27.05.2017 р., Petrovi4
2
like
2
good
bad
shockingly
Elektro забанений
28.05.2017 р. відповів для kalina60  
answerview
Форумчани ставте вот такую штучку а точнее натяжитель цепи и небудет проблем с цепью делается элементарно и просто не покупая китайское за бешеные деньги


Все хорошо, а если у тебя кожух? то как  его туды впихнуть ? 06_question
like
good
bad
shockingly
28.05.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Я свой кожух выбросил на первой сотне км за все время я поменял толи 3 или 4 цепи.Сейчас у меня стоит б/у цепь от Явы старушки ещё та цепь 80 годов мне сосед подвалил проехал я на этой цепи около 8 тыс.км розтяжка составила где-то 5-7 мм я специально замерял умели делать раньше.
kalina
like
good
bad
shockingly
28.05.2017 р. відповів для kalina60  
answerview
Я свой кожух выбросил на первой сотне км за все время я поменял толи 3 или 4 цепи.Сейчас у меня стоит б/у цепь от Явы старушки ещё та цепь 80 годов мне сосед подвалил проехал я на этой цепи около 8 тыс.км розтяжка составила где-то 5-7 мм я специально замерял умели делать раньше.
цепи и сей час делать умеют , только стоят они не три копейки , а сей час совсем все плохо ,  принципиально покупаю самые дешевые , так раз на раз не приходится , бывает и через 2тыс можно выкинуть а бывает и 8тыс ездит , условия тут довольно жесткие , песок , а сей час и с асфальтом плохо , езжу только с верхушкой защиты , чисто с эстетической точки зрения
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Ты просил сбросить фото моего мото , к чему будет интерес напишу
kalina
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р.
answerview
здравствуйте, альфа 110сс, хотел поставить масляное охлаждение, сделал штуцера, канал в крышке запаян оловом. и временно поставил прозрачную силиконовую шлангочку, что бы понаблюдать. так вот что я выяснил, мопед долго постоит и всё масло насос не закачивает масло в магистраль вообще, но не всегда в основном после ночи простоя, помогает снятие шланги и подсосать масло как из бака авто... звезда масло насоса в норме, уровень выше нормы.в чем проблема то может быть? я и раньше замечал что иногда проедешься начинает что то цокать, потом все норм становилось
Змінено: 29.05.2017 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
температура на головке не должна превышать 100-120 градусов


Сумніваюся, десь читав що температура там під 200.
У мене олива в картері через 20 хвилин якщо гнати на увесь нагрівається до 105-110 і пре далі, доводиться скидати газ і їхати 60-65 щоб трималася хоча б 105.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, розвезли тут про температуру і потім не знайде ніхто, є ж тема, може туди 06_question

http://www.moto.com.ua/forum/topic-139998/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
фото системы в студию  21_umnik
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р.
answerview
Всем привет!
Прошу вашей помощи.
Мопед Дельта не держит холостые( его как бы заливает) прикрываю кран работает стабильней. Уровень в поплавковой камере по стык, немного ниже, клапана норм, фазы по меткам. В чем может быть проблема, уже устал копать.
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р.
answerview
Вчера с Гроссмехаником тюнинговали на моей Дельте-мустанг 125 генератор  с переходом на постоянный ток и заменой штатных коммутатора и реле регулятора на активовские. Результат очень порадовал. Мопед стал заводиться не то что с пол-тычка, а с тычёчечка. Двигатель работает ровно и мягко. Едет мопед намного динамичней и уверенней. В общем, терерь смело к названию моего мопеда можно добавлять приставку SUPER-SPORT. Подробности не буду рассказывать, так как их со знанием дела может обсудить лишь Саша Гросс, которого все мы здесь знаем, как GROSSMEHANIC. Хочу его, кстати, пользуясь случаем,  поблагодарить - ведь если бы не он, то я бы мог так никогда и не узнать, как может ехать мой мопед.
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р. відповів для otman  
answerview
Добрый день, проверьте герметичность поплавковой иглы, снимите крышечку переверните поплавком в верх и подуйте в штуцер подачи. если проходит воздух то нужно заменить саму иглу. бывает такое что попадает шерстинка или песчинка и игла не держит , тогда просто осмотрите седло иглы в самом карбюраторе устраните мусор и соберите обратно. Что касаеться уровня у вас поплавок в карбюраторе должен быть горизонтален корпусу самого карбюратора. не выше не ниже.
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
да а че там показывать все сделано по стандарту, вот снаружи пару фоток, неужели изза грамы масла в трубке не качает. насколько я помню некоторые радиаторы ставили вверх ногами и боком и раком и все у них работало...
Змінено: 29.05.2017 р., NAYOMNIK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
да а че там показывать все сделано по стандарту, вот снаружи пару фоток, неужели изза грамы масла в трубке не качает. насколько я помню некоторые радиаторы ставили вверх ногами и боком и раком и все у них работало...
а радиатор то где ? по логике должно продавить , там вроде должно быть около 2атмосфер на холодную , где то что то не учел, может с крышкой что не так?  я делал не много не так , я подачу делал через верхнее отверстие (там где шарик ) , проверь крышку , у меня было что заглушка в крышке съехала и закрыла канал , по этому и сделал через верх , просто заглушил весь канал ,а потом просверлил новое отверстие  через заглушку http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=832023&page=1
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
У меня радиатор 180 грамм масла и все продавливает смотри  у себя со штуцерами что-то не досверлил или перекрыл не то а проходной канал заглушил
kalina
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин