MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:22
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185448
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
все готовое уже давно продается-коленвал не выдержит.
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
все готовое уже давно продается-коленвал не выдержит.

Всё выдержет я сам обрезал цилиндр по высоте и устанавливал ЦПГ 52,4 диаметром, ездит и у меня и у многих здесь форумчан , при этом обьём увеличивается всего на 25% а запас прочности закладывается в конструкцию на этапе проэктирования  на много больше
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
17.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
проверь. но сомневаюсь, что в 2008 году ставили готовые "обрезки". во всяком случае, у нас в большинстве шли альфодельты с коротким шатуном и расточенные под 72сс.
кстати, у меня даже на бирке и горшке был честно указан объем, что удивительно для китая. правда, в маркировке и на моторе и на бирке было ФМА (до 50сс). такой вот нонсенс


У меня  на первом  Атланте  то же стояло 50сс , а на самом деле 72сс! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
http://moto-zapchasti.com.ua/dvigatel/592-cilindr-delta-70100-sm3-48mm-v-sbore-see.html-хочется куупит попробовать-но стремно
Змінено: 17.03.2017 р., TOKMAKUA
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
еще и карб надо с большим дифузором и жзиклерами
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
далеко не факт. я, после перехода с 72 сс на "якобы 125сс" только в период прикатки поднял ХХ. остальные настройки и не трогал. после, как ЦПГ и все узлы прикатывались - скидывал обороты. на родных настройках двигатель просто пел. винт качества тронул лишь потом - на зиму. но там уже и обкатка давно прошла. что интересно - пропал "затык/провал" на новом двигателе с большим объемом.
так что играться с настройками можно лишь после того, как мотор обкатан. да и врядли это понадобится. я себе переварил колено глушителя. так вышло - загнул об бордюр. посчитал, что сечение станет недостаточным. я -то перварил. но предварительно попробовал вообще без глушака.... рев - да. ощутимо ничего не понял. в общем, ракеты не вышло
п.с. у нас есть много альф (за дельтоподобными не наблюдал), что в стоке идут с большей трубкой выхлопа. да, "пердит издалека". катался - не то. полагаю, что моей пропускной споосбности системы выхлопа вполне достаточно.
пойдем логическим путем: двигатель 2т, с маслом. выход на глушке -малюсенькая дырдочка. и ее достаточно. не стоит забывать и о том, что там несгоревшее мало некисло каналы загаживает
здесь же 4т, выхлоп в 2 раза реже. выброс масла, при нормальной поршневой - минимален. засорять нечему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
коленвал менял для перехода??
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
коленвал менял для перехода??
коленвал то тут причем ? разговор вроде про карб , у меня два мотора ,один 110сс ,второй 72сс, если нужно просто меняю один на другой ,ничего не кручу ,все прекрасно ,работает ,про переход с 72сс-110сс есть тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
коленвал менял для перехода??
ты не совсем понял прикола. в украине начали продавать моторы "якобы 125сс". меня это очень заинтересовало. представь себе - переход с 72сс на 15сс. и без переделок.
оказалось, что все не так посто
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
видел я жтот рекламный ход-на.....во
like
good
bad
shockingly
18.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
видел я жтот рекламный ход-на.....во
самое плохое, что без вскрытия не определишь. у меня горшок на 10 мм выше  02_sad
оттого и думал, что там кубаура. а вышло - банальные 107сс. теперь только из плюсов - лучше охлждение. из минусов - все гайцы твои. не смотря на то, что на крышке написано "49,9", так головка от переднего крыла не достает см 2 наверное. в общем, красиво, эффектно, но палевно (мопедка не оформлена, номеров нет)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.03.2017 р.
answerview
Добрый день, кто подскажет, мне нужна диаграмма фаз газораспределения мопеда дельта. Двигателя 139 FmB. Заранее благодарен.
Змінено: 19.03.2017 р., grossmehanic
like
good
bad
shockingly
20.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
еще и карб надо с большим дифузором и жзиклерами

Карбюрацию не менял даже не перенастраивал, ездит нормально уже года три никаких нареканий нет.
like
good
bad
shockingly
20.03.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Добрый день, кто подскажет, мне нужна диаграмма фаз газораспределения мопеда дельта. Двигателя 139 FmB. Заранее благодарен.

   Пользуйся поиском,на ветке есть такое дело.Но затея твоя бесполезна,это ни чего не даст.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.03.2017 р. відповів для makar1  
answerview
стробоскоп, который Игорь-Академик вкладывал, может помочь.  но я от этого далек. вернее  - ленив  03_biggrin
меня сди-дс и перемотанный геныч устраивают. а от добра добра не ищу. все равно ракеты не сделаю  42_friends
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
21.03.2017 р.
answerview
Проблемное место (чтобы понять о чём речь) на изображении.
Итак, стояла старая вилка/пера, которая практически не работала.
Заменил пера, стало мягче, но появилась проблема: выступ на пере
в пазе тормозного барабана имеет зазоры по сторонам, и при езде, на кочках (сравнительно небольших)
барабан ходит вперед назад по отношению к стакану пера, из-за этого несильный но ощутимый стук,
как будто не закручена траверса.
Не наблюдал такого явления на старых, хоть и не рабочих перах. Когда снимал/менял,
внимания на посадку/плотность не обращал.
Как обычно стыкуются эти части? Плотно?






UPD: Оказывается новые пера вряд ли от альфы, хотя и подошли. Прошу совета как бороться с зазорами/стуком. Советовали вырезать пластину, выгнуть п-образно, чтобы обжать направляющую на стакане и так вот зажать. Есть ещё мысли?
Змінено: 21.03.2017 р., DobrijUser
1
like
1
good
bad
shockingly
21.03.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
О тезка 03_biggrin
А може тупо намотати ізоленти на пера?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
21.03.2017 р. відповів для User  
answerview
Денёк поживет, хотелось бы надольше.)
like
good
bad
shockingly
21.03.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
Денёк поживет, хотелось бы надольше.)
З листового алюмінію вирізать і вигнуть. В мене є такий, але 1,5 мм, ще совковий.. Ізолєнта-як тимчасовий вихід, шоб не покоцало перо. За графіку +, все зрозуміло 18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.03.2017 р. відповів для DobrijUser  
answerview
кусок пластикової труби по діаметру
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин