Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Стасик, не чипай эту перемычку. Есть в ней какой то скрытый смысл! Для исхода масла там дюрка достаточная.
Іванович. Не бандерлог!
Парни, нужен совет
...
Вообще-то проходное сечение задаёт диаметр отверстия в головке. Не пойму зачем этот отлив.
Змеряй диаметр дырки в своей головке, и сравни с диаметром в этом цилиндре(или сравни с другим цилиндром).Если в твоём приобретении дырка явно больше ,тогда считай площадь(прим: площадь НЕ прямо-пропорциональна диаметру).
Вообщем смысл в том,чтобы площадь диаметра в головке была меньше(или такой-же) площади проходного сечения в месте отлива.
Как-то вроде сложно написал.
ПС: Так,для сравнения.Никакого скрытого и философского смысла. Ян Дзы тут не причём.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 01.03.2017 р., Limon
Та не, не сложно...я всё понял. Спасибо...
Диаметры выходного отверстия головки и входного в цилиндре соответствуют...проблема в другом (только досмотрел, при дневном освещении). Там не просто перемычка. Такое впечатление что цилиндр ,,сверлили" с двух сторон под разными углами и в месте встречи получилась ступенька...ничего делать не буду, могу наружу выйти...
Змінено: 01.03.2017 р., stnslv
у меня там ровно засверлено. но, как указали выше - на скорость оттока масла это не повлияет. впрочем, как и считаю ошибочным мнение, что эта загогулина - для сдержания масла в головке. оно к этому такое же отношение имеет, как и кобылкин хвост к реальным лошадиным силам в твоем корче.
п.с. ничуть не хотел обидеть и не пытался. моё отношение к тебе, как самоделкину, ты знаешь.
п.п.п.с. забей. Юра-барракуда, правильо сказал -китаянский люминтий весьма непредсказуем. там дырдочки более чем для самотека
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та не, не сложно...я всё понял. Спасибо...
Диаметры выходного отверстия головки и входного в цилиндре соответствуют...проблема в другом (только досмотрел, при дневном освещении). Там не просто перемычка. Такое впечатление что цилиндр ,,сверлили" с двух сторон под разными углами и в месте встречи получилась ступенька...ничего делать не буду, могу наружу выйти...
Стас , не хочу тебя огорчать ,но если там сверление с двух сторон и не совпадают отверстия , это брак , возможно не критичный , возможно будет работать , но оно не стоит больших денег , если достал по дешевке - тогда ладно ,если платил - плохо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
внутря - то ясно. а отлив зачем? до сиъх пор не ясно. сижу, чешу седую голову...
серьезно?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
здраствуйте . возник вопрос -ЕСТЬ двикатель YB JS1P51FMH 112 см.куб. JS110-5 .ПОДОЙДЕТ ли он на мопед АЛЬФА по крепежу . кто таким пользовался
внутря - то ясно. а отлив зачем? до сиъх пор не ясно. сижу, чешу седую голову...
серьезно?
Яж фотки выложил для сравнения.
Я думаю, что направляющие шпильки просверлены "криво"(с небольшим проворотом), поэтому отверстие для масла не точно попадает на отверстие в головке и блоке. Для того чтобы компенсировать этот проёб нужно сверлить канал в цилиндре или бОльшим диаметром,или ПОД УГЛОМ (что жёлтые братья и сделали),а в месте стыка двух сверлений и получилась ступенька.
Это Моя версия.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
здраствуйте . возник вопрос -ЕСТЬ двикатель YB JS1P51FMH 112 см.куб. JS110-5 .ПОДОЙДЕТ ли он на мопед АЛЬФА по крепежу . кто таким пользовался
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.03.2017 р., User
Здравствуйте. Кто знает, где в моторе должна стоить эта шайба? Стыдно спрашивать, но перебирая мотор 120сс, заметил, что сцепление затирает за увеличенный маслонасос. Там и должна бы быть шайба на коленвалу, но эту шайбу я нашел у себя со старого дельтовского мотора. Она слишком широкая, чтобы быть между звездой привода насоса и шестреней сцепления.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Все правильно, на супер кабе она именно там и стоит по схеме. Вот почему мне не становится хз. Буду перебирать дальше
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Все правильно, на супер кабе она именно там и стоит по схеме. Вот почему мне не становится хз. Буду перебирать дальше
в шапке есть видео по ремонту кпп , там все видно и понятно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я уже понял почему. На двиге питбайка установлен более производительный маслонасос и привод сделан непосредственно с коленвала. На коленвале напрессована шестерня привода, потому и нет "дельтовской шайбы. Но затир всеравно есть и его нужно устранять
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Я уже понял почему. На двиге питбайка установлен более производительный маслонасос и привод сделан непосредственно с коленвала. На коленвале напрессована шестерня привода, потому и нет "дельтовской шайбы. Но затир всеравно есть и его нужно устранять
тебе мотор достался не комплектный ? может это поможет https://www.youtube.com/watch?v=t8JkrI-MJqY
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вот пришла оттепель--весна пора заводить , а он на холодную а он на как не хочет
, прошлый моп Атлант 72сс таму по хрен было запросто схватывал , но там карб был не такой. Вот пару свеч забрызгаешь еле заведется , то ли искра слабовата то ли свечи туфта , Что придумать ???
если виновата искра то это должно быть заметно на ходу , при плюсовой температуре должен заводится легко , но есть особенности у каждого мопеда , кто то заводится с подсосом ,кто то без , кто то с лапки , кто то с электро стартера , эти особенности могут быть связаны с техническим состоянием , еще очень важно как появилась проблема , в прошлом году было все нормально ? если проблема появилась после зимовки то стоит сделать диагностику и ТО , каждой весной вижу одни и те же проблемы связанные с неправильным хранением , людям просто лень готовить мопед к зимовке и открытию сезона , а потом имеем что имеем ,прогоревшие клапана , залегшие кольца , заклинившее сцепление и т.д
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да это с роду его ,как только холода начинает капризничать.
Да это с роду его ,как только холода начинает капризничать.
увы , когда проблема заложена с завода , лечится очень сложно , здесь явный брак , что это может быть сказать сложно , я встречал много типов китайской "экономии" , часто бывает что в карбюраторе нет нужных сверлений , очень сложно найти причину когда мопед собран из брака , это может быть как банальная мелочь так и серьезный брак ,в вашем случаи будет лучше просто мирится с проблемой пока она не вылезет наружу , попробуйте найти вариант когда мопед заводится легче всего
п.с давно , у меня был один скутер который не заводился при -1с , приходилось греть свечу на печке и впрыскивать теплое топливо ,проблема ушла после замены картера , до сих пор не пойму что там было не так
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Подозрения на карб. .Так как при заводе всегда приходиться закрывать заслонку-заливает свечку может слабо напр после бабины ? ,а мож. карб? попробую найти донора и попробовать на другом