Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
но все намного проще.Замеряем окружность колеса,крутим колесо фиксируя количество оборотов до одного оборота тросика,результат количества оборотов колеса переводим в метры и получим расстояние одного оборота тросика спидометра,а там по формулам,кому как нравится...
Можно і так.
Правда під час такого підрахунку може "набігти" похибка, причому чим більший пройдений шях, тим більшою вона буде.
Я просто описав свій метод і ні в якому разі не наполягаю що він єдиний правильний.
Втім, оскільки автор питання поки що не дав вихідні параметри для обговорення, пропоную тичасово припинити розвивати демагогію з даного питання.
різниця тільки в черв'ячних парах колеса - отже треба знайти черв'ячну пару
Про що я і писАв.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 11.05.2017 р., ed13hell
Объясняю:
У меня мотороллер муравей 2М, только с двигателем от дельты 125 сс.
Приборка от дельты уже установлена и ближайшее время менять я её не буду (бюджет не позволяет).
Трос думаю ставить от вайпера актив и привод тоже (привод на переднее колесо).
Объясняю:
У меня мотороллер муравей 2М, только с двигателем от дельты 125 сс.
Приборка от дельты уже установлена и ближайшее время менять я её не буду (бюджет не позволяет).
Трос думаю ставить от вайпера актив и привод тоже (привод на переднее колесо).
Тепер Ваш задум зрозуміло. Ви хочете поставити привід спідометра від Актива мабуть такий як на фото.
Активовський тросик підійде як до нього так і до приборки,
а от як бути з діаметром колеса, адже колесо Активу 17" (інколи 18" ), а у вашому Муравье, діаметр колеса як у скутера,
передаткове число може не співпасти з необхідним
може треба подивитись в бік приводу спідометру від скутера?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 11.05.2017 р., ed13hell
Да всё правильно поняли. Мне в принцыпе надо знать пройденный путь.
Може т получится так, что расстояние нужно будет делить на 2. Было-бы не плохо.
Так, було б не погано, Все покажуть заміри та випробування.
PS:
Я от дивлюсь на фото вашого "коника" і не дає спокою одна думка:
Муравей, на відміну від Альфа/Дельт, спереду дуже закритий, а двигун стоїть дещо вище, чи буде хватати повітря для природнього (естественного) охолодження двигуна?
Може треба буде продумати варіант з примусовим охолодженням (повітряним, масляним), просто розглянути можливі варіанти, щоб були напоготові.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Да Вы правы. Принудительное охлаждение придётся делать.
Думаю поставить посередине (на фото указано стрелкой) автомобильный вентилятор на 12 вольт.
Ну тут хто зна як він буде охолоджувать і на скільки довго вистачить його ресурсу.
Не зайвим буде для контроля температури двигуна встановлення термометру.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Ну тут хто зна як він буде охолоджувать і на скільки довго вистачить його ресурсу.
Не зайвим буде для контроля температури двигуна встановлення термометру.
Сделаю. Отпишусь.
Змінено: 12.05.2017 р., KLIMDSO
если нужен адекватный спидометр то привод и трос нужно брать от скутера 10-12 колесо , если от Актива то будет сильно врать , у них и так завышение , а тут еще и диаметр колеса маленький ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вроде тут сказали на 13 самая малая, а вот что купил.
Вроде тут сказали на 13 самая малая, а вот что купил.
ну тебе повезло или точнее повезло продовцу с тобой, 12зубая дефицит, она ппосто ни кому не нужна
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
если нужен адекватный спидометр то привод и трос нужно брать от скутера 10-12 колесо , если от Актива то будет сильно врать , у них и так завышение , а тут еще и диаметр колеса маленький ,
Ясно.
А чи не простіше буде "переградуїровать" сам циферблат спідометра, або нанести цифри прямо на скло? Є ручки, які пишуть по склу.
Якби усе було так просто ми б мабуть не писали стільки повідомлень з версіями.
Самі подумайте, колеса маленькі явно не 17", а людина хоче туди інтегрувати привід спідрметру, тросик від Актива, а приборку від Дельти. І людині навіть важливіше знати правильний пробіг ніж швидкість, що цілком зрозуміло, адже від прйденого шляху багато чого залежить (обслуговування, профілактика, огляд).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 11.05.2017 р., ed13hell
Наконец-то хоть хто-то меня понял и думает аналогично.
На других форумах: то нафиг оно тебе надо, то не неси чушь.
А тут. Приятно.
Та не варто подяки, хоча теж приємно.
Завжди радий допомогти тим, чим сам займався і маю деякий досвід. Жаль, що Ви далеченько знаходитесь, у мене є "купа" знайомих хто гарно розбирається в цій техніці, разом швидко все налагодили б.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Вчера устроил первый тест-драйв своей альфе 72сс.Когда покупал её обратил внимание на звёзды 16/38.Человек у которого брал её тяжелее меня кил на 15.Ну думаю как он мог нормально ехать с такими звёздами.Всё-же решил попробовать.Проехал 32км.Сильный ветер.Пока ехал в одну сторону (ветер в спину),еще ехалось нормально 65-70 км/час.Потом-же нужно было ехать назад.И тут вылезли все прелести такого подбора звёзд.Почти все 16 км.,на 3 передаче.Приехал в гараж поменял ведущую на 14 зубов.Ветер успокоиться попробую...Сегодня попробовал.Тяга на много увеличилась.Скорость по жпс-58-60,а дальше захлёб,обороты 6500.Газонул на холостых 6700-6800,и всё.Свеча хорошего цвета,а чего-то не хватает.
Yurec
Змінено: 12.05.2017 р., Yurik4418
Мучаюсь с вилкой: была как деревянная (почти не работала), заменил сальники, масло. Залил 150 грамм в каждое перо, в сжатом состоянии это уровень чуть ниже резьбы пробки (без пружин). Жестко. Сменил на 90 грамм, вроде мягче чуть, но всё равно она не работает как полагается. Где-то советуют 150 грамм, где-то 40-80. Не знаю кого слушать. Ещё мысль купить ремкомплект (внутренний шток, пластиковые прокладки, пружины, пробки, вобщем вся начинка). Но финансово пока туго. И есть ли смысл его покупать? Что там могло накрыться что вилка перестала нормально работать?
Змінено: 12.05.2017 р., DobrijUser