Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Кирилл, температура в поддоне на 20градусов ниже чем в голове ,НА 20 ГРАДУСОВ ,если снимать температуру с блока это будет ерунда , блок отреагирует на масляное голодание последним , снимать температуру нужно с головы ,и лучше чтобы датчик находился внутри ,не нравится идея с правой крышкой ,в крути в нижнюю пробку регулировки клапанов
за датчик давления согласен ,если есть термодатчк в голове, то датчик давления не нужен ,очень редко бывает что бы перекрыло только один канал ,а так все просто - если температура ползет ,значит ищи причину
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кирюха не по темі зафлудив, на та йому видніше
Я скільки читав, ніде ніхто точно не каже допустиму температуру оливи, тому прийшли до висновку що орієнтуємося на Запорожець - а там датчик в картері і температура 110-115 допустима.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вы на Говерле живёте?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Укоротил новую цепь, и прощитался--- коротка . Имею право поставить второй замок ? Не черевато обрыва ?
клиенту такого бы не посоветовал , замок и так слабое место цепи ,а тут два ,да еще и рядом , при резком торможении или разгоне обязательно потянет , себе ставил ,ездил аккуратно ,через 800км поменял , хочу сказать - если цепь настолько длинная что из нее нужно выбрасывать звенья ,то значит она уже не попадает по шагу , значит все равно под замену
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
замок ставити можна, але - новий і такої ж якості як ланцюг. По теорії на замку втрачається всього біля 10% міцності. А от якщо вони з різних по якості матеріалів з ланцюгом - це вже концентратор напруги і там невідомо що може трапитися.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кирюха не по темі зафлудив, на та йому видніше
Я скільки читав, ніде ніхто точно не каже допустиму температуру оливи, тому прийшли до висновку що орієнтуємося на Запорожець - а там датчик в картері і температура 110-115 допустима.
такой подход не годится , у нас головка слишком далеко и объем масла в разы ниже , у нас если в поддоне 115 то на голове 135 а это перебор ,
я по жизни стараюсь основывается на фактах ,я вскрыл уже не один паленый мотор ,видел синие подшипники роспревала ,а вот на коленвале и коробке нет , значит головка греется сильнее чем картер
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
замок ставити можна, але - новий і такої ж якості як ланцюг. По теорії на замку втрачається всього біля 10% міцності. А от якщо вони з різних по якості матеріалів з ланцюгом - це вже концентратор напруги і там невідомо що може трапитися.
это 1 замок 10 % ,а 2замка 20% , а с учетом что они рядом ? скажем так - для человека который понимает что делает не критично , для ламера смерть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
хто такий ламер?
А вже прочитав - це про мене
, а ланцюг тут до чого
Ла́мер — у комп'ютерному сленгу так називають людину, що погано вміє користуватися комп'ютером, нездібну або яка принципово не бажає добре освоїти роботу на ньому.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 20.02.2017 р., User
хто такий ламер?
А вже прочитав - це про мене
, а ланцюг тут до чого
Ла́мер — у комп'ютерному сленгу так називають людину, що погано вміє користуватися комп'ютером, нездібну або яка принципово не бажає добре освоїти роботу на ньому.
так в том то и дело ,если человек не умеет пользоваться и не понимает что делает ,зачит должен иметь дополнительный запас прочности
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
зачем мне показания давления масла? есть жиговске 4 в 1. там идет контролька от масла и аккума, топливо (что я не приспособлю) и температуры.
мне такой датчик не нужен.
1. он - огромен.
2 из нужных показометров лишь один я смогу проконтролировать до критического уровня.
3. мне важна тампература масла в поддоне, а не в головке. как сам понимаешь, там её адекватно не вычислишь - нет масляной ванны.
да, я понимаю, что таким вариантом никак не определишь отказ маслонасоса - температура на оборотах прыгнет резко, меня не спрашивая. но по косвенным свидетельствам можно определиться.
п.с. впрочем, если оборвет привод или отказ маслонасоса - меня уже ничего не спасет. тьху-тьху
Кирилл, я на свой мустанг поставил электронные показометры вольтажа и температуры масла в картере. Все работает отлично, диапазон измерения температуры от --50 до +150 градусов с точностью +- 0,1, если память мне не изменяет, вольтметр адекватен в бортовой сети , также показыват вольтаж с погрешностью +-0,1 вольта. За шесть лет эксплуатации , ни чего не отвалилось или запотело. http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-1095623/#1095623
А тут можно даже на видео увидеть как работают эти приборы. http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1536088/#1536088 Может тебе подойдут такие...
Змінено: 20.02.2017 р., Akademik
зачем мне показания давления масла? есть жиговске 4 в 1. там идет контролька от масла и аккума, топливо (что я не приспособлю) и температуры.
мне такой датчик не нужен.
1. он - огромен.
2 из нужных показометров лишь один я смогу проконтролировать до критического уровня.
3. мне важна тампература масла в поддоне, а не в головке. как сам понимаешь, там её адекватно не вычислишь - нет масляной ванны.
да, я понимаю, что таким вариантом никак не определишь отказ маслонасоса - температура на оборотах прыгнет резко, меня не спрашивая. но по косвенным свидетельствам можно определиться.
п.с. впрочем, если оборвет привод или отказ маслонасоса - меня уже ничего не спасет. тьху-тьху
Кирилл, я на свой мустанг поставил электронные показометры вольтажа и температуры масла в картере. Все работает отлично, диапазон измерения температуры от --50 до +150 градусов с точностью +- 0,1, если память мне не изменяет, вольтметр адекватен в бортовой сети , также показыват вольтаж с погрешностью +-0,1 вольта. За шесть лет эксплуатации , ни чего не отвалилось или запотело. http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-1095623/#1095623
А тут можно даже на видео увидеть как работают эти приборы. http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1536088/#1536088 Может тебе подойдут такие...
тільки верхня частина (половинка) може згубитися на стрибульках, якщо не закріплена вчасно ізострічкою, як було у мене
Дизель - наше всьо!
Змінено: 22.02.2017 р., znv
Здравствуйте, немного не в тему. Таким прибором никто не пользовался? https://www.olx.ua/obyavlenie/pribor-proverki-statorov-rotorov-yakorey-IDquLA6.html
Кирюха не по темі зафлудив, на та йому видніше
Я скільки читав, ніде ніхто точно не каже допустиму температуру оливи, тому прийшли до висновку що орієнтуємося на Запорожець - а там датчик в картері і температура 110-115 допустима.
В моей машине на работе,температуру масла контролирует комп,там забито 94 гр.С.как аварийные,а автоматика держит 92 гр.правда и масло там как в формуле,чистая синтетика(для экстремальных условий)а полусинтетика приходит в негодность гораздо раньше.И запускается мотор только с прогревом даже летом.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вот вам "Запорожец",только немецкий.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Парни, нужен совет
...
Купил новый цилиндр, алюминиевый с чугунной гильзой...
Красивущщий, но есть один нюанс
В маслосливном канале отлита перемычка ( не облой, аккуратненькая такая...), перекрывающая половину его диаметра...
Руки чешутся высверлить её оттуда (отстойник мне не нужен...), а с другой стороны может и не зря она там, и какой-то философский смысл всё-таки присутствует?...
Змінено: 28.02.2017 р., stnslv
Парни, нужен совет
...
Купил новый цилиндр, алюминиевый с чугунной гильзой...
Красивущщий, но есть один нюанс
В маслосливном канале отлита перемычка ( не облой, аккуратненькая такая...), перекрывающая половину его диаметра...
Руки чешутся высверлить её оттуда (отстойник мне не нужен...), а с другой стороны может и не зря она там, и какой-то философский смысл всё-таки присутствует?...
проходимость канала вроде достаточная , все равно в головке дирочка 4мм ,на давление в системе повлиять не должно и грязь туда не дойдет ,маслофильтр не пустит , сделано скорей всего для того чтобы часть масла оставалось в голове , типа чтобы не голодал на холодную ,а может и просто просверлить поленились ,то что она аккуратная не значит ни чего,
лично я бы оставил ,алюминий вещь хрупкая ,а китайский алюминий и подавно , вспомни как у Женьки цилиндр лопнул
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют