Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Там нет тросика сцепления, завёл мопед на нетралке. Вкулючаеш первую скорость а мопед стоит дал газу поехал разогнался бросил газ включил вторую и газуеш мопед разогнался так третью и четвёртую.
А как полуавтомат по надежности, в сравнении с механикой?
Довольно удобно. Если столкача заводить- будут проблемы. Пока не пришлось.
Катал зимой. Трогается не хуже механики по льду. При торможении двигателем лапку надо отпускать нежно, как на яве, чтоб в занос не кинуло. Но этот птлуавтомат прощает огрехи неопытных втдителей - при преждевременно включенной повышенной передаче подтравливает сцеплением, без рывков.
Из-за этого диски изнашиваются преждевременно.
После механики - неожиданно просто. У самого полуавтомат. Привык за день, накатал пока на нем более двадцатки. Сцепа живая, с завода не регулировал - нет необходимости.
Эдакий симбиоз варика и механики. Потому такие моторы и устанавливают на скутерреты, типа актива. На альфтдельты в Украине - меэаника
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.01.2017 р., tsinik
Якщо буде буксувати зчеплення або дирчик на холостих буде їхати - то треба регулювати зчеплення - там на правій кришці гвинт є.
Тема по цих движках http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Спасибо, за ответы, оттает дорога - буду осваивать. Если кому интересно, обработал раму и крылья жидкой резиной. Отъездил пол сезона, начала проступать ржавчина. Когда зачищал, оказалось китайцы теперь красят в пол слоя. Краска стирается в один проход наждачкой. Так мопед за один сезон превратится в ржавый металлолом.
Буду заказывать товар с AliE[pres , заодно и фару хочу обновить , , посоветуйте к круглой фаре Альфа Н6, - светодиод ???
Змінено: 21.01.2017 р., Elektro
ПРостите за 5 копеек, я пользовался светодиодной фарой. Она хуже ксенона.
Поставил себе такую лампу. На дороге не проверял, но светит намного лучше штатной. Главное преимущество - потребляемая мощность.
Зачем мучаться с Н6 лампой, можно поставить отражатель( он подходит полностью) от ВАЗ-2106 под лампу Н4. Гораздо легче подобрать лампу. Выбор огромный. Вот для примера: https://www.youtube.com/watch?v=o0lXQq7W7rc&t=145s
Эти лампы не годятся как ходовые огни, у них есть интересная фишка они плавно гаснут светят всё тусклее и тусклее и у меня она в дороге начала гаснуть как будто убавили яркость. Я давай распрашивать, да есть такая фигна у них.
Через какой промежуток времени они начинают гаснуть? И с чем это связано?
я менял оптику в сборе. т.е. отражатель и рассеиватель. на отражатель не было нареканий, а вот сама стекляшка светила по англицки....
сгл57 сделал проще - сменил рассеиватель, оставив стоковую 35 ватт лампу.
ну, каждому своё.
п.с. светодиодная лампа жает экономию по напруге, безусловно. но с фокусировкой там траблы. знаю, что из китая знакомый заказывал. остался недоволен.
сам не катал, судить не могу. знаю, что пучок света классный, проверял. но там нет верхнего порога. а за такое могут нервные и по башке настучать. сам неоднократно сталкивался со слепящими велосипедистами. а с его стороны - просто освещенное пятно. он сам понять не мог, в чем претензии. т.е. лупит тот свет куда ни попадя, но не туда, куда надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я сначала установил в альфа фару через час езды у меня отпал цоколь (нагревается до безумия даже с вентилятором) Потом поставил в танковую фару но не учёл то что фара не имеет отверстий для вентиляции. и лампа у мерла за 3 месяца. Ей нужен металический корпус котрый будит открыт для вентиляции.
Понятно. Но отступать уже некуда. Лампа установлена. Посмотрим сколько протянет. Но главный для меня критерий выбора (потребление) пока устраивает. Заодно проверю, сколько продержится жидкая резина.
Себе было хотел ставить от ваз-06, но несмог подобрать лампу всё в основном мощные попадались,так и лежит без дела,пылится.Извиняюсь если мимо темы.
Через какой промежуток времени они начинают гаснуть? И с чем это связано?
Деградация кристалла,старение люминофора сокращает срок службы и характеристики светодиода.
Так в той ссылке на ютубе есть видео , надо подбирать U и A , тогда светодиод служить будут до 3х лет при постоянном
свичении
Змінено: 22.01.2017 р., Elektro