MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:18
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160140
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
не приятно конечно.выздоравливай.купил сегодня зарядное импульсное,с индикатором заряда для гелеевых акомуляторов,аж 155 грн.севший акум 5 ампер зарядила за 1.5 часа.посмотрим как будет работать.ещё аудио сигнализацию.490+25 пересылка.посмотрим как все будет работать.


Проверь ток заряда,сильно быстро зарядил(если исправный и разряженный аккум то ток заряда больше 2А.,а надо не больше 0.5-0.7А.) ,у меня зарядное с амперметром и контролем по току заряжает 4-6 часов.
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
глянь сначала на их цену

100гр це не гроші.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 27.04.2017 р., bezpeka1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Желаю скорейшего выздоровления.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
.ещё аудио сигнализацию.490+25 пересылка.посмотрим как все будет работать.
вот даже не знаю , вроде вещь не плохая , но по мне как сигнализация мало эффективна , динамики то снаружи , подошел , щипчиками для ногтей провода перекусил и тишина , я все таки считаю что все органы сигнализации должны находится в трудно доступных местах , чтобы вору пришлось максимально много тратить времени на ее отключение
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
Если акум разряжен так бысто зарядился значит так и бысторо он разрадится. Ток заряда акума 5ah  не должен превышать 0.5а чем меньшый ток тем лучше для акума но время заряда увеличится.(6-7часов) Если заряжать постояным током.
Разряжать акум меньше 10.5 в нельзя.Пользуюсь imax b6 mini.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р.
answerview
по поводу недавних споров о неремонтопригодности наших стартеров.
не работал у меня стартер, заводил киком. вчера надоело и решил таки сделать. покатался по мотолавкам - ни в одной нет щеток. их просто не возят. посоветовали купить стартер с редуктором в сборе.
прям, как анекдоте про нового русского, менявшего мерины каждую неделю, т.к. пепельница заполнялась.
разобрал, осмотрел. щетки уже просятся под замену, но износ еще не столь критичен. для снятия стартера даже не пришлось снимать впускной патрубок. отвинтил 3 винта с гранью на 8, снял левую крышку. стартер за "попу" приподнял и вынул звездочку с зацепления с цепью (чтоб не снимать стопорное кольцо).
потом аккуратно вынул стартер чуть наперекос. возможно, на обычном кабе все проще, но у меня чуть ребра на цилиндре мешали.
потом отвинчиваются 3 винта под фигурную отвертку и снимается корпус стартера от редуктора. как правило, за счет магнитов вынимается вместе с ротором.
у меня просто попала влага и щетки заклинили в направляйках. щетки вынул, направляйки почистил тоненькой отверточкой. коллектор прошелся мелкой наждачкой для нормального контакта. растянул пружинки.
со стороны редуктора, куда входит вал привода - на подшипнике. подшипник закрытый. но его несложно вскрыть и набить смазкой. потом крышку заправляем на место. с попы - просто втулка. тоже смазываем.
теперь сам процесс сборки. дело в том, что если пытаться собрать "внахаловку", то коллектор упирается в разжатые щетки и их перекашивает. велик шанс их попросту раскрошить. делаем проще: контактные провода у наших щеток выходят не сзади, а вверх. поэтому разводим щетки пальцами в направляющих полозах, а потом просто удерживаем за контактные провода. правой рукой вставляем в подшипник вал привода редуктора ротора. при этом чуть проворачиваем, чтоб шестени вошли в зацепление.
все, ротор на месте. осталось установить статор. и тут самое интересное. магниты пытаются выдернуть ротор с щеток. поэтому 1 пальцем левой руки упираем в коллектор, чтоб ротор не выпрыгнул. правой рукой одеваем статор до упора в палец. выдергиваем палец и резко захлопываем корпус статора. осталось провернуть до совпадения отверстий на редукторе и корпусе старора.
п.с. процесс описания занял больше времени, чем сама работа. щетки надо будет подобрать на рынке от какой-то приблуды электрической. благо, из большего сделать меньшее не проблема. главное, чтоб выход был сбоку, а не сзади. и пружинки тут нет, можно родные контакты смело перепаивать. пружинка тут упирается непосредственно в торец щетки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
29.04.2017 р.
answerview
возможно, кому-то и пригодится в пути.
ввиду собственной лени и раздолбайства, после смены передней резины с 2.25 на 2.75 частенько даю изначально малое давление в шинку для комфортной езды. ямки глотает, нет "дубовости". но есть 1 минус - у меня привычка оттормаживаться обоими тормозами. причем, усилие на передок на порядок выше. из-за этого эту тонкую грань между комфортом и вырванным вентилем бывает порой трудно уловить.
как правило, переднее колесо пробивается редко. еще реже - лопается (передок разгружен по развесовке). лично у меня уже 3 камеры  из хорошего материала, у которых по моей глупости вырван штуцер.
предлагаю вариант восстановления в полевых условиях.
сразу оговорюсь: на данный момент у меня таким же методом восстановлена камера на передке из стокового соска, но с выгнутыми шайбами из тонколистового металла. минус стокового соска - он короткий для накачки без переходника и велик риск утечки воздуха.

итак, решение траблы: я купил в веломагазине такую приблуду, как латунный сосок. они их продают как для накачки самопальных автоклавов. были разные. но в этом случае меня подкупила как раз цельная основа (пяточка, что входит внутрь камеры). меньше вероятности пропуска воздуха. пяточка имеет выпуклую основу. такая же наборная верхняя шайба, что притягивается гайкой. длина самого вентиля вполне позволяет накачку стандартным насосом или компрессором, без переходника.
1. фото 1 и 2 самого соска в разобранном виде


2. фото 3 и 4 камеры с вырванным штуцером, но без надрывов


нам необходимо лишь разобрать верхнюю гайку, снять шайбу. завести саму бляшанку вентиля в отверстие вырванного штуцера, предварительно смазав. я попросту плюнул на дырку, зажал камеру правой ногой к земле, левой рукой растянул и в полость аккуратно ввел саму шайбу штуцера, чуть покачивая и проворачивая, чтоб не порвать резину.
3. фото заведенного, но не закрепленного штуцера

перед зажимом шайбой с гайкой место стыка я уплотнил сырой резиной. можно и без нее, но так надежнее. с учетом того, что все равно была в наличии. просто сделал тонкую колбаску и по окружности намотал
4. сырая резина

потом просто притягиваем верхнюю шайбу гайкой. если резина задубевшая - необходимо чуть дать ей поваляться в бензиновой ванне, что ее размягчит. если резина свежая - отлично пальцами мнется.
5. фото готового результата. выжатые шайбой излишки сырой резины снимаются пальцами на ура, чтоб не прилипали к диску. при движении, под давлении и летом эта сырая резина даже без термической обработки становится ничуть не хуже латки

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 29.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
29.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Простите, но ето говно приблуда. на скорости вырываеться, годится только на велик.
1
like
1
good
bad
shockingly
30.04.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
эта "гоноприблуда" крепится к баллону камеры ничуть не хуже, чем стоковый вентиль. впрочем, я предложил вариант. выбор за каждым. если камера спущена -вырвет что угодно. если накачана - нагрузки на сосок для проворота не будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
его слабое место нижняя шайба. она вырываеться. есть в продаже цельно точёные. я брал на 7 км. а таких я сменил 5 штук.
вот точёные или катанные соски. стоят по 12 гривен. есть в авто магазинах.
Змінено: 30.04.2017 р., grossmehanic
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Его слабое место нижняя шайба. она вырываеться. Есть в продаже цельно точёные. Я брал на 7 км. а таких я сменил 5 штук.
вы невнимательны. вот что я написал в первом посте с описанием и фото:
но в этом случае меня подкупила как раз цельная основа (пяточка, что входит внутрь камеры). меньше вероятности пропуска воздуха. пяточка имеет выпуклую основу.
да и на фотке видно, что штуцер цельный. только верхняя шайба прижимается гайкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
вы не внимательны! они у вас не цельные а с закатанной шайбой с низу! И даже не спорьте со мной о том что они цельные. Вот вам фото как они ломаються ( они годны для велосипедов)! И не дай боже на скорости в 40 как у товарища было,  они  ломаються на переднем колесе, покрышку сразу сдирает с обода.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
30.04.2017 р.
answerview
http://karmanstore.com/p499137205-sosok-remontnyj-moto.html Вот хорошие рементные МОТО-штуцера для камер. поштучно они есть по 12 гривен. Я смотрю что у кого то рвёт пукан что минусуют ггг.
Змінено: 30.04.2017 р., grossmehanic
1
like
good
bad
shockingly
1
30.04.2017 р.
answerview
всем привет-как боротся с ржавчиной в бензобаке внутри??????? 27_dash
like
good
bad
shockingly
30.04.2017 р.
answerview
"и снова здарова" - так подумают старожилы форума. Но сразу отпишусь - не был дома 6 месяцев, все ссылки куда то подевал, всё что накопал - пропало. Прошу напомнить, тех кто помнит, какую покупать поршневую что бы было 90-100 кубов  поставить вместо 50 (72). проблема в том что такой по началу и стоял а теперь когда ставлю 72 то стучит об клапана.Где то читал что у таких двигателей немного длинней шатун. подправьте если не так. Благодарю за понимание
like
good
bad
shockingly
30.04.2017 р. відповів для vladvideo  
answerview
"и снова здарова" - так подумают старожилы форума. Но сразу отпишусь - не был дома 6 месяцев, все ссылки куда то подевал, всё что накопал - пропало. Прошу напомнить, тех кто помнит, какую покупать поршневую что бы было 90-100 кубов  поставить вместо 50 (72). проблема в том что такой по началу и стоял а теперь когда ставлю 72 то стучит об клапана.Где то читал что у таких двигателей немного длинней шатун. подправьте если не так. Благодарю за понимание
тебе сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
1
good
bad
shockingly
1
30.04.2017 р.
answerview
Добрый день, прошу подсказки или ссылки,  я нашёл в продаже раму от альфы с талоном и накладной старого хозяина за 2008 год и в комплекте он мне отдаёт чистый талон и накладную. Эти бумажки можно показывать в мрео для регистрации мопеда?
1
like
good
bad
shockingly
1
30.04.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
я показывал талон мне сказали он до одного места-по базе пробьт-не в угоне занчит норма и все регестрируй
like
good
bad
shockingly
01.05.2017 р.
answerview
немного о том как извлечь глухой подшипник , на форуме уже была эта информация , решил сделать фотки .
метод прост как все гениальное , набиваем густую смазку , вставляем вал и бьем киянкой по валу (лучше взять подходящий по диаметру пруток , я взял вал по тому как ему все равно плохо ) , сильно лупить не нужно , достаточно одного - двух ударов , потом опять набиваем смазку в подшипник и повторяем процедуру , выскочит как миленький   18_good
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
02.05.2017 р. відповів для tsinik  
answerview

На фото видно что не цельный. Сам сосок с латуни а шайба с железа. Я с таким вскочил в яму и тю-тю. 7км котил домой бо покрышку жалко было. И как оно так его вырывает, в руках крутишь - наче моцно.
Need for спирт
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин