Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.: ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ" В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке. В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ" В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Я ж казав: четверта у мене перевірена роками, дві в колесах і одна запасна в бардачку вже років 5 катається - тріщин немає, клеїться, вулканізується. Але треба саме в тій упаковці що на фото, бо зустрічав на базарі підробку в золотистому з чорним пакеті.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Нє, так не піде. У мене передок 2,5, задок 3,0. В передньому стоїть така ж але 2,25-2,5х17, раніше була в продажу зараз не бачу. Думаю Індонезію теж можна брати, Петрошина по якості десь така ж, а ціна накручена.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У Соседа мапед на холодную стреляет, похоже как в карбюратор Что бы оно значило?Причем один хлопок, а потом нормально дырынчит заведенный.Шото чуть напоминает звук заводящего пускача на тракторе, стрельба не стрельбабольше напоминает звук хлопка)
Вопрос к знатакам. от чего можно поставить спицы 3.5--4 мм длиной 155-160мм у меня лопнуло 3 спицы на заднем колесе я купил новые в магазине. Они диаметром 3 мм. Поставил прошло 2 месяца они снова лопнули. те же что я менял.
c "минска " спицы подходят на 16 колесо , на 17 могут короткие быть , у меня на "карпатах " стояли , подошли точь в точь , только дырки на ободе были малы , пришлось расширить отверткой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я на заднее ИЖ-49 набирал полностью "ураловские".
Свою спицу в руки на базар,подбирать по длине и нужному диаметру.
А то что лопаются одни и те же-это от неправильной натяжки(перетянуты).Спицованное колесо всегда пружинит,как не натяни спицы...а вот перетянутые лопают.
я купил колесо заднее за 600 гривен диаметр спиц 3.5 резьба м4х0.7 диаметр отверстия в ступице китайцы насверлили 5 мм.
если переспицеавть все колесо то важны отверстия в ступеце, в ободе можно и больше дырки сделать, ломает спицы из за большой нагрузки, жестких или не работающих амортизаторов, не ровномерной натяжке спиц, спицованое колесо требует внимания и ухода, а для таких нагрузок и роспорки не помешают
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Юра,я когда менял прогоревший выпускной клапан(заменил оба клапана) на новом двиге после 7 тыс.км. пробега,я по незнанию не поменял мандавошки,может в этом быть причина угара масла 150-200гр. на 1000км.(до замены клапанов тоже угорало масло в среднем 200гр.)?Сейчас,месяц назад, заменил все наружные сальники,"соплей" масла нигде нет,лил хадо 10w60,вчера проверил после 1000км.пробега и долил 200гр.отработки хадо 10w40.присутствует проблема с угаром масла.Двигатель не дымит,тяга очень и очень хорошая,расход до 1.8л. на 100км.,катаю не агрессивно -до 70км.,крейсер 60-65км.Твои мысли,что по мимо мондавошек может давать такой негатив с маслом?
провёл сегодня эксперемент, взвесил переднее колесо от дельты со спицами оно весит 4.5 кило,так жэ взвесил титан передний 17 дюймов от вайпера 50 он весит 5 кело.
Рыл нэт в поиске причины хлопка на соседском вайпер спорте при запуске, нашел ролик, ашо если расшарошить окна-жрать же не будет заметно больше? https://youtu.be/TBK9474bPpA
200 грамм на 1000 км многовато , если сальники клапанов то должен дымить , может не много дыма , может при перегазовке на оборотах (не заметно ) , могут и масло съемные кольца плохо работать , на не качественных поршневых часто бывает что стоит ее тронуть с места и все , начинает дымить , больше ничего , только утечка , конечно существует естественный угар масла , на оборотах мотор масло берет , но не 10 грамм на 100км , попробуй сделать простые тесты , прокатись 10 15 км в активном режиме (нужно хорошо нагреть ), потом заглуши и выкрути масляный щуп(шланг сапуна не должен быть мокрый ) , если в картере дымок это плохо , если за мопедом ухаживаешь то нагар и масло на выходе глушителя тоже показатель , открой крышку регулировки сцепы , там должно быть сухо ,
п.с странно то что после устранения течи расход масла не изменился , должно было существенно помочь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют