MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 07:22
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185669
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для gehring  
answerview
колеги нам такое подойдёт или нет
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/169892
к чему этот вопрос ? там есть все размеры ,сравни с тем что у тебя ,есть и тема по тюненгу наших моторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Я надыбал коленвал  с ходом 55.6 туда ставиться 13 палец , хочу  поставить в наши картера. (поставить не скручивая всё , просто посмотреть как установиться и одену горшок и поршень без колец посмотрю как ходит поршень).
Змінено: 08.02.2017 р., grossmehanic
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
тут про такой писали там много пириделок
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB&page=12#pryam
я - наездник
like
good
bad
shockingly
08.02.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Я надыбал коленвал  с ходом 55.6 туда ставиться 13 палец , хочу  поставить в наши картера. (поставить не скручивая всё , просто посмотреть как установиться и одену горшок и поршень без колец посмотрю как ходит поршень).
чтобы адекватно прикинуть размеры нужно : 1) поставить коленвал и соединить половинки картера ,2) поставить привод масло насоса, 3 ) поставить поршень и цилиндр , только тогда все станет ясно , удачи  20_drinks

п.с если будет положительный  результат ,перенеси его в эту тему http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12.02.2017 р.
answerview
Задолбал откручиваться колокол на генераторе.Перемотал катушки и решил сделать надежноо,по старому рецепту.Просверлил в торце ступицы отверстие около 4мм.и такой же глубины, сделал шайбу из листа 0,6мм.на гайке срезал немного лыску,тоже с одной стороны и надежно в этом месте загнул шайбу,загнутый усик шайбы вставляется в отверстие ступицы.Все. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р.
answerview
решил чуть оживить тему и поспрошать советов.
т.к. мне предстоит разбираться, какого лешего мне клапан загнуло, то надумал сбацать себе с вазовской приборки пару ништяков. так, для допинфы.
1 - вольтметр. как показала практика, мой ИН6 мне давал в последнее время показания "шопопало". из-за этого я нервничал и все время был в состоянии "славик, я очкую". при проверке мультиметром напруга в бортсети была в норме, но мне этот гаденыш показывал постоянный разряд. правда, благодаря этим "показаниям", я довел до ума всю проводку и сделал все на верочку. на показаниях это не отразилось, но теперь за геныч и проводку я спокоен.
2 - датчик температуры масла. моторчик скидывать я не буду - лень. но все же, полагаю, это будет не лишним. хоть этот двигатель у меня вообще никогда и не перегревался за счет оборотов, но все же. как-то спокойнее катать, видя перед собой показатели температуры.
а теперь вопрос: есть мысля установить данные показометры от ВАЗа. как они себя поведут на открытом воздухе? не будет ли проблем с абсорбированием влаги за счет буртов?
не возникнут ли траблы с подключением? по логике, если там постоянка, то и тут прокатит. но мало ли...
идентичны ли советские сами датчики, передающие сигнал на показометр по параметрам? к примеру, неоднократно встречал сами датчики с разной длиной. а для нашего мотора это доволе критично. т.е. возможна ли установка "короткого" датчика от того же газона, что идет в головку? там лишь 1 вывод. по идее - да. а как на практике?
кто в курсе, распиновку по датчикам. кудыть какой провод тыкать. по идее, там только питание надо угадать. масса же с мотора-рамы. ну, сам провод с датчика.
п.с. хочу прибамбасить и чуть обновить приборку. почему заморочился -от скуки. показания не столь критичные, но могут сыграть огромную роль в уверенности добраться домой. из этих соображений и хочу смастырить 2 датчика, для симметрии. до руля есть место. естественно, все эти приблуды будут одеты в подстаканники-банки, под них сварены кронштейны-держатели.
ваши мнения?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Шось ти пізно кинувся: зима закінчилась, не сьогодні-завтра картошку садить пора 03_biggrin Сам датчик кудою думаєш врізать? Чи не простіше встановити вже готову приблуду з датчиком між головою і циліндром? В мене на Вандерері такий, на фото праворуч, під тахометром.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
по вольт метру , аналоговый лучше , он не так подвержен наводке по питанию , показания  ИН6 могли плясать из за наводки , авто термодатчики все одного принципа , это терморезистор , меняет сопротивление в зависимости от температуры ,минус на корпусе ,плюс контакт , если напруга стабильная ,показывает нормально , правда термометр я бы предпочел электронный , там реакция быстрее , на ВАЗовском пока стрелка доползет так ты и сам по мотору почувствуешь что перегрелся ,для датчика температуры я бы переделал правую крышку головки , там самое горячее масло , но нужен аргон чтобы внедрить датчик ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для Direktor  
answerview
у нас по погоде - полный абзац. сракопад тот еще. утром маршрутки едут боком. на 2 колесах я могу поехать, но зачем? за ночь все замерзает, утром - стекло. днем - отлично, вечером, при свете фары - рулетка.
вон, жена дома лежит - ногу сломала. там "по неизведанным тропинкам" - абзац.
2. есть у меня 2 варианта. винд еще есть. вариаторник. но не суть.
конкретно по вопросу: диапазон в воздушке/головке и температуре масла весьма разителен. почему вазовский? так и под мою приборку визуально подходит и показометр до 130 градусов. зная, что критичная уже в 115 - успею отреагировать. да и я сторонник "махровых" стрелочных датчиков. за калибровку не уверен, но все же. китайским приблудам - еще меньше веры. закинул потенциальным продаванам желание прикупить. ну, + доставка. лень скакать по местным разборкам. мое условие - работоспособность и 7/8 адекватный внешний вид.
я понимаю, что эти датчики-показометры, работали в салоне. вот потому и спросил - а что будет под воздействием внешних факторов. дождь, снег, конденсат и прочее.
п.с. внешние подстаканники сам сделаю. мне интереен лишь один фактор: насколько герметично соединение от стекла до самих электроных приблуд.
по общению с китай-показометрами, что ук меня, я понял, что даже изморозь изнутри под стеклом -не помеха работоспособности. почему и спросил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
с аргоном нет проблем, сделают. но вот фраза:
я бы переделал правую крышку головки
меня смутила. Юра, ты имеешь ввиду отказ маслонасоса?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
какая там герметичность ,сплошные дыры ,толку что приборка в салоне , сделаешь банку зальешь термоклеем или герметиком и солон жыгы отдыхает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
20.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Укоротил новую цепь,  и прощитался---  коротка . Имею право поставить второй замок ? Не черевато обрыва ?
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
правильно установить замок цепи (при условии, что замок довольно качественный) - не более, чем с новой цепью.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
с аргоном нет проблем, сделают. но вот фраза:
я бы переделал правую крышку головки
меня смутила. Юра, ты имеешь ввиду отказ маслонасоса?
для этих целей лучше поставить датчик давления масла ,  датчик температуры в правой крышке головки будет очень к стати ,там проходит масло которое горячее всего , если будет перегрев то в этом месте он начнется раньше чем в цилиндре
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
какая там герметичность ,сплошные дыры ,толку что приборка в салоне , сделаешь банку зальешь термоклеем или герметиком и солон жыгы отдыхает
я разумом понимаю, что из любого "овна" можно смастерить конфетку. танцы с герметиком - это такое. есть в наличии. суть не в том.
я, по своей наивности, предполагал, что эти показометры предназначены для бОльшой разницы температур. согласись, не всегда у пользователей авто машинка ночует в гараже отапливаемом. отсюда и перепад температур. залить наглухо герметиком - проще всего. но нужна вентиляция. иначе - будут некислые проблемы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
с аргоном нет проблем, сделают. но вот фраза:
я бы переделал правую крышку головки
меня смутила. Юра, ты имеешь ввиду отказ маслонасоса?
для этих целей лучше поставить датчик давления масла ,  датчик температуры в правой крышке головки будет очень к стати ,там проходит масло которое горячее всего , если будет перегрев то в этом месте он начнется раньше чем в цилиндре
зачем мне показания давления масла? есть жиговске 4 в 1. там идет контролька от масла и аккума, топливо (что я не приспособлю) и температуры.
мне такой датчик не нужен.
1. он - огромен.
2 из нужных показометров лишь один я смогу проконтролировать до критического уровня.
3. мне важна тампература масла в поддоне, а не в головке. как сам понимаешь, там её адекватно не вычислишь - нет масляной ванны.
да, я понимаю, что таким вариантом никак не определишь отказ маслонасоса - температура на оборотах прыгнет резко, меня не спрашивая. но по косвенным свидетельствам можно определиться.
п.с. впрочем, если оборвет привод или отказ маслонасоса - меня уже ничего не спасет. тьху-тьху
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
подвержен наводке по питанию


Наводки зникли коли потавив рідну люльку з металевим екраном
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 20.02.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
а теперь вопрос: есть мысля установить данные показометры от ВАЗа. как они себя поведут на открытом воздухе? не будет ли проблем с абсорбированием влаги за счет буртов?
не возникнут ли траблы с подключением? по логике, если там постоянка, то и тут прокатит. но мало ли...
идентичны ли советские сами датчики, передающие сигнал на показометр по параметрам? к примеру, неоднократно встречал сами датчики с разной длиной. а для нашего мотора это доволе критично. т.е. возможна ли установка "короткого" датчика от того же газона, что идет в головку? там лишь 1 вывод. по идее - да. а как на практике?
Указатели температуры от 2103 -2106 -2121, один на тосол, другой на масло. Датчики идут только тм106, буква в конце обозначения указывает на вид разьема (гайка,или папа) Резьба конусная.У меня сливная пробка масла стоит с боку, в нее и вкручен датчик. До этого ставил китайские....... 28_bad .......протянули меньше месяца.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 20.02.2017 р., ALE22890913
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Вы угадали полностью мою задумку. только мне не совсем ясно, к чему 2 идентичных датчика?
из того, что я просматривал, то датчик масла -это давление. я с электронщиной на "ВЫ". возможно, шкалы там и идентичны.
с резьбой брица еще проще. мастырить ее в пробку слива масла не вижу смысла. мне проще рассверлить и резьбу нарезать. он, датчик, не будет откручиваться до выхода из строя.
но за наглядную картинку - уже +. как ведут себя эти показометры на улице, при перепаде температур, в дождь и пр.?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
только мне не совсем ясно, к чему 2 идентичных датчика?
Прошу прощения, очипятка 03_biggrin датчики : тм-106. Указатели температуры брал бу на ОЛХ, а датчики новые. Работают отлично, нареканий нет. Перед установкой проверял нагревая воду до кипения. Запитывал от акб подключенной к зарядному (для имитации работы на мото). Термометр от котла (один спиртовый, другой ртутный) ---- идинаково. К стати, у меня (в моей местности) температура кипения:96 - 98 грд.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 21.02.2017 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин