Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
3 архив шапке. под спойлером есть описание по архивам. вот прямая ссылка http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/39730_7.rar
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
отсюда вывод.если я подключаю свой новый двигатель с 6 тью катушками,к старому РР,то РР начинает чудить,а я мучаюсь.
СЛАВА УКРАИНЕ!
отсюда вывод.если я подключаю свой новый двигатель с 6 тью катушками,к старому РР,то РР начинает чудить,а я мучаюсь.
Всех с Днем Победы!.
Там разница в генераторах,есть подключенные катушки генераторов одним концом сразу на "массу"внутри(Дельта,Альфа,хотя в новых не всегда),а есть выводы обеих концов катушек к РР который служит выпрямителем и регулятором(Актив)так свет фары горит без мотора(генератора).В Альфах горит только стоп и повороты,фара на переменке(прямо от генератора через РР).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
У кого сколько выходила цепь привода заднего колеса до замены?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
У кого сколько выходила цепь привода заднего колеса до замены?
странный вопрос, кто какую купил, у того столько и ходит, цепи то разные, купи ДИД оригинал, 10тыс заглядывать не будешь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я имел в виду штатную цепь.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Я имел в виду штатную цепь.
блин , ну так хрен редьки не слаще , кто же знает какую цепь китайци поставили
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
по спорах о цепи. возьмем идеальный вариант: идентичные по качеству цепи. теперь самое интересное начинается.
1. манера эксплуатации. любители быстрых разгонов и резких торможений ухойдохают ее намного быстрее, чем любители спокойной и размеренной езды.
2. вес райдера и самой мопедки. больше масса - больше нагрузка. при торможении двигателем цепь так же изнашивается.
3. уход. это не говорит о частоте смазки. натяжение так же немаловажно. умеренная прослабленность лучше, чем перетяг.
4. защита цепи от пыли и грязи. у кого-то самопальная защита. у кого-то стоковая. но я сам видел китайские бляшанки, которые прикрывают цепь (кожух), который концами не входит в крышку ведущей звезды. а там кидает из под заднего колеса некисло.
5. я сам отказался полностью от защиты. на то у меня были причины. никого не фалую, это просто мой выбор. естественно, атмосферным воздействиям цепь подвержена больше.
6. не надо забывать и о том, что цепи на наши корчи идут 420 и 428. а это уже разный вес и ресурс, при всех равных условиях. да и мопедки от дельтоподобных до констан-делюксов и ямасаки (альфы и скутереты занимают по массе среднее положение)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго дня кто подскажет можно ли нарезать резьбу под 14 свечу. у меня сорвалась резьба в головке.
Всем доброго дня кто подскажет можно ли нарезать резьбу под 14 свечу. у меня сорвалась резьба в головке.
можно места хватает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем доброго дня кто подскажет можно ли нарезать резьбу под 14 свечу. у меня сорвалась резьба в головке.
этот дядька все расскажет и покажет. по его словам, после установки совдеповских свечей забыл о искрообразовании: http://www.moto.com.ua/profile/user-25154/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Душевно всех благодарю,первой сорвалась резьба на 10, я перешёл на 12 . вот пришла и 12 свече. потом если что закручу гужон из бронзы сыпучки лили нержи. И посажу на лактайт высоко температурный.
Різьба М14х1,25, можу мітчик подарувати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
шо вы там такое делаете, что так часто рвере резьбы?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Руки дурные. Нужно крутить динаномметром.
по поводу "дурных рук", не ощущающих усилие - сам знаком, по подтяжке головки. доходило дло абсурда. на холодную протягивал на грани фола, а при прогреве рвало шпильку.
по поводу резьбы в головке под свечное отверстие. там резьба не цилиндрическая. если нарезать цилиндром, то нужно быть очень аккуратным при затяжке. иначе - беда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет.Такой вопрос.У моём 110 кубовом двигателе идёт с генератора 5 проводов.Чёрный синий,зелёный и два желтых.Шести катушечный генерато.На старом двигателе двух катушечный генератор.Чёрный,сини,зелены,розовый,жолтый,Розовый соединяется с белым на мопеде,а жолтый с жолтым.Как узнать где на шести катушечном генераторе розовый провод?
СЛАВА УКРАИНЕ!
на 6 катушечном генераторе выходная катушка отсоеденена от массы и поэтому однаково где будут подключены белый и розовый провод
kalina
Но для 6 катушечного генератора нужен РР другой от 2 катушечного не пойдет
kalina