Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. Как правильно установить масляный филтр? Клином в двигатель? Есть верх и низ или без разницы?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Тоесть поставить РР с актива и в путь?
не совсем. вы не внимательны или ленивы. в шапке темы есть очень много полезной инфирмации. достаточно ознакомиться и и слить на винт - вопросы отпадут сами по себе.
в вашей ситуации, если вы с проводкой на вы - перекинуть со старого мотора колокол и сами обмотки геныча. но есть такая тенденция - все переходят на постоянку. преимущества очевидны: стабильный свет головной фары (что немаловажно), можно по индикации на панели приборов оцнить нерабочие узлы без запуска двигателя. наличие аккума условие. хоть дохлый - но должен быть
и еще: вариаций с 5+1 генычем вам даст безмерные варианты поиска решения инженерных проблем, которые вас не устраиваю, но столь необходимы.
к примеру, мне это помогло сделать генаратор под свои нужды ()фара вместо 35 ватт 60-
п.с. ясен пень, что это не поможет при установке ЛЕД. но на то и ворум, чтоб искать варианты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго времени всем.
Буксовало сцепление на Альфе, отрегулировал, недельку-две было нормально, снова начало буксовать.
Собрался ехать сегодня на работу, дай думаю отрегулирую заодно. Отрегулировал, нормально, контрю гайкой - сбивается, буксует. Снова регулирую - нормально, контрю - буксует. Потом вовсе винт-болт стал прокручиваться, не поджимает, слизалась резьба на винте-болте, или на пластине, не пойму (выкрутить не удалось, т.к после нескольких оборотов на выкрут пошло крайне туго, сорвал шлиц под отвертку, оставил до вечера).
В трёх местных магазинах спросил болт: "Нету у нас такого". А если ещё и на пластине сорвалась резьба? Прошу совета как быть. Село-посёлок, ассортимент деталей ну вы поняли какой, до города 35 км да и времени особо нет ездить туда. Возможно ли обрезать/разрезать, подточить обычный болт туда? Наконечник ему конусовидный нужен, чтобы на проставку-гриб подшипника жать?
Змінено: 03.04.2017 р., DobrijUser
в любом случаи снимай сначала крышку сцепы ,там могло и упор отломать (зависит от конструкции сцепы) ,приколхозить можно все ,только не став крышку на герметик
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Тоже такое было.Обычный болт код ключик на 10 гайкой штопорю в начале болта снимаю фазку.Сезон откатал досих пор работает.А если резьба в пластине,то под замену.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Болтом намного удобнее регулировать двумя ключами.
Я лично впиндюрил болт под шестигранник. И никаких проблем, калёный.
Всем спасибо за ответы/подсказки. Да, болтами намного удобней, но думал что нужно именно вот так как было (опасения изобретать, убеждение "надо как полагается/как было" ). Помогла женщина в автомагазине (в мотомагазах даже не муркнули какую-либо подсказку), взял пару шпилек, одна подошла по длине, обрезал, шлифонул напильником контактный конец, пропилил шлиц, длина (около 2см) позволила накрутить две контргайки (на старой 1см даже в одной накрученной гайке шлиц/болт был утоплен). Выкрутить старый винт не получилось (сорвана резьба), пришлось распиливать его будучи вкрученным в пластине. Резьба на пластине была немного пострадавшая, но новая шпилька её полечила.
Всё хорошо зажалось, поезжу, будет видно.
Змінено: 03.04.2017 р., DobrijUser
маленькая подсказка: если гавкнет резьба в пластине выжимной, то можно закрутив на винт гаечку на 6, прихватить ее на 2 прихватки электросваркой аккуратно. там это возможно. ессно, предварительно сняв с узла. и еще: следует обратить особое внимание на то, как вал выжима ходит в правой крышке. зачастую там раздалбывается цилиндр и сцепа недовыжимается, что затрудняет регулировку тросом. вот и получается, что то "ведет", то "буксует". я на старом моторе запрессовывал солидолом, что аж выдавливало. остатки убирал. туда, на ось, некисло кидает из под переднего колеса. получается абразив. даже визуально было заметно, что зазоры там велики
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Со сцеплением порядок, всё в норме, сегодня опробовал.
Такой вопрос ещё: Альфа у меня б.у, вообще мототехника это у меня первая, поэтому многого не знаю. Прежний владелец ставил вроде бы неполных 110 кубов (изначально была вроде 72). По фен-шую, т.е цпг и головку менял.
Звёзды неизвестно какие стоят, скорее всего стандартные 14/41 (кожух не хочется снимать/считать). При езде около 55-60кмч обороты на уровне 4000-4500.
Больше особо не выжимал, т.к спидометр до 60, да и при "топлении" больше 60 мопед не очень приятно начинает работать (обороты выше 5000). Может и нормально, но не приятно (рёв такой небольшой появляется, вибрация мелкая, ну слышно по нём что не самые рекомендуемые обороты).
Езжу преимущественно по трассе (сельская, ямы и пр), + частично грунтовки. 1-2-3 скорости работают только на разгон, хотя читал что у других людей это вполне часто используемые, для такой местности. Но у них другие звёзды, вес и пр.
Задумался о замене цепа/обеих звёзд. Езжу преимущественно сам (70 кг), иногда может мешок какой до 40 кг. В тяге особо не нуждаюсь, динамика разгона умеренная. Какое оптимальное соотношение звёзд будет в моём случае для скорости около 60-70 крейсерской с невысокими оборотами, но возможностью "притопить" на ~80-85?
Змінено: 04.04.2017 р., DobrijUser
Спасибо за подсксзки читаю тему про регулятор. Ещетвопоос:
У меня вроде и зажимается микрик у сцепления, для блокировки заводки нампередаче, но все равно заводится на скорости. Может провода не правильно соединил в фаре? Твм розовый и зеленый, под розовый нашел мамку, а под зеленый не нашел (менял ручку) присоединил к свободному тройнику зеленому, но результата ноль
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Проверь микрик,он должен нажат быть,при отпущеной ручке,внутренее состояние разомкнут,подключил правильно.Может нерабочий ,но скорее всего неправильно вставил в корпус ручки,вот и неразмыкается.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Да вроде правильно вставил фиксатором вверх. Когда ручка отпущена она точно нажимает на него, но дожимает ли не знаю. Может наклеить что-то на ручку чтобы дожимала до конца. Бывает сам начинаю заводить как лупонусь в стену не приятно
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
смотри какое дело: раз стартер срабатывает - цепь замкнута. соответственно, твой микрик считает, что сцепа выжата. попробуй для начала его снаружи вытолкнуть при отпущенной ручке. до упора. не знаю, как у тебя, но у меня микрики в разных ручках сидели довольно плотно.
п.с. так как моторчик у меня стоит полуавтомат, то тот микрик я выбросил за ненадобностью, вслед за ручкой (её я благополучно случайно обломал при падении). саму цепь замкнул. так что у меня все равно передача включена или нет - стартер срабатывает. но у меня есть правило - заводить только на нейтрали. для этого есть индикатор на панельке. с учетом того, что у меня мулька подгазовывать при пуске -он от меня убежит быстрее, чем я успею отреагировать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
та мікрік той накрився - продзвони й побачиш
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Доброго вам времени суток. в моей много летней мото практике были случаи когда с летало медное колечко которое фиксируется на пластиковом толкателе. В следствии этого может коротить. Это может быть причиной КЗ или перегрузкой нагрузки из-за установки более мощьной лампочки. по сему прозвоните тестером саму кнопку.
Ок, прозвоню
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
хотел сделать по красоте - впендюрить 2 показометра от ваза 03-06 температурі масла и вольтметр. датчик на температуру воды пришел давно (с олх). првда, с учетом доставки проще было купить по месту новье. стоимость 50 грн, доставка вышла в 57. новой почтой, логики не вижу. но не суть. датчик (показометр) вольтажа, пока я чухался - с олх пропал. или продан или просрочено. плюнул и установил электронный показометр. залил силиконом. пока во время ливней - все норм. при вкл зажигания показывает 30,0. потом скидывает на реальные показания.
что-то меня смущает. вчерась с ним васькался - то вся электрика пропала. восстановил.
вчера было тепло. показывал не более 14,5 на оборотах. сегодня - холодно и ливень был днем, периодический. показало аж 15,0. выше не прыгнуло. но настораживает.
уже перезаряд, а гелевики этого жуть как не любят.
и еще: после простоя в 4 часа покзал в бортсети 13,2. вроде как норма - не просажен. но ни стартер ни бибикит не срабатывают. только кляцают, собаки. сопротивление в проводке?
напрямую бибики орут что немые - кидал только +
2 вазовские улитки оут донельзя на разных тональностях. к стартеру пока не смотрел - завтра, если погода. он, бедолага, за 25 тыщ и внимания не наблюдал
п.с. кто что скажет? кинуть новую проводку? минимум 230/250 рябчиков или не изобретать велосипед и мамому собрать под себя из толкового провода?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!