Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
так обрезок и ставят на короткий коленвал-китайцы готовые комплекты продают-типа тюнмнг-на коротком на самом деле около 82 кубов-на длинном на 52,4 100 кубов- кто ка кнае...т-все кушать хотят-возможно партия бракованых поршневых.они шоб не выкидать обрезают по длине и впарюют-на короткий станет и будет 100 кубов-но правильно пишут есть таблица там все четко расписано
52.4 на длинном это 110сс но я не про то , знаю на 100% что китайци ставят ту маркировку какую закажешь , это намеренный обман клиента , маркетинговый ход , началось все это после принятия закона о регистрации ТС объемом до 50сс , не нужно недооценивать барыг , их задача впарить клиенту то что у них есть , а не то что нужно клиенту
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вот по этому берём штангель и топаем в магазин, и мерим.Сегодня приехал ко мне 125 мотор выдуло прокладку. Я разобрал и увидел прикол стоит 70 голова с глубокой камерой сгорания клапана 23и 20 мм и проточена до 52.4 мм. вот вам и 125 кубов.
Я пока не купил себе гоу-про. а таскать в мастерскую дорогой фотик это слишком. Я вот хочу за морочиться поменять ступицы на другие.
по поводу "125сс" было много споров, пока я не вскрыл свой. в стоке идет чистый разводняк. каково же было разочарование Юры-Альмоимоза, когда он махнул на джимакс-рейсере 107 на 107
и это с учетом того, что у меня сам горшок на 10 мм выше обычного. тупо длинношатунник, с тем же ходом поршня.
по поводу ступиц. а что на что менять собираетесь? и какова причина?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я запарился с тормозами. мопенял с переди тросики менял кучу колодок все скользят и мопед не тормозит а притормаживает, меня задние колодки даже сдал их на переклейку. стало чуть лутше. но не тормозят. Я и барабары обезжыривал и чистил а недавно задняя колодка вобще лолпнула. вот смотрю или от минска или какие нибудь кроссовые поставить.
на передок можно кинуть готовые дискачи от актива. гидравлика, все дела. встают без шаманства. а вот на задок - так это к великому кулибину Стасу. он себе с рижской дельты конфетку сбацал.
в шаманство от мотыка не верю. барабанчик он и есть барабанчик. чуть лучше, чуть хуже, но затраты времени, денег и нервов врядли себя оправдают
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ставил я литые колёса. покупал новые. пару раз проехался по городу по рельсам и они треснули в районе стоек. сначала заднее потом переднее. Поставил спицованые. они держат но не тормозят.
ну, тогда сланцы с толстой подошвой
шучу, конечно. очень странно, что по трамвайным путям диски луснули. это же какой силы удар должен быть? к примеру, мне с/на работу приходится пересекать 3 железнордорожные ветки. и литые диски живут и здравствуют уже сколько лет. правда, резина 2,75 на оба колеса. родная передняя была не в дуду. там или качать до одури надо было или диски гнуть/ломать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня зади 2.75 с переди 2.50 удар был не сильный сначала трешинка не заметная потом она росла. брал пару колёс у одного продавца может быть брак. Литью доверяю только японскому.
бросьте вы. аргоном, если колесо не бубликом, можно было заварить. делов то
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня зади 2.75 с переди 2.50 удар был не сильный сначала трешинка не заметная потом она росла. брал пару колёс у одного продавца может быть брак. Литью доверяю только японскому.
Який тиск в шинах? Я і по рейках їзджу і в ями потрапляв під 25 см - 20 тис км і диски цілі(передок 2,5 Контіненталь, задок 3,0 Метзеллер).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Давление в резине 3 атмосферы, в обоих колёсах.
Це забагато - норма:задок=2,25,передок=1,75, вдвох+0,25
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 06.10.2016 р., User
пробовал резина получалась полуспущеной , и я два раза прокусывал её об рельсы. А варить диски это для самоубийц. На олх пално такого металолома.
Купи нормальні шини. Я 70 кг+жінка 78+багаж 30 кг - і їздимо не перший рік по ямах
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я обновил и поставил кенду, в месте с новыми колёсами.
Ну Кенда середньо-паршива шина - тоді мабуть диски такі
, бо в мене не один раз пробивало аж до диска, але не гнулися і не лопалися(бренд Скаймото).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меня зади 2.75 с переди 2.50 удар был не сильный сначала трешинка не заметная потом она росла. брал пару колёс у одного продавца может быть брак. Литью доверяю только японскому.
если разговор про диски "дельта"(фото1) , то да , такие бывают лопаются сами по себе , если диск от "актива " -то проблем быть не должно , сломать диск переезжая ЖД переезд не реально , у нас тут такие дороги
, по ямам прыгаю постоянно , в открытый люк попадал , на спущенном ехал , диск целый , правда я всегда перекачиваю , передок 2.5 - задок 3.2 , бывало задок и 4атм качал , на ходу разницы у меня нет , амортизаторы мягкие , могу на деревянных ехать
резина дешевка китайская но всегда 2.75 крупный шип
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У меня друг деребанит мотокросс мини вот хочу у него забрать ступицы под дисковые тормоза обода у меня есть сесть переспицевать и собрать колёса на дисковых тормозах и проблемы уйдут.