MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:27
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179948
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Поможет ли продувка/прочистка воздушного фильтра в альфе, или бумага всё-равно останется забитой? И как часто его нужно менять(езда в основном по асфальту)?

Если иеется ввиду нулевик, то вопрос больше к Деду. ИМХО раз в две недели, думаю будет нормально - промывка в бензине, сушка, смазка спецсмазкой.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Так это не мне, а ДЕДу нравится такой. Я тоже по фото прикинул, что движок 125. Ну у нас пока не так строго с мототранспортом(просто не так распространен). Мой товарищ ездит примерно на таком же уже четыре года без номеров и всяких проблем.

БЛИН, ДА!!!!! 18_good  18_good  26_newrussian Ради такого аппарата, что на фото, и я готов пойти на жертвы!!!! 18_good  18_good  18_good
Это ж HONDA!!! , были бы они у нас в продаже, да еще и по ценам китайцев........ 03_biggrin
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Так это не мне, а ДЕДу нравится такой. Я тоже по фото прикинул, что движок 125. Ну у нас пока не так строго с мототранспортом(просто не так распространен). Мой товарищ ездит примерно на таком же уже четыре года без номеров и всяких проблем.

БЛИН, ДА!!!!! 18_good  18_good  26_newrussian Ради такого аппарата, что на фото, и я готов пойти на жертвы!!!! 18_good  18_good  18_good
Это ж HONDA!!! , были бы они у нас в продаже, да еще и по ценам китайцев........ 03_biggrin



Да, аппарат военный, и стоит недорого - 32000 руб.В продаже стоит свободно.Альфа для сравнения стоит 21000. И колеса там 18 дюймов, проще резину подобрать нормальную.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р.
answerview
пробывал кто небудь ставить себе 18дюймовые колеса
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Так это не мне, а ДЕДу нравится такой. Я тоже по фото прикинул, что движок 125. Ну у нас пока не так строго с мототранспортом(просто не так распространен). Мой товарищ ездит примерно на таком же уже четыре года без номеров и всяких проблем.

БЛИН, ДА!!!!! 18_good  18_good  26_newrussian Ради такого аппарата, что на фото, и я готов пойти на жертвы!!!! 18_good  18_good  18_good
Это ж HONDA!!! , были бы они у нас в продаже, да еще и по ценам китайцев........ 03_biggrin



Да, аппарат военный, и стоит недорого - 32000 руб.В продаже стоит свободно.Альфа для сравнения стоит 21000. И колеса там 18 дюймов, проще резину подобрать нормальную.



        А как вам, эта табличка???  Мне понравилась - http://www.50cc-motorcycles.com/cgi-bin/compare.pl?bike_id=&order_by=engine&ordered_by=engine
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Simpler у хонды нету :-) просто на китайца налепили наклейку от Хонды и продают дороже... типа японское качество :-)
1) рама - микс альфы с дельтой
2) двиг - китайский 124сс-шник... такие я видел в одессе на моцах которые 125сс проходят...

от хонды тама ничего нету, даже наклейка не хондовская.... вообщем стандартный развод.

ЗЫ: тот шо на фоте это PATRON Simpler 125 а не хонда...
ЗЫ2: щас даже на минские моцы ставят движки от китайцев :-)

http://www.motocafe.ru/moto-help/497-motorcycles-125-200-cm-2008.html

круто! Aprilia RS125. Двигатель 125сс - двухтактник жидкостного охлаждения, если снять с двигателя все «душилки», он выдает около 30 л.с. и разгоняет аппарат до 160 км/ч. вот с кого надо брать пример китайцам... а то у 124сс нету даже 10лс...
Змінено: 20.10.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Извиняюсь, что с опозданием, переднюю не менял
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Блин ветку не прочитал вот и на катался! шо разбил совй мопед! спс за резину буду теперь знать!!! я када покупал резину была кенда и марелли больше ничего не было! а ну еще та шо с мопедами идет!! знал бы шо она чистое г...... на мокром не покупал бы! еще раз спс огромное!))
Испугал ежа голой жопой
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р.
answerview
Зацокотіло шось в циліндрі. На сервісі на око регульнули клапана(помогло на 5 мінут а потім то шо було). Поліз сам зазор був шо щуп на0.05 невлазив. На впуск виставив 0.05 /на випуск так як було. Тепер коли завожу на холодну то з циліндра чути стук (десь 2сек потим нечути). Коли гарячий то нормально. Цокот є но набагато тихіший. ЯК МОЖНА УСТРАНИтИ ЗВУК(може на випуск поставити 0.05) реально незн. Шо робити??
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для street126  
answerview
Отрегулировать нормально клапана - выпуск 0.05, впуск 0.03 мм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Так это не мне, а ДЕДу нравится такой. Я тоже по фото прикинул, что движок 125. Ну у нас пока не так строго с мототранспортом(просто не так распространен). Мой товарищ ездит примерно на таком же уже четыре года без номеров и всяких проблем.

БЛИН, ДА!!!!! 18_good  18_good  26_newrussian Ради такого аппарата, что на фото, и я готов пойти на жертвы!!!! 18_good  18_good  18_good
Это ж HONDA!!! , были бы они у нас в продаже, да еще и по ценам китайцев........ 03_biggrin


Думаю никакая то не хонда...а просто наклейки, как и говорил Макарена. Прошу посмотреть следующую ссылку
http://yamasakimotor.en.alibaba.com/product/50080947/50372981/Motorcycle/YM125_3_motorcycle.html
и сразу все становится понятно. Это тот же завод что производит и мой мопед. Стоит такой моц 125сс в Луганске 5500грн. Смотрел 2 недели назад, когда брали бате Хантер (Зубр) http://yamasakimotor.en.alibaba.com/product/50080947/201904001/Motorcycle/YM50_2_motorcycle.html ,
только он уже с дисковыми передними тормозами и датчиком топлива.
Змінено: 20.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для street126  
answerview
Ты же сам сказал, что на холодную цокотит, а на горячую всё нормально. Не трогай ничего, это нормально. У меня наоборот ситуация, на холодную тихо всё, как прогреется - цокотит. Поизучав высказывания других, понял, что у меня не одного такого такая фигня. Я и не заморачиваюсь. Лучше пусть зазор будет слегка больше нормы, чем меньше. Зажатый клапан - это в скором времени сгоревший клапан.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Думаю никакая то не хонда...а просто наклейки, как и говорил Макарена. Прошу посмотреть следующую ссылку
http://yamasakimotor.en.alibaba.com/product/50080947/50372981/Motorcycle/YM125_3_motorcycle.html
и сразу все становится понятно. Это тот же завод что производит и мой мопед. Стоит такой моц 125сс в Луганске 5500грн. Смотрел 2 недели назад, когда брали бате Хантер (Зубр) http://yamasakimotor.en.alibaba.com/product/50080947/201904001/Motorcycle/YM50_2_motorcycle.html ,
только он уже с дисковыми передними тормозами и датчиком топлива.

Да все они похожи, только название разное, как и с нашими дельтообразными. И еще небольшое различие, я показал с 5-ступкой коробкой. А потом, наивно думать, что за такие деньги тебе предложат настоящую Хонду. Но модель разработана именно Хондой и движок хондовский, китайской сборки.То есть, история точно такая же, как и в случае с ДЕЛЬТОЙ - китайцы ободрали и пошли шлепать под разными названиями. И по надежности на высоте.Человек четвертый сезон докатывает, практически ни одной серьёзной поломки! Я бы взял такой, но для меня он тяжелый-мне на второй этаж затаскивкать надо.Я и свой-то выбирал по такому же принципу - легкий. А вот потом уже узнал и остальные его плюсы.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
И еще небольшое различие, я показал с 5-ступкой коробкой
Никаких отличий - он с 5ю передачами.
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Кстати, по этому поду у меня хорошая отмазка от ГАЙцов. Моя Газель по виду такая же самая, и приборка от 125-й модели. Размечена она до 120 км/ч. Но есть ньюанс, светодиодов на передачи 5, а у меня их 4. В итоге на глупые вопросы - у тебя же до 120 размечено, показываю светодиод, и отвечаю - если будет 5-я передача, может до стольки и разгонюсь.  03_biggrin
Змінено: 20.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.10.2008 р.
answerview
После многих комбинаций с фильтрами, сегодня поставил металлический нулевик. Решил попробовать в деле, а заодно и на скорость заехать. Ветра практически нет, дорога ровная, видео снять не могу, вот сфоткать телефоном попробовал. Вот до такой скорости я еще мог одной рукой рулить, а потом пришлось убирать телефон, потому, как скорость набрал 75км., а на такой одной рукой рулить - очко очень сильно играет! Да, при 75 км - 10500 обороты.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Чудовищные обороты! У меня на 70 км/ч и 7000 нет. Ужас! Увеличивайте ведущую звезду, хоть и потеряете в тяге, но не так будете насиловать двигатель.
Змінено: 20.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Так, теперь кое-что проясняется. У вас не дельтовская приборка, а альфовская и множить показания практически на 2, как это делают владельцы Дельт вам не подходит. Мне кажется у вас он может врать ну процентов на 10-15, но никак не больше. Так что вы едете на нем примерно на тех показаниях скорости что и на приборке (спор решит только велокомпьютер, притом правильно установленный).
  А насчет оборотов 10500 - я просто в шоке. Жаль ваше двигло 03_biggrin  Допустимые 9000. 21_umnik

P.S. Очень бы хотелось уидеть фотку вашей приборки и велокомпьютера одновременно. Думаю тогда все вопросы отпадут сами собой...
Змінено: 20.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
akella
20.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
После многих комбинаций с фильтрами, сегодня поставил металлический нулевик. Решил попробовать в деле, а заодно и на скорость заехать. Ветра практически нет, дорога ровная, видео снять не могу, вот сфоткать телефоном попробовал. Вот до такой скорости я еще мог одной рукой рулить, а потом пришлось убирать телефон, потому, как скорость набрал 75км., а на такой одной рукой рулить - очко очень сильно играет! Да, при 75 км - 10500 обороты.


думаю , с оборотами тебя тахометр парит
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Какие 9000обмин?? В характеритсиках нашего мотора написано макс.обороты 7500обмин. Он крутится намного больше но это уже перекручивание. И не факт что при оборотах больше 7500обмин мощность будет расти, так как завод указывает что на этих оборотах максимальная мощность.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин