Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А пыльники гофры имеет смысл ставить.
Саня-викер на ямасаки ставил. смотрится приколенее, да и мелкий абразив задерживают. у меня руки не дошли. может, зря. Ноя - лентяй. хотя, работа вилки нареканий не вызывает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Было дело, я искал на зад от минска, или явы.
Всем доброго дня, хочу вам поведать такую ситуацию.Решил я вчера утром поставить масляное охлаждение, поставил подлил масла в радиатор завёл и поехал в путь прокатался 40 км еду домой услышал шелест прикатил домой разодрал мотор и увидел слизанную шестерню масло насоса и успокоителя.Мигом сменил насос и все шестерни.Что я хочу сказать перед установкой масляного охлаждения не поленитесь снимите магнето и крышку и посмотрите состояние цепи и шестерёнок.
Фотки и чашечку кофе, могу только ролики по фоткать.
еслип у тебя слизало не означает шо у нас всех тока при установке охлаждения слижет шестерня-гаплык ей подкрался-охлаждение не причем
Я никому ничего плохого не хотел сказать. А просто предостиречь.
Интересная голова http://www.scooterparts4less.com/web_gas/4Stroke_3Valve_CylinderHead.htm
Я її десь і в нас зустрічав, але китайська і коштувала здається біля 1200 грн.
Вибачаюсь - не те, тут 2 клапани http://moto.prom.ua/p83456342-golovka-tsilindra-sbore.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 30.09.2016 р., User
так если поставить на длинный коленвал и будет 100 кубов-они то не знаютшо утебя короткийц коленвал
Из магазина прислали тоже поршневую 82 кубика...хотя клялись что 100 куб(дурят нашего брата
).
Китайцы наверно пишут полный объём (вместе с объёмом камеры сгорания)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
так если поставить на длинный коленвал и будет 100 кубов-они то не знаютшо утебя короткийц коленвал
не будет , горшок не станет , они по высоте разные , на коротко ходовом коленвале ни каких 100сс быть не может , это поршня одинаковые, а цилиндры разные, если они продают короткий цилиндр как 100сс это уже обман
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.09.2016 р., 6barakuda
вот я таки на вас удивляюсь. есть таблица в тюнинг по по взрослому, есть рассчетная формула кубатуры. что тут гадать? зная ход поршня и диаметр цилиндра можно продааана и не слушать.
п. с. мне один подобный доказывал,что у меня 125сс, у него такой же. А выяснилось, что он его не вскрывал .А сам там торгует...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
так если поставить на длинный коленвал и будет 100 кубов-они то не знаютшо утебя короткийц коленвал
не будет , горшок не станет , они по высоте разные , на коротко ходовом коленвале ни каких 100сс быть не может , это поршня одинаковые, а цилиндры разные, если они продают короткий цилиндр как 100сс это уже обман
Верно.+1 Поршневая(якобы 100куб)приехала из Мотоквартала.Я специально уточнял насчёт коленвала,сказали-тюнинг дельта-70.
решил таки брата подкачать?
думай сразу про МО, оно того стоит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
так обрезок и ставят на короткий коленвал-китайцы готовые комплекты продают-типа тюнмнг-на коротком на самом деле около 82 кубов-на длинном на 52,4 100 кубов- кто ка кнае...т-все кушать хотят-возможно партия бракованых поршневых.они шоб не выкидать обрезают по длине и впарюют-на короткий станет и будет 100 кубов-но правильно пишут есть таблица там все четко расписано
так если поставить на длинный коленвал и будет 100 кубов-они то не знаютшо утебя короткийц коленвал
не будет , горшок не станет , они по высоте разные , на коротко ходовом коленвале ни каких 100сс быть не может , это поршня одинаковые, а цилиндры разные, если они продают короткий цилиндр как 100сс это уже обман
Верно.+1 Поршневая(якобы 100куб)приехала из Мотоквартала.Я специально уточнял насчёт коленвала,сказали-тюнинг дельта-70.
решил таки брата подкачать?
думай сразу про МО, оно того стоит
Молодца,
память хорошая.
Брат пока катается на 72 кубах с нормальным коммутатором...и в ус не дует.
То приехал ко мне один незнакомый человек по наводке
,"сделай мне свет как у тебя".Вообщем кроме установки нового генератора с регулятором...заменил сцепление,поршневую 82 куб с 110 головкой,и кучу всяких деталей по мелочам в двигателе(например в грибке сцепления не было пружины и ответной втулки).Коленвал уже со стуком(явно слышно и люфт при замене ЦПГ был),по причине недостаточной смазки и рандеву поршня с головкой.Колоть двигатель и менять коленвал он отказался...привёз ещё один двигатель со словами"сделай капиталку и чтоб было 110 куб"
Вы правы насчёт МО-даже на старой поршневой(82 куб)с ребрами охлаждения на гильзе как на 72 куб-греется заметно.Хозяин того мопеда уехал,опыт езды у него есть-пускай следит(я предупредил про температуру и масло).
Он вообще хотел сдать оба двигателя на разбор(когда я начал делать дефектовку
),а купить себе новый
...ну не понимает человек что двигатель в запасе лучше нового.
Змінено: 01.10.2016 р., Andrey-77