Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
меня с таким вопросом отправили сюда
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
я - наездник
Просто когда то на этом форуме обсуждалось, что попадались головы с подобными крышками клапанов и у них размер клапанов были больше, чем у стандартных головок. Пытался узнать у продавцов, но безуспешно. Отвечают, что головки на складе и замерить возможности нет. http://moto-zapchasti.com.ua/dvigatel/3996-golovka-cilindra-alphaactive-yx-125-bmb.html
По голове вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-68281/message-1397534/#1397534 вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1399001/#1399001 и вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1399342/#1399342
Но имейте ввиду что звезда распредвала там на 32 зуба, то есть ответная на коленвале должна иметь 16 зубов. В стандартных 28 и 14 .
По поводу цилиндра, вообще то стандартный 110сс вполне можно расточить под 54 мм поршень, вот есть пример http://www.china-moto.ru/forum/topic/6683-%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0/?page=7 , но опять же по вашей ссылке высота цилиндра почти 79мм, (69мм стандартный 110сс) такой по высоте как в Кирилла на дэльте, но у него и коленвал длинно-шатунный. Предполагаю что если в том цилиндре что по ссылке гильза в натуре под 54 поршень, и он сядет по шпилькам, то без замены коленвала не обойтись.
Змінено: 30.03.2017 р., Akademik
Именно так,надо менять коленвал,под 125сс,есть 2 варианта-Коленвал в сборе 125cc-Active (шатун 132мм, шестерня 14Т)
Коленвал в сборе 125cc-Active (шатун 132мм, шестерня 16Т),плюс звёзды распредвала-Звезда распредвала 125сс, d-67mm, 32Т
Звезда распредвала 125сс, d-59mm,ну и цепь распредвала-Цепь распредвала 125сс - 25H-98L
шпильки стандарт 107сс.В картер родной стаёт.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
всем привет-достала меня жабка заднего тормоза-купил с мт и поставил
Всем добрый день. посидев в гараже у тренера покрутив картера двигателя мы нашли кое что. Не соосность между шпильками то есть. Отверстия под гильзу изготовлено не по центру, а выше и снизу есть 8 мм тела для удаления. Дальше зажав цилиндр в токарный станок также в видно что отверстие не по межцентровочному растоянию между шпилек.
Есть предположение что ето сделанно для того чтоб не ставили горшок большего диаметра на 110 картера.
Вот хочу взять картера собрать и на поворотном столе пройтись фрезой не 8 а 7 мм. и цилиндр на фото от 110-тки. сама гильза от вариаторного двигателя.
шоб узнать ка к оно должно быть надо чертежи гдето нарыть на мопед-а где взять хрен его знает-мо так надо со смещением
.
Есть предположение что ето сделанно для того чтоб не ставили горшок большего диаметра на 110 картера.
скорее всего там исть смещение по оси коленвала, не думаю что китайцы будут так себя ограничивать, им абы покупали, если бы можно было, они бы гильзы из фольги делали
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я поставил релюху вместо жабы,а катушку подключил одним концом к самому +,что идет на жабу и лампу,а другой к лепестку из нержавейки на сам рычаг(изолировано) и она упирается в болт регулировки хода рычага,чем и замыкает цепь.Фонар не горит,но только ставишь ногу вспыхивает СТОП,лепесток отходит от "массы".
Если релюха сгорит или обрыв провода и т. д.стоп разу будет гореть и указывать на неисправность.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Спасибо огромное за ответ. По поводу нюансов с коленвалом с увеличенным на 1 см. шатуном и большими звёздами ГРМ это я в курсе, шишки по этому поводу набивал на личном опыте. Когда то собирал подобный двигатель, купил стандартный 107сс. коленвал, поменял на нём шестерн с 14 на 16 зубов (т.к. головка была типа 125 сс. с большей шестерней распредвала), и при сборке незаметил недоход в 1 см. Собрал, завёл, естественно это всё отказывалось нормально работать. А по скольку это было давно и инфы было очень мало, ох я и намучался с поиском проблемы... Может кому то интересно будет- фото моего незабываемого ремонта.
Пы.Сы. потом таки поменял коленвал, и двигатель просто замечательно работал, намотал много сотен км., мопед в последствии продал дальнейшая его судьба неизвестна.
Значить решено, пойдём более дорогим путём. С понедельника закажу запчасти. Если кому то интересно что из этого выйдет, отпишусь чуть позже в теме.
думаю, многим будет интересно. хотя бы для общего развития.
у меня же ситуация с точностью до наоборот: цилиндр на 10 мм выше стокового, но поршень встает заподлицо. а ход - как у стандартного 107сс. вывод - просто длинный шатун.
так что надо искать коленвал со смещенным кривошипом, чтоб поршень бегал по всей рабочей поверхности гильзы. а не как у меня - только вверху
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Именно так всё и было. Цилиндр был алюминиевый на 1 см. выше, я этого не знал, и поставил на такой цилиндр 107сс. стандартный коленвал, получился недоход поршня 1 см., который я при сборке не заметил. В итоге двигатель заводился без проблем, но чихал и естественно мягко говоря не ехал. Выяснив причину, нашел коленвал именно с увеличенным шатуном на сантиметр, в итоге собрал двигатель, получается такой как у тебя. Понятное дело, что тут уже обсуждалось это сотни раз, что коленвал с более смещённым кривошипом просто физически не воткнуть в наши стандартные картера- мешает ось маслонасоса. А вот поршневую 54 мм. попробую поставить. Сам понимаю, что гильза скорей будет похожа на фольгу и как это всё скажется на ресурс- большой вопрос. Но посмотрим.
Кстати вот интересное видео, по поводу впихнуть невпихуемое. Т.е. засунуть, в наш двигатель более длинноходный коленвал. Достаточно заменить даже не весь картер а правую его часть + сам коленвал + маслонасос другой. Но понятное дело, что целесообразность такого апергейда под громадным вопросом. https://www.youtube.com/watch?v=Rg_C8ZjHIzw
Понятное дело, что тут уже обсуждалось это сотни раз, что коленвал с более смещённым кривошипом просто физически не воткнуть в наши стандартные картера- мешает ось маслонасоса. А вот поршневую 54 мм. попробую поставить. Сам понимаю, что гильза скорей будет похожа на фольгу и как это всё скажется на ресурс- большой вопрос. Но посмотрим.
Ваш теска уже обкатывает проточенный цилиндр под 54мм. поршень, и обточенный по цапфам длинногодовый 55,5мм коленвал. Он со мной созванивался , "каже пре шо дурний" , и видео обещал предоставить попозже . Так что можно все таки впихнуть не впихуемое.
А вот тема для размышления . Если взять 110 коленвал, розпрессовать. И попробовать через выточенные эксцентрики впрессовать шатун от 72сс. сместив палец подалее от центра. . Интересно, какую можно получить длину хода шатуна при таком варианте.
Змінено: 01.04.2017 р., Akademik
Всем привет.Такая проблема.Мопед АЛЬФА снял родной движок на ремонт два года назад купил новый 107кубиков полу автомат.Проехал где то600км.Но после проезда где то 20 км свеча становится черная мокрая и не заводится пока не поменяю новую свечу.Карб покупал под 107кубиков.Ставил родной и патрубок ни чего не поменялось.А вчера сгорели все лампочки кроме поворотов и не работает тахометр.Поставил крышку генератора с родного проблема не ищезла.ВЕМ может быть проблема подскажите пожалуйста.Два дня провозился психанул и кинул родной движок,обидно есть новое двигло,а не работает.Заранее всем спасибо.
Моторы с разными генераторами,и РР (регулятор тока)не работает с новым мотором ввиду разной конструкции.Вот и горит злектрика.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вопрос, а какой генератор стоит у вас на новом и старом двигле?
На РОДНОМ 2 катушки на новом помоему5
СЛАВА УКРАИНЕ!
На РОДНОМ 2 катушки на новом помоему5
Вот и ответ.на разные генераторы,нужно разный РР.На новый надо реле от актива и свет в фаре один провод перекинуть,ну а с тахой смотреть надо 2х или 3х проводное подключение.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Тоесть поставить РР с актива и в путь?
СЛАВА УКРАИНЕ!