возможно, кому-то и пригодится в пути.
ввиду собственной лени и раздолбайства, после смены передней резины с 2.25 на 2.75 частенько даю изначально малое давление в шинку для комфортной езды. ямки глотает, нет "дубовости". но есть 1 минус - у меня привычка оттормаживаться обоими тормозами. причем, усилие на передок на порядок выше. из-за этого эту тонкую грань между комфортом и вырванным вентилем бывает порой трудно уловить.
как правило, переднее колесо пробивается редко. еще реже - лопается (передок разгружен по развесовке). лично у меня уже 3 камеры из хорошего материала, у которых по моей глупости вырван штуцер.
предлагаю вариант восстановления в полевых условиях.
сразу оговорюсь: на данный момент у меня таким же методом восстановлена камера на передке из стокового соска, но с выгнутыми шайбами из тонколистового металла. минус стокового соска - он короткий для накачки без переходника и велик риск утечки воздуха.
итак, решение траблы: я купил в веломагазине такую приблуду, как латунный сосок. они их продают как для накачки самопальных автоклавов. были разные. но в этом случае меня подкупила как раз цельная основа (пяточка, что входит внутрь камеры). меньше вероятности пропуска воздуха. пяточка имеет выпуклую основу. такая же наборная верхняя шайба, что притягивается гайкой. длина самого вентиля вполне позволяет накачку стандартным насосом или компрессором, без переходника.
1. фото 1 и 2 самого соска в разобранном виде
2. фото 3 и 4 камеры с вырванным штуцером, но без надрывов
нам необходимо лишь разобрать верхнюю гайку, снять шайбу. завести саму бляшанку вентиля в отверстие вырванного штуцера, предварительно смазав. я попросту плюнул на дырку, зажал камеру правой ногой к земле, левой рукой растянул и в полость аккуратно ввел саму шайбу штуцера, чуть покачивая и проворачивая, чтоб не порвать резину.
3. фото заведенного, но не закрепленного штуцера
перед зажимом шайбой с гайкой место стыка я уплотнил сырой резиной. можно и без нее, но так надежнее. с учетом того, что все равно была в наличии. просто сделал тонкую колбаску и по окружности намотал
4. сырая резина
потом просто притягиваем верхнюю шайбу гайкой. если резина задубевшая - необходимо чуть дать ей поваляться в бензиновой ванне, что ее размягчит. если резина свежая - отлично пальцами мнется.
5. фото готового результата. выжатые шайбой излишки сырой резины снимаются пальцами на ура, чтоб не прилипали к диску. при движении, под давлении и летом эта сырая резина даже без термической обработки становится ничуть не хуже латки