MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:50
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160172
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для stnslv  
answerview
Стасик, не чипай эту перемычку. Есть в ней какой то скрытый смысл! Для исхода масла там дюрка достаточная.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для stnslv  
answerview
Парни, нужен совет 04_blush ...
Вообще-то проходное сечение задаёт диаметр отверстия в головке. Не пойму зачем этот отлив. 06_question
Змеряй диаметр дырки в своей головке, и сравни с диаметром в этом цилиндре(или сравни с другим цилиндром).Если в твоём приобретении дырка явно больше ,тогда считай площадь(прим: площадь НЕ прямо-пропорциональна диаметру).
Вообщем смысл в том,чтобы площадь диаметра в головке была меньше(или такой-же) площади проходного сечения в месте отлива.
Как-то вроде сложно написал. 82_mamba


ПС: Так,для сравнения.Никакого скрытого и философского смысла. Ян Дзы тут не причём. 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 01.03.2017 р., Limon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Та не, не сложно...я всё понял.  Спасибо...
Диаметры выходного отверстия головки и входного в цилиндре соответствуют...проблема в другом (только досмотрел, при дневном освещении). Там не просто перемычка. Такое впечатление что цилиндр ,,сверлили" с двух сторон под разными углами и в месте встречи получилась ступенька...ничего делать не буду, могу наружу выйти...
Змінено: 01.03.2017 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для stnslv  
answerview
у меня там ровно засверлено. но, как указали выше - на скорость оттока масла это не повлияет. впрочем, как и считаю ошибочным мнение, что эта загогулина - для сдержания масла в головке. оно к этому такое же отношение имеет, как и кобылкин хвост к реальным лошадиным силам в твоем корче.
п.с. ничуть не хотел обидеть и не пытался. моё отношение к тебе, как самоделкину, ты знаешь.
п.п.п.с. забей. Юра-барракуда, правильо сказал -китаянский люминтий весьма непредсказуем. там дырдочки более чем для самотека
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для stnslv  
answerview
Та не, не сложно...я всё понял.  Спасибо...
Диаметры выходного отверстия головки и входного в цилиндре соответствуют...проблема в другом (только досмотрел, при дневном освещении). Там не просто перемычка. Такое впечатление что цилиндр ,,сверлили" с двух сторон под разными углами и в месте встречи получилась ступенька...ничего делать не буду, могу наружу выйти...
Стас , не хочу тебя огорчать ,но если там сверление с двух сторон и не совпадают отверстия , это брак , возможно не критичный , возможно будет работать , но оно не стоит больших денег , если достал по дешевке - тогда ладно ,если платил - плохо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
внутря - то ясно. а отлив зачем? до сиъх пор не ясно. сижу, чешу седую голову...
серьезно?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
здраствуйте . возник вопрос -ЕСТЬ двикатель YB JS1P51FMH 112 см.куб. JS110-5 .ПОДОЙДЕТ ли он на мопед АЛЬФА по крепежу  . кто таким пользовался
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
внутря - то ясно. а отлив зачем? до сиъх пор не ясно. сижу, чешу седую голову...
серьезно?
Яж фотки выложил для сравнения. 06_question Я думаю, что направляющие шпильки просверлены "криво"(с небольшим проворотом), поэтому отверстие для масла не точно попадает на отверстие в головке и блоке. Для того чтобы компенсировать этот проёб нужно сверлить канал в цилиндре или бОльшим диаметром,или ПОД УГЛОМ (что жёлтые братья и сделали),а в месте стыка двух сверлений и получилась ступенька.  03_biggrin
Это Моя версия.  04_blush
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для dantes  
answerview
здраствуйте . возник вопрос -ЕСТЬ двикатель YB JS1P51FMH 112 см.куб. JS110-5 .ПОДОЙДЕТ ли он на мопед АЛЬФА по крепежу  . кто таким пользовался
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.03.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Не, не, пан Лимон, Ты глубоко копаешь... 03_biggrin  там всё проще(прокладки то все одинаковые и попадают по всем дырдочкам чётко).
По-моему я разобрался... 07_dirol
Цилиндр (псевдокабовский...) имеет форму неравностороннего параллелепипеда 03_biggrin , соответственно низ цилиндра имеет меньшую площадь чем верх, на фото прокладок четко видно. Каналы маслоотвода сверлили строго перпендикулярно плоскостям, вот и вышла ,,нестыковочка". Почему именно сверлили, а не отлили готовый канал я х.з. может есть какая-то разница в технологии литья алю и чугуна?...а у меня средне-специальное образование всего то... 04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р.
answerview
Здравствуйте. Кто знает, где в моторе должна стоить эта шайба? Стыдно спрашивать, но перебирая мотор 120сс, заметил, что сцепление затирает за увеличенный маслонасос. Там и должна бы быть шайба на коленвалу, но эту шайбу я нашел у себя со старого дельтовского мотора. Она слишком широкая, чтобы быть между звездой привода насоса и шестреней сцепления.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для fhbz85  
answerview
Все правильно, на супер кабе она именно там и стоит по схеме. Вот почему мне не становится хз. Буду перебирать дальше 27_dash
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для fhbz85  
answerview
Все правильно, на супер кабе она именно там и стоит по схеме. Вот почему мне не становится хз. Буду перебирать дальше 27_dash
в шапке есть видео по ремонту кпп , там все видно и понятно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Я уже понял почему. На двиге питбайка установлен более производительный маслонасос и привод сделан непосредственно с коленвала. На коленвале напрессована шестерня привода, потому и нет "дельтовской шайбы. Но затир всеравно есть и его нужно устранять
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для fhbz85  
answerview
Я уже понял почему. На двиге питбайка установлен более производительный маслонасос и привод сделан непосредственно с коленвала. На коленвале напрессована шестерня привода, потому и нет "дельтовской шайбы. Но затир всеравно есть и его нужно устранять
тебе мотор достался не комплектный ? может это поможет https://www.youtube.com/watch?v=t8JkrI-MJqY
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
10.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Вот пришла оттепель--весна  пора заводить , а он на холодную  а он на  как не хочет 10_ireful2 , прошлый моп Атлант 72сс  таму  по хрен было  запросто  схватывал , но там  карб был  не такой. Вот пару свеч забрызгаешь  еле заведется , то ли  искра слабовата  то ли свечи  туфта , Что придумать ??? 06_question
like
good
bad
shockingly
10.03.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Вот пришла оттепель--весна  пора заводить , а он на холодную  а он на  как не хочет 10_ireful2 , прошлый моп Атлант 72сс  таму  по хрен было  запросто  схватывал , но там  карб был  не такой. Вот пару свеч забрызгаешь  еле заведется , то ли  искра слабовата  то ли свечи  туфта , Что придумать ??? 06_question
если виновата искра то это должно быть заметно на ходу , при плюсовой температуре должен заводится легко , но есть особенности у каждого мопеда , кто то заводится с подсосом ,кто то без , кто то с лапки , кто то с электро стартера , эти особенности могут быть связаны с техническим состоянием , еще очень важно как появилась проблема , в прошлом году было все нормально ?  если проблема появилась после зимовки то стоит сделать диагностику и ТО , каждой весной вижу одни и те же проблемы связанные с неправильным хранением , людям просто лень готовить мопед к зимовке и открытию сезона , а потом имеем что имеем ,прогоревшие клапана , залегшие кольца , заклинившее сцепление и т.д
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
10.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Да это с роду его ,как только холода начинает капризничать.
like
good
bad
shockingly
10.03.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Да это с роду его ,как только холода начинает капризничать.
увы , когда проблема заложена с завода , лечится очень сложно , здесь явный брак , что это может быть сказать сложно , я встречал много типов китайской "экономии" ,  часто бывает что в карбюраторе нет нужных сверлений , очень сложно найти причину когда мопед собран из брака , это может быть как банальная мелочь так и серьезный брак ,в вашем случаи будет лучше просто мирится с проблемой пока она не вылезет наружу , попробуйте найти вариант когда мопед заводится легче всего

п.с   давно , у меня был один скутер который  не заводился при -1с ,   приходилось греть свечу на печке и впрыскивать теплое топливо ,проблема ушла после замены картера , до сих пор не пойму что там было не так  06_question
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
12.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Подозрения на карб. .Так как  при заводе всегда приходиться закрывать заслонку-заливает свечку  может слабо напр  после бабины ? ,а мож. карб? попробую найти донора и попробовать на другом
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин