MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 17:48
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160418
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Да норм всё там просто про реле сигнала неувидел( ,кинь запитку + от цепи питания стоповой лягухи,по стоку черный,и будет тебе счастье.Можеш в личку или по т 0673072975,объясню,с армии автоэлектрикой занимаюсь)заодно с мотобратом познакомлюсь)
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для KaZmir  
answerview
а я теперь и сомневаюсь, надо ли в разрыв пускать именно +  провод через кнопку и замок. по сути, у меня сейчас улитки вообще не зависимы от замка зажигания. при помощи реле я обезопасил саму кнопку от лишних проходящих токов. надо к  кому подъехал, моторчик заглушил, на бибику нажал - они орут.
это же не свет, что включил и ушел. а кто будет знать - начнут моей мопедкой бикать - вот и выйду  03_biggrin
п.с. забыл добавить: мне ни к чему запитка от лягушки. достаточно переставить сами контакты на реле и ток пойдет по другому
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.04.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Какой ты сложный,на управление реле надо 2 провода,+ и - так + можно взять после замка зажигания,я сказал где ближе и - по стандарту.А так как у тебя счас, стояло на яве,сигнал и моргалка. Без замка зажигания
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для KaZmir  
answerview
это не я сложный. это я стоковую проводку усложнил для других, кто попытается пользоваться стандартной схемой  03_biggrin
смотрите:  стоковые выходы на саму кнопку сохранены. в фаре я пускаю + вместо минуса (а в стоке размыкался как раз минус у меня, я проверял мультиметром - сигналы постоянно были под напругой). мне достаточно запитать любой плюсовой провод от замка на вход кнопки, а на самом реле перекинуть в + силового контакта на минусовой. вот и выйдет, что цепь будет замыкаться не массой, а через замок плюсом  42_friends
но пока я не оценил этих недостатков-преимуществ . а время покажет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
это же надо было так усложнить простую схему , возможно я чего не знаю или не понял ,  у тебя (в стоке ) на кнопку сигнала приходит  плюс ? ,если да то от туда берется + на управление реле ,второй контакт реле на массу , теперь ,при нажатии на кнопку сигнала замыкает реле , там нагрузка понт , ни чего не сгорит , потом ,прямой провод от аккума на силовой контакт реле и с выхода реле на потребитель ,все системам работает , ни чего не сгорит , а оставлять запитаный  сигнал как то не правильно , а там сам смотри как тебе удобней

п. с , таким способом запитал у себя туманку , только кнопки у нее нету , управление реле идет от габарита , он тухнет при включении главного света , получилось - габарит +туманка или главный свет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
это же надо было так усложнить простую схему , возможно я чего не знаю или не понял ,  у тебя (в стоке ) на кнопку сигнала приходит  плюс ? ,если да то от туда берется + на управление реле ,второй контакт реле на массу , теперь ,при нажатии на кнопку сигнала замыкает реле , там нагрузка понт , ни чего не сгорит , потом ,прямой провод от аккума на силовой контакт реле и с выхода реле на потребитель ,все системам работает , ни чего не сгорит , а оставлять запитаный  сигнал как то не правильно , а там сам смотри как тебе удобней

п. с , таким способом запитал у себя туманку , только кнопки у нее нету , управление реле идет от габарита , он тухнет при включении главного света , получилось - габарит +туманка или главный свет
скажу по простому: прежде чем колхозить реле, я взял мультиметр к руки и пошел по контактам. при всем моем удивлении, при выключенном зажигании обе бибики были под напргой. я не знаю, что те китанцы там намутили, но у меня в разрыв на кнокпу идут зеленый и лазурный (разбирал левый пульт/переклюк).
т.е., по факту, мы имеем разрыв массы через замок зажигания. в принципе, странновато. но, если подумать, то не для кого не новость , что ток как раз идет с -, а не + клеммы. я могу сменить управление реле через дополнительный трабл - замок зажигания. но пока не вижу необходимости. я же не говорю, что мое решение верно. просто констатирую факт.
возможность хоть и малой, но утечки тока при постоянно замкнутых влагой контактов никто не отменял. да, токи не велики. но мой установленный показометр электронный показывает 12,8 утром. полагаю - норм. аккум не родной - босяцкий подгон. сколько циклов выдержал - не известно. но держит же!
а по поводу недавно забаненного истерика - так у меня лампа горит в фаре. и не 1 год. так что пусть пока пишет мемуары 3 дня.
а на счет его высказывания о плохом контакте - тут да, согласен. за все время ни один переклюк не накрылся. ии это при более чем двойной нагрузке. вскрывал, смотрел - все пучком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
через замок идет включение + как раз) смыкаются при включении красный с чёрным,при выкл зелёный с чернобелым).А на сигналы приходит + по черному проводу,в стоке,после вкл замка,а массовый не  отключается.Черный на китайцах в основном + после замка.невижу проблемы в стоке замок выключен,на сигналах нет питания)Кирил,потом почистиш_)
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
15.04.2017 р.
answerview
Всем доброго дня, я хотел спросить есть ли опыт установки датчика топлива на наших коней? Датчиков и головк у меня много от японской мото техники. Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
15.04.2017 р.
answerview
Добрый вечер .Подскажите,подойдёт ли поршневая с двигателя110кубов(головка,целиндр,поршень, цепь ГРМ) на родной альфовский двигатель?
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
Добрый вечер .Подскажите,подойдёт ли поршневая с двигателя110кубов(головка,целиндр,поршень, цепь ГРМ) на родной альфовский двигатель?
тебе сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Всем доброго дня, я хотел спросить есть ли опыт установки датчика топлива на наших коней? Датчиков и головк у меня много от японской мото техники. Заранее благодарен.


 Не получилось вставить ссылку, поэтому забей в поисковик слово   РВП  , там makar1  делал из этого самого РВП (реле времени пневматическое).
 Православних з святом. Христос Воскрес!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р.
answerview
Всех с праздником Пасхи. Я вот рылся у себя в закрамах и нарыл ящик таких панелей. Вот думаю смастерить корпус и использовать на мопеде. Тут есть всё что мне нужно. осталось сделать крепёж для датчика передачь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
датчик передач бери від Зубра чи Вайпера, він яскравіший. Ще не вистачає вольтметра. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
А двиг 110 был? Если да,то пойдёт,если 72 НЕТ!!
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
17.04.2017 р. відповів для KaZmir  
answerview
Двигатель 49,9 .Есть двигатель 110 кубиков,полуавтомат новый хочу с него кинуть поршневую коленвал цепь ГРМ и шпильки.Вроде как должно все подойти.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
17.04.2017 р.
answerview
Вот мой новый моторчик 110 лошадок который на АЛЬФОЧКЕ ну не как нехочет ехать.Решил с него вытянуть колено цпг,голову,цепь ГРМ,шпильки и кинуть на родной моторчик.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
ветка вы помощь http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
вот только откуда уверенность, что если оно не едет на альфе, то поедет потом? надо выяснить причину
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.04.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
Двигатель 49,9 .Есть двигатель 110 кубиков,полуавтомат новый хочу с него кинуть поршневую коленвал цепь ГРМ и шпильки.Вроде как должно все подойти.
тебе дважды дали ссылку на тему где все рассказано и показано,  только если мотор новый зачем его разбирать на детали? тебе твои картера дороги? конечно (чисто теоретически) старые кортера могут быть качаственнее, типа металл толще , качество литья лучше , только что это даст?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
17.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
ХРИСТОС ВОСКРЕС.В ссылке так и написано,что в полтинешные картера можно поставить поршневую 110кубов при наличии коленвала головы и т.д..Мотор курочить не охота,но хотелось бы,что б он работал.Может поменять ротор и крышку генератора?И свечи не будут вылетать через30 км?Или дело не в электричке?Снимал головку забивал бенз в впускной и выпускной клапаны.Держат.Жажигание выставлено по меткам,клапана с зазором 0.05.Обкатку проходил на ХАДО синтетика.Что ему ещё в этой жизни надо незнаю.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
17.04.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
генераторы есть двух типов,  5+1 и 2 катушечный,  если гены на моторах разные,  то можно просто снять свой старый ротор и крышку и поставить на новый мотор, но лучше адаптировать ген 5+1,  в шапке есть описание перехода на постоянку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин