MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:55
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160177
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.03.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Подозрения на карб. .Так как  при заводе всегда приходиться закрывать заслонку-заливает свечку  может слабо напр  после бабины ? ,а мож. карб? попробую найти донора и попробовать на другом

Может быть и такое , что в бабине есть короткозамкнутые витки. Пару раз на мопедах с таким сталкивался лично. Плохо заводится, свечу заливает, схватывает и глохнет, как будто бензин закончился.
Можно субъективно проверить высоковольтный трансформатор. Снимите надсвечник и выкрутите свечу, поднесите бронепровод к корпусу цилиндра. При прокручивании мотора стартером, длина пробоя искры должна быть в районе 1см, если гораздо меньше  да и с перебоями, значит проблема в системе зажигания.  Это может и коммутатор быть и катушка питания CDI в генераторе , но в моих случаях именно бобина. Кстати, если постараться то кикстартером при резком движении ногой, можно получить длину пробоя искры 1,5--2 см., при условии что система зажигания в полном порядке.
like
good
bad
shockingly
12.03.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
это все косвенные признаки. в реальности саму боббину не проверишь. и сдыхает она по разному. у некоторых - как-то постепенно. т.е. на ХХ работает, а дал газку - тухнет. у меня лишь раз сдохла. тупо, в ходу.
полагаю, что без донорских зряпчастей не обойтись. последовательно, методом тыка, подменять. и начинать от свечи. потом люлька, потом бронепровод, боббина и т.д.
но я склонен к мысли, что мозг выносит или карб или сторонний подсос воздуха. при подсосе так же будет заливать без запуска
п.с. расскажу одну быль. недельку назад меня попросил родич посмотреть до ямахи джог поч. не заводится. причина не ясна.
ладно, дело такое.
прикол в том, что этот моторчик я сам ему собирал и наваливал он не плохо. там двигло примитивное - 3кж, 2т. сальники коленвала были проверены, поршень, кольца и пр.
приехал - да, не стартует. свечу заливает. но коммут я ему сменил на "дельтовский". не знаю почему, но на нем он веселее работает.
первый, наболее простой путь - проверка вакуммного крана. - работает, зараза. проверили искру - тоже все норм. пробовали несколько свечей. искра есть - заливает. и даже, сволочь, не подхватывает. в итоге тупо снял воздухан, впрыснул со шприца пару кубиков бенза - подхватил и завелся.
ясно, что дело в карбе. топлива хватало, чтоб свеча была мокрая, но не достаточно для работы. снял карб, промыл/продул - заработало. серый аж сам сказал, что "не привык, что заводится с первого раза и так едет"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.03.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
12.03.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Подозрения на карб. .Так как  при заводе всегда приходиться закрывать заслонку-заливает свечку  может слабо напр  после бабины ? ,а мож. карб? попробую найти донора и попробовать на другом
ну я обычно так и делаю , всегда хорошо сделать проверку заведомо рабочей деталью , нужно обращать внимание и на правильность подгонки деталей и их соответствие , китайцы любят нагородить всякий бред , то перепад устроят во впускном тракте , то на честный 50сс головку и карб от 110сс оденут , то что писал( Akademik ) про катушки и коммутаторы , только у китайцев бывает , у нормальных они либо работают либо нет , а как мопед ведет себя на горячую ? заводится нормально ? как на ходу ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
13.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Так   я про то и толкую, что  при холодном  даже +10, приходиться на закрытой заслонке  заводить , а уж после  как приработается   --- 22_aggressive так  с пол тыка   , а так киком не пользуюсь  , во первых не  удобно с правой , а во вторых  стартер для какого   хрена ?
like
good
bad
shockingly
13.03.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
1. провалов при резком открытии дроссельной заслонки нет? не запинается?
2. можно поэкспериментировать с жиклером ХХ. именно он отвечает за создание смеси на ХХ и малых оборотах.
3 мал уровень топлива в поплавковой камере.
и последний вариант - забить и пользоваться как есть. если лень дергать заслонку - можно из велосипедной перекидки сделать подсос на руле, как было на ИЖ2-3.
п.с. у меня родной карб на родном двигателе имел прикол: у него была ступень. запинался при определенном переходе на родном 72сс моторе, хоть тресни. и чем меньше прогрет двигатель - тем больше. после установки этого "якобы 125сс" как отшептало при тех же настройках. сам был в шоке. вывод - смесь богатила. хотя, что забавно - свеча после пробега была нормального цвета. вывод: на малых богатила смесь, при не совсем корректной работе иглы был "запор". а при работе главного жиклера - все было ровно. но 72сс от 107сс несколько отличаются. а настройки прежние. нонсенс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.03.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Так   я про то и толкую, что  при холодном  даже +10, приходиться на закрытой заслонке  заводить , а уж после  как приработается   --- 22_aggressive так  с пол тыка   , а так киком не пользуюсь  , во первых не  удобно с правой , а во вторых  стартер для какого   хрена ?
ну я при +10 тоже на подсосе завожу , без подсоса не хочет работать ,а еще газ держу чтобы не заглох , погрел минутку и все можно и газ бросить и подсос отбить , в вот у соседа заводится только без газа и прикоснутся нельзя , на подсосе сам обороты повышает , по мере прогрева скидывает ,
я это к тому ,что такое поведение нельзя считать неисправностью , плохой регулировкой возможно , плохой подгонкой плоскостей  то же может быть , за частую бывает так что сделав хороший и легкий(на пример ) старт  получаем проблемы на ходу или холостых , все регулировки карба связаны и влияют друг на друга , так же имеет значение диаметр диффузора карба , диаметр входа в головку , диаметр тарелок клапанов , вопще много чего  ,

в вашем случаи единственное что можно сделать настроить карб , разобрать , почистить , проверить уровень топлива в поплавковой камере , собрать , поставить и на горячем мопеде отрегулировать , в первую очередь мопед должен работать нормально на горячую ,  зализать в более сложный ремонт нет смысла , вот когда нужно будет кольца менять ,тогда можно будет еще кое что сделать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.03.2017 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
14.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Так  на  счет бабины , искра  без колпачка ЛУПИТ на 3-5 см !это хорошо .но свеча  копченая , но это связано с малым--тихоходным режимом 30-50-кмч, а вот даш ему под 70-80  на минут 10, свеча  очищается  (кирпичная)вот и вспоминаешь Макара  -перерезал резьбу  под нашу свечу  и забил на вусе --к свече не касался  18_good А так движок на хх при  1200об ка часики  тук-тук 18_good и на резких движениях заслонки  прблем нет все ОК Думаю это трабл его породы 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
может зависеть от топлива
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.03.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
А так движок на хх при  1200об ка часики  тук-тук 18_good
Тук-тук не надо. 06_question Надо: Тик-тик. 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Так  на  счет бабины , искра  без колпачка ЛУПИТ на 3-5 см !это хорошо .но свеча  копченая , но это связано с малым--тихоходным режимом 30-50-кмч, а вот даш ему под 70-80  на минут 10, свеча  очищается  (кирпичная)вот и вспоминаешь Макара  -перерезал резьбу  под нашу свечу  и забил на вусе --к свече не касался  18_good А так движок на хх при  1200об ка часики  тук-тук 18_good и на резких движениях заслонки  прблем нет все ОК Думаю это трабл его породы 03_biggrin
в режиме 30-50 кмч работает игла , в режиме 70-80 кмч жиклер , нужно подвигать иглу , игла слишком богатит на малых оборотах ,
по поводу зажигания ,думаю оно не виновато , если бы была плохая искра , двигатель бы  плохо работал во всем диапазоне оборотов ,а чаще всего - чем выше обороты ,тем хуже работает

п ,с . меня беспокоит только один момент - если надумаете регулировать карб ,обязательно запомните как все было , посчитайте насколько выкручен винт качества и ХХ от полностью закрученного , на какой засечке была игла ,как стоит поплавок , это все очень понадобится если новые регулировки не дадут результат
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
15.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Спасибо,  по  поводу настройки  карба есть ветка от Деда там все подробно....папловорк  регулироавать я не собираюсь  а вот по поводу
иглы надо попробовать
like
good
bad
shockingly
15.03.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Так   я про то и толкую, что  при холодном  даже +10, приходиться на закрытой заслонке  заводить , а уж после  как приработается   --- 22_aggressive так  с пол тыка   , а так киком не пользуюсь  , во первых не  удобно с правой , а во вторых  стартер для какого   хрена ?
 
Что же вам так не дает покоя эта заслонка.  Для лучшего запуска холодного  двигателя настоятельно рекомендуется закрывать заслонку. Это  рекомендательная инструкция от самого производителя данной техники. Ну нету в наших карбюраторах ни автоматических обогатителей, а ни ускорительных насосов (эт для резкой прогазовки). Вот приходится все делать в ручную . Закрытая заслонка при холодном пуске -- это НОРМАЛЬНО.  Свой мустанг завожу аналогично, даже летним утром, на полминуты -полторы приходится опускать заслонку, да еще удерживать ручкой газа, чуть выше обороты.   И все потом работает чудненько, и заводится  потом с полтыка , и холостые обороты держит отлично, и свеча нормального цвета.

Спасибо,  по  поводу настройки  карба есть ветка от Деда там все подробно....папловорк  регулироавать я не собираюсь  а вот по поводу
иглы надо попробовать

Вы хотя бы проверьте уровень в поплавковой камере , разбирать карб не надо, достаточно прозрачной трубки и отвертки.
Змінено: 15.03.2017 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
16.03.2017 р.
answerview
всем привет!подошло время менть кольца-тяга пропала-меню поршень,кольца-можно ли отличить по длине шатуна какой коленвал стоит-длинный или короткий-цилиндр длина=62,5мм,порщень 47мм,в цилиндре виден отпечаток места куда в нижней точке доходил поршень-до конца гильзы не доходит 9 мм
like
good
bad
shockingly
16.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
по таким косвенным данным - врядли. дело в том, что от ВМТ до НМТ - это и есть ход поршня. а на гильзе у тебя остаются так же следы от юбки поршня.
вот сам гляди: 62,5-9=53,5.
мне не ясно, для чего тебе эти замеры. ставишь такой же поршень, только правильно (бобышка под палец несимметрична), разводишь кольца и ездишь.
скорее всего, у тебя 72сс. проверить можно проще. опускаешь поршень в НМТ и меряешь от него до торца цилиндра штангелем (с торца там есть выддвижная приблуда-линейка). смотришь на шкалу. вот и весь ход.
вот в помощь:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
мерять умею-станочник я-гильза эллипс0,001мм-я в шоке-на порше задиры состороны впуска-походу перегрев-тока когда не пойму,возможно до меня(досталсяв  наследство от жены дяди)-заказал все нове.   как узнать какой коленвал-длинный или короткий-китайцы люди интересные могут шо хоч туды всунуть-мопед выпуск 2008 года
Змінено: 16.03.2017 р., TOKMAKUA
like
good
bad
shockingly
16.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
да и я не про эллипсность говорил, а о ходе поршня. тебе не нутромер нужен, а обычный штангельциркуль. им и замеряешь с надетым цилиндром от днища поршня до кромки цилиндра. все, что вышло - все твое.
во всяком случае, я так и мерял. погрешность может быть в сотках, но никак не миллиметрах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
так ты же коленвал не меняешь. зачем тебе такие тонкости? для любопытства, узнать реальный объем? тогда понятно. а так -  06_question
в таком случае проще поршни визуально сравнить в магазине при покупке. заодно и проверишь, как там допуски по кольцам и зазорам между стенками и в замках.
это я к тому, что все уже разобрано полностью. а одеть палец без стопорных и накинуть цилиндр - дело 15 минут с 2-мя перекурами. и кольца не н ужны. разницу поймешь сразу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
спс-просто любопытно-вдруг длинный стоит-110 тогда купить поставить
01_smile  07_dirol
like
good
bad
shockingly
16.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
проверь. но сомневаюсь, что в 2008 году ставили готовые "обрезки". во всяком случае, у нас в большинстве шли альфодельты с коротким шатуном и расточенные под 72сс.
кстати, у меня даже на бирке и горшке был честно указан объем, что удивительно для китая. правда, в маркировке и на моторе и на бирке было ФМА (до 50сс). такой вот нонсенс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.03.2017 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
спс-просто любопытно-вдруг длинный стоит-110 тогда купить поставить
01_smile  07_dirol
не кипяти себе мозги , подбирай по высоте своего цилиндра , хочешь объем по больше ? можно найти готовые обрезки ,главное чтобы высота совпадала
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин