как это я не жаловался? еще как скулил. 1 проблема - по ЦПГ там от стандартного каба ни фига не подходит. прокладка головки цилиндра и та другая (шахта цепи бОльше). вот и катаю старую. правда, не пробивает, хотя вскрывал уже раз 5, наверное. то шпильки по глупости рвал. теперь новая трабла - конык стоит. согнут впускной клапан. думал, что из-за изношенных паразиток натяжителя. сменил - -на день хватило. снова ушла компрессия. видать, звезду коленвала проворачивает. кстати, видел пару дней назад знакомого, у которого тоже звездочку провернуло. я ему насрал на шейку колена и на горячую звездочку посадил. катается до сих пор, полет нормальный. а мне все "механико-ремонтники" доказывали, что эту звезду не может провернуть. ну да
сам бы не сталкивался - поверил бы.
кратко про такой мотор: у меня не крашеный, а чистый силумин.
из минусов: обман по поводу объема. цилиндр на 10 мм выше, а те же 107сс. обидно. просто длинношатунник.
визуально выглядит намного крупнее стандартного каба 107 - повод гайцам придраться. у меня моторчик на виду.
из плюсов: охлаждение намного лучше за счет люминтиевого большого оребрения. откатал он свои 25000, дальше головки не лазил. ни кольца не менял, ничего. клапан менял - так сам виноват, гайку в цилиндр засосало.
сцепа работает идеально, правую крышку даже и не снимал, фильтр не чистил, т.к. при снятой клапанной крышке видно, что масло идет отлично. по распредвалу-рокерам-клапанам - визуально все в идеальном состоянии.
так что двигатель довольно надежен, но смысл брать нестандартный 107сс не вижу. у Юры-альмоимоза вообще такой же моторчик, но горшок по высоте как у стандартного каба, клапана 23 и 26 мм и головка крепится к цилинру не пойми как. так что лучше проверенный старичок, чем эта наборная солянка. поди знай, с чем мне еще придется столкнуться, когда его дальше начну курочить. знаю на верочку: звезда на распредвале не подойдет, на коленвале тоже. цепь длиннее - придется колхозить и переклепывать. а что там по нутрянке - бог весть.
геныч, колокол, обгонка - стандартные