Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Хромировка это кому что нужно.Кто катает сталью по чугуну, кто использует стальные горшки с чугунными кольцами.
О чём Вы? Тут(кроме Меня
)детей нет: люди взрослые и грамотные...
На счёт хромировки цилиндра: В интернете мало информации по этому поводу,но если Вы найдёте и почитаете процесс,то Вы поймёте,что не всякий завод может такое сделать,а гараж с "ребятками" тем более.
Или дурят Вас, или Вы нас.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
А взагалі то згадав про Одесу, не знаю як циліндри, а хромовані кільця на їжак якийсь кооператив у 80-х роках робив - зносу їм не було(тисяч по 25 ходили). десь у мене ще пару комплектів у коробочках валяється.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Если вы не слышали про хромированные поршневые группы, то вы тогда даже не знаете что такое под поршневая индукция. О ней тожэ мало написано в интернете.Рекомендую сесть за изучение теории двс. Чтобы потом не строить из себя знатока.
Да Вы не обижайтесь раньше времени, просто Мне обидно: хотел когда-то по-хромировать цилиндр. Вы не представляете,чего Мне это стОило...а тут,оказывается,в гаражах всё делают.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Чи закривати змочаною тряпкою в оливі отвір глушника?
Напевне ще треба трохи спустити шини. Зняти акумулятор і зарядити його. Завести двигун і перекрити кран. Двигун виробить бензин в камері поплавця карбюратора і затихне. Це потрібно, щоб за час стояння бензин не дав осад, і не довелося знімати і чистити карбюратор. Накрити мопед простий тканиною щоб пил не в'їлася в лакове покриття і обшивку сидіння.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 22.09.2016 р., bezpeka1
Чи закривати змочаною тряпкою в оливі отвір глушника?
во спросил, даже не знаю что сказать
, ну хуже от этого точно не будет, только внутрь масло не заливай, а то потом долго дымить будет
колеса я не спускаю, на холоде давление само упадет, так может совсем спустить, а это уже не хорошо, карб и бак нельзя оставлять пустым, перепады температуры потянут влагу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.09.2016 р., 6barakuda
Всем доброго времени суток.
Предыстория такова. Меня попросили подшаманить дэльту, точнее "ригу" купленную с рук моим бывшим одноклассником
для своего сына. Ко всему там была еще и выломанная напрочь тормозная лапка, ну обычная история с этими лапками в дэльтоподобных, из-за малого клиренса.
Была куплена и установлена новая лапка, но спустя всего месяц, снова тот же итог. При торможении был зацеп лапки об "кривую дорогу", в следствии чего ее вывернуло чуть ли не до заднего колеса. А это уже была третья по счету, как потом выяснилось.
И вот я попытался решить данную задачу с каверзной лапкой заднего тормоза таким вот образом. Думаю что по фото все понятно.
И еще один момент по переходу на коммутатор DC-CDI на примере таких мопедов как "РИГА" в которых отсутствует стартер и генератор отличительный от стандартного.
На таких роторах генератора отсутствует нашлепка в виде выступающей полосы длиной около 18мм. Вместо нее там круглый пятачек 5Х5мм, в том месте где при прохождении его мимо индуктивного датчика, получали раннее зажигание с углом в 32 градуса.
Как известно для работы ТАТАвского комута или подобного ему, дабы поучить нужную задержку на малых оборотах, должна быть наварен соответствующий выступ с определенной длиной, что я и сделал.
Поместив снятое магнето в емкость с водой аж по самое место наплавления, дабы избежать перегрева магнитов с внутренней стороны ротора, и поэтапно начал наплавлять выступ от пятачка назад по ходу вращения ротора. НЕ НАДО сразу полностью всю длину наваривать, а по чуть-чуть, каждый раз поливать водой место варки. Хотя он весь почти в воде, но рисковать не стоит.
Затем при помощи болгарки и плоского напильника, приведите выступ в соответствующий вид .
Я такую процедуру уже пару раз проводил, Ни магниты, ни сам ротор не пострадал, да и вибрации при работе двигателя не добавилось после такой доработки ротора.
Во первых у китайцев идёт литьё,без всяких структур я много раз резал цилиндры, мы их изучали с ребятами под микроскопом. как вы выразились шлифовка это одно а прокатка цилиндра вальцами с маслом для уплотнения стенок цилиндра это другое. 60000тысячь это прекрасно дай бог ещё столькоже. В Одессе в гаражах аэропорта есть ребята умельцы со станками которые и вальцуют и хонингуют и точат и хромируют.
А на счет позолоты не спрашивал.Все в китайском цилиндре сделано правельно и дешево,остальное не стоит выделки
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
На днях попалась на ремонт Альфа.Владелец пожелал более мощный генератор и устранение "стука"в двигателе.Больше 5000 об.не крутил...из-за грохота.
Изначально двигатель был 72 кубика,владелец утверждал что потом поставили 100 куб. поршневую.Я ему естественно не особо поверил,так как на вид гильза 72 куб,но "вскрытие"показало что действительно поршень 50мм(правда штангелем не измерял).Головка осталась родная(под 50-72 куб),поршень обычный....и куча прокладок под гильзой
Головка от "рандеву"с поршнем выработана на 1-1.2мм
Запчастей ещё всех нет...эпопея продолжается
Заказал 100 куб. поршневую...посмотрим что прибудет.
Змінено: 22.09.2016 р., Andrey-77
Спасибо за совет. Идея хорошая. Покрышку проверил проволочек нет. Все три прожева в разных местах. В следующий раз попробую этот метод надеюсь что не пригодится. Сейчас установлена новая камера.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Отверстие на впуске должно быть везде одинаковое. Если будут ступеньки, то будет "провал" на переходных режимах. В принципе с этим можно ездить: Ставьте, это в любом случае будет лучше, чем самодельный патрубок с кривыми фланцами.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Ну вы не правы, а как жэ интузиазизм. Стремление к лутшему.
Я с этой фигней столько провозился, с большевицкими моторами,что просто не советую тратить деньги и нервы.Этой поршневой хватает на столько,что уже хочется что то поменять,а оно едет и хочет
после 20000км. поршневая как новая.Что еще нужно?
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
в том то и главная проблема-мы привыкли все время е...я с совкоциклами-от и хочется в китайцах по привычке ковырятся
Доброго времени суток, есть вопрос. У меня лежит рама в сборе от чеза 125 вес с мотором 80 кг.С тех паспортом я хочу тда поставить фмб мотор и возможно ли его зарегестрировать.