Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Поможет ли продувка/прочистка воздушного фильтра в альфе, или бумага всё-равно останется забитой? И как часто его нужно менять(езда в основном по асфальту)?
Если иеется ввиду нулевик, то вопрос больше к Деду. ИМХО раз в две недели, думаю будет нормально - промывка в бензине, сушка, смазка спецсмазкой.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Да, аппарат военный, и стоит недорого - 32000 руб.В продаже стоит свободно.Альфа для сравнения стоит 21000. И колеса там 18 дюймов, проще резину подобрать нормальную.
Быстро едешь - медленно несут...
пробывал кто небудь ставить себе 18дюймовые колеса
Simpler у хонды нету :-) просто на китайца налепили наклейку от Хонды и продают дороже... типа японское качество :-)
1) рама - микс альфы с дельтой
2) двиг - китайский 124сс-шник... такие я видел в одессе на моцах которые 125сс проходят...
от хонды тама ничего нету, даже наклейка не хондовская.... вообщем стандартный развод.
ЗЫ: тот шо на фоте это PATRON Simpler 125 а не хонда...
ЗЫ2: щас даже на минские моцы ставят движки от китайцев :-)
http://www.motocafe.ru/moto-help/497-motorcycles-125-200-cm-2008.html
круто! Aprilia RS125. Двигатель 125сс - двухтактник жидкостного охлаждения, если снять с двигателя все «душилки», он выдает около 30 л.с. и разгоняет аппарат до 160 км/ч. вот с кого надо брать пример китайцам... а то у 124сс нету даже 10лс...
Змінено: 20.10.2008 р., macarena
Извиняюсь, что с опозданием, переднюю не менял
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Блин ветку не прочитал вот и на катался! шо разбил совй мопед! спс за резину буду теперь знать!!! я када покупал резину была кенда и марелли больше ничего не было! а ну еще та шо с мопедами идет!! знал бы шо она чистое г...... на мокром не покупал бы! еще раз спс огромное!))
Испугал ежа голой жопой
Зацокотіло шось в циліндрі. На сервісі на око регульнули клапана(помогло на 5 мінут а потім то шо було). Поліз сам зазор був шо щуп на0.05 невлазив. На впуск виставив 0.05 /на випуск так як було. Тепер коли завожу на холодну то з циліндра чути стук (десь 2сек потим нечути). Коли гарячий то нормально. Цокот є но набагато тихіший. ЯК МОЖНА УСТРАНИтИ ЗВУК(може на випуск поставити 0.05) реально незн. Шо робити??
Отрегулировать нормально клапана - выпуск 0.05, впуск 0.03 мм.
Ded.
Думаю никакая то не хонда...а просто наклейки, как и говорил Макарена. Прошу посмотреть следующую ссылку
http://yamasakimotor.en.alibaba.com/product/50080947/50372981/Motorcycle/YM125_3_motorcycle.html
и сразу все становится понятно. Это тот же завод что производит и мой мопед. Стоит такой моц 125сс в Луганске 5500грн. Смотрел 2 недели назад, когда брали бате Хантер (Зубр) http://yamasakimotor.en.alibaba.com/product/50080947/201904001/Motorcycle/YM50_2_motorcycle.html ,
только он уже с дисковыми передними тормозами и датчиком топлива.
Змінено: 20.10.2008 р., MopeDDriveR
Ты же сам сказал, что на холодную цокотит, а на горячую всё нормально. Не трогай ничего, это нормально. У меня наоборот ситуация, на холодную тихо всё, как прогреется - цокотит. Поизучав высказывания других, понял, что у меня не одного такого такая фигня. Я и не заморачиваюсь. Лучше пусть зазор будет слегка больше нормы, чем меньше. Зажатый клапан - это в скором времени сгоревший клапан.
Думаю никакая то не хонда...а просто наклейки, как и говорил Макарена. Прошу посмотреть следующую ссылку
http://yamasakimotor.en.alibaba.com/product/50080947/50372981/Motorcycle/YM125_3_motorcycle.html
и сразу все становится понятно. Это тот же завод что производит и мой мопед. Стоит такой моц 125сс в Луганске 5500грн. Смотрел 2 недели назад, когда брали бате Хантер (Зубр) http://yamasakimotor.en.alibaba.com/product/50080947/201904001/Motorcycle/YM50_2_motorcycle.html ,
только он уже с дисковыми передними тормозами и датчиком топлива.
Да все они похожи, только название разное, как и с нашими дельтообразными. И еще небольшое различие, я показал с 5-ступкой коробкой. А потом, наивно думать, что за такие деньги тебе предложат настоящую Хонду. Но модель разработана именно Хондой и движок хондовский, китайской сборки.То есть, история точно такая же, как и в случае с ДЕЛЬТОЙ - китайцы ободрали и пошли шлепать под разными названиями. И по надежности на высоте.Человек четвертый сезон докатывает, практически ни одной серьёзной поломки! Я бы взял такой, но для меня он тяжелый-мне на второй этаж затаскивкать надо.Я и свой-то выбирал по такому же принципу - легкий. А вот потом уже узнал и остальные его плюсы.
Быстро едешь - медленно несут...
И еще небольшое различие, я показал с 5-ступкой коробкой
Никаких отличий - он с 5ю передачами.
Кстати, по этому поду у меня хорошая отмазка от ГАЙцов. Моя Газель по виду такая же самая, и приборка от 125-й модели. Размечена она до 120 км/ч. Но есть ньюанс, светодиодов на передачи 5, а у меня их 4. В итоге на глупые вопросы - у тебя же до 120 размечено, показываю светодиод, и отвечаю - если будет 5-я передача, может до стольки и разгонюсь.
Змінено: 20.10.2008 р., Wicker
После многих комбинаций с фильтрами, сегодня поставил металлический нулевик. Решил попробовать в деле, а заодно и на скорость заехать. Ветра практически нет, дорога ровная, видео снять не могу, вот сфоткать телефоном попробовал. Вот до такой скорости я еще мог одной рукой рулить, а потом пришлось убирать телефон, потому, как скорость набрал 75км., а на такой одной рукой рулить - очко очень сильно играет! Да, при 75 км - 10500 обороты.
Быстро едешь - медленно несут...
Чудовищные обороты! У меня на 70 км/ч и 7000 нет. Ужас! Увеличивайте ведущую звезду, хоть и потеряете в тяге, но не так будете насиловать двигатель.
Змінено: 20.10.2008 р., Wicker
Так, теперь кое-что проясняется. У вас не дельтовская приборка, а альфовская и множить показания практически на 2, как это делают владельцы Дельт вам не подходит. Мне кажется у вас он может врать ну процентов на 10-15, но никак не больше. Так что вы едете на нем примерно на тех показаниях скорости что и на приборке (спор решит только велокомпьютер, притом правильно установленный).
А насчет оборотов 10500 - я просто в шоке. Жаль ваше двигло
Допустимые 9000.
P.S. Очень бы хотелось уидеть фотку вашей приборки и велокомпьютера одновременно. Думаю тогда все вопросы отпадут сами собой...
Змінено: 20.10.2008 р., MopeDDriveR
Какие 9000обмин?? В характеритсиках нашего мотора написано макс.обороты 7500обмин. Он крутится намного больше но это уже перекручивание. И не факт что при оборотах больше 7500обмин мощность будет расти, так как завод указывает что на этих оборотах максимальная мощность.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png