Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня постоянка с завода и при этом на реле поворотов 2 провода, так что это не показатель
так , ось колір проводів , за фару не скажу - акому гаплик , син їздив , не знаю світить чи ні , ось фото , таке як постійна напруга .
Кирилл вже сказав як перевірити - включи фару на заглушеному.
Двигуни два нарив,
перший - у мене поруч брали в магазині, нарікань начебто не чув, http://avto-moto.in.ua/p246968690-dvigatel-delta-alfa.html
другий - щось цікаве, не зустрічав
Двигатель Delta 110cc (АКПП, копия Двигателя Honda cub с двойным сцеплением) TZH, не копіює - тут його знайди за 5990 грн http://velomoto.biz/show.php?id=19159
третій( у мене стоїть) - http://jianshe.com.ua/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-smkub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha-
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
немає акумулятора , здох , перший двигун мабуть , там ціна мене влаштовує , бо все інше не потягну ((( дуже дякую ! я вчора до ночі Ліфан шукав не знайшов , зараз подзвоню спитаю )
Змінено: 22.03.2017 р., stepan_75
всем привет!!навернулась свеча-стояла китайская а7тс-шо посоветуете мопедо-любители??какую покупать-эту брал у соседа-торгует запчастми на базаре-прошла км400 примерно
Denso або NGK - ніколи не горіли(може тому що запасну тягаю
)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
всем привет!!навернулась свеча-стояла китайская а7тс-шо посоветуете мопедо-любители??какую покупать-эту брал у соседа-торгует запчастми на базаре-прошла км400 примерно
лекарства не существует , разве что перерезать резьбу под мотоциклетную свечу и вкрутить советскую ,лично я пользуюсь самыми дешевыми , последнюю брал за 10 гривен , у одной сгорели контакты , вторая пока работает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
ставите РР от актива, ну и пара переподключений в самой проводке.
Да вот у нас негде достать Активовский РР, покупал похожие за 450р ---понтов не увидел
Змінено: 23.03.2017 р., Elektro
предупреждаю всех новичков и злостных флудеров - реакция будет адекватной. двое уже поехали в бан. -1*.
есть что по теме - пишите. пустомелить будете с бабками на лавке
не стоит забывать, что вы флудите в особо важной теме. из-за таких, как вы -поиском пользоваться проблематично. вместо конкретного ответа вылетает куча бессмысленных постов на несколько страниц
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый день, я рекомендую вам собрать регуляторы которые представил Академик. Очень правильные приборы, я лично использую щелочные аккумуляторы на 20 ампер.
Змінено: 25.03.2017 р., grossmehanic
сделал я сегодня своего каба. на сколько - время покажет. как писал ранее - перед зимовкой у него согнуло впускной клапан (смещение фазы ГРМ). предварительно купив клапана и ролики ГРМ (остальное все нестандартное на моем "якобы 125сс"), принялся за разборку. все прошло относительно гладко. разобрал, посмотрел, попечалился. сменить привод маслонасоса без скидывания правой крышки или раскола двигателя - не реально. он у меня и так практически упирается в картерину. износ визуально виден. но раскидывать мотор не было никакого желания - ездить надо. 25 откатал - а насколько хватит - то проще новый купить, чем с этих "зряпчастей" лепить (я на винда вложил 700 гррн в крышку кика с всей начинкой, а она на следующий день лопнула).
итак, что имеем по факту: замена впускного клапана "нонейм" с лейбой альфодельтасабур и прочее.
замена паразиток-роликов цепи ГРМ ТАТА. какая та тата - время покажет. но резина, не пластмасска.
цепь прежняя. проверял на новом ролике маслонасоса - потянулась. но не критично.
прокладки - все прежние. под головку у меня нет альтернативы - их у нас нет. остальные - не так давно были установлены - не прикипели.
хотел, для надежности и уверенности полудить сварочником посадку под звезду на коленвале. так мой самопальный съемник не подошел - она больше. и намного, мм на 5 точно. решил пока не трогать.
сборка прошла в стандартном режиме. вытер колокол и всю гадость в левой крышке... совместил метки без натяжителя - стало посредине звена. прикинул нос к носу - так надо же дать натяжку по движению цепи.
подтянул, выставил - все ровно.
собирая, сорвал снова шпильку. верхнюю левую, с торца. при "перепроверке". тудыть тебя в качель. она - самоточка. не стандарт. забил и на обрезок навинтил простую гайку м6. ессно, временно, но мне был важен первый запуск и работа. все равно или потаить или перетачивать.
при попытке запуска - нет ни вспышки. странно. ведь домой приехал своим ходом. вывинтил свечу - а там центральный электрод - как игла. поставил старую, отпескоструенную. на ней искра визуально слабее, но электроды живые.
на ручку газа - а она клинит.
твайу мать.... снимаю карб - дроссельная заслонка заклинила. поджал отверткой и вынул наружу. мдям-с, каккчество бензина на высоте. карб тупо закис. заслонка просто заклинила в посадочном месте из-за насеров гамулы. промыл в бензине (саму заслонку и цилиндр., сам карб не разбирал). на подсосе завелся. скидываю подсос - душится и глохнет. дал проработаться на подсосе, постепенно открывая доступ воздуха. стало повеселее.
выехал со двора, дал ему копоти по трассе км 10. вот, уже работа каба, а не газонокосилки.
в общей сложности , накатал км 25, не более. с частым глушением двигателя (клапан кнуло как раз при глушении). ездил на малые расстояния и на разных оборотах.
по ходу, колечки просятся под замену - на нейтрали больше 10000 не крутится. хотя на 2 передаче разгоняется до полтоса спокойно. обороты - 6000+-.
но у меня 17/36 передаточное с 428 цепью. так что время покажет. спидометр в км, до 60. визуально, на 4500 около 75 км/час. пока покатаю. будут результаты - отпишусь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирил привет. пытался тебе дозвониться,но *абонент, совсем не абонент*. перезвони мне сам. я поделюсь секретом, как менять ролик маслонасоса, чтоб не колоть двигатель, не добираться до него с правой стороны. делов на 2 минуты.
Я снял крышку сцепления открутил масло-насос и выкрутил ось и ролик и все дела.
Змінено: 25.03.2017 р., grossmehanic
Я пробовал зажать ось и зажимал но у меня она на зонгшенге длинная и одио оборот и ролик упираеться в картер.
Я снял крышку сцепления открутил масло-насос и выкрутил ось и ролик и все дела.
такой номер не катит начиная с 110сс ,вал мослонасоса упирается в щеку коленвала , ролик не получится снять
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я снял крышку сцепления открутил масло-насос и выкрутил ось и ролик и все дела.
без съема крышки сцепления. все делается со стороны генератора.
если твой способ лучше этого https://www.youtube.com/watch?v=BC21YycIHH4 так поделись ,всем интересно будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Видео полезное, но он там не меняет ролик масло-насоса.