Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброго утра, разобрал мотор, сменил колечки зазор был по щупу 0.7 кольца хромированные поршень оставил потому что он не падает а медленно сползает по цилиндру ход 41,5 диаметр 47мм и камера сгорания имет 5 кубов. дальше сменил карбюратор патрубок на короткий, на другой ( кум снял со своего дырчика). мопед ожил. после разборки и осмотра была выдвинута гипотеза в неисправности моего жиклёра холостого хода он не остроконечный а как будто со сломанным носиком.Туповатый утром поеду куплю новый ремкомплект.
72+5/5=15,4 (это спирт)
Я понимаю так,что Вы ошиблись с замером. Наверно не надо мучать ,ни себя ни меня.Отбросим эти расчёты: они ,В ВАШЕМ случае, ЛИШНИЕ. sorry.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Из-за сажи прогорал клапан,менял,притирал,прокладка под головкой отличная.Генератор ставил с стокового мотора,не дымит но есть расход масла(150-200гр. на 1000км.) и все равно присутствует черный нагар.
а- аа , это тот мотор который собирали хромые китайцы в ночную смену ? люблю такие случаи , много интересного можно узнать , скорей всего какая то деталь выполнена не качественно , оно работает но не так как нужно , скорее всего проблема в головке или ее начинке , жер масла , на сколько я помню , был из за течи , так что это в расчет не берем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
не мерил-когда буду снимать крб померяю отпишусь-тока когда не знаю.-померял-23 мм-решил свою проблему-краник новый покупал-снял к е...ям сетку которая называется резерв и все стало на свои места-игла на средннее деление
Змінено: 17.09.2016 р., TOKMAKUA
Из-за сажи прогорал клапан,менял,притирал,прокладка под головкой отличная.Генератор ставил с стокового мотора,не дымит но есть расход масла(150-200гр. на 1000км.) и все равно присутствует черный нагар.
а- аа , это тот мотор который собирали хромые китайцы в ночную смену ? люблю такие случаи , много интересного можно узнать , скорей всего какая то деталь выполнена не качественно , оно работает но не так как нужно , скорее всего проблема в головке или ее начинке , жер масла , на сколько я помню , был из за течи , так что это в расчет не берем
Там течь я устранил с под круглой крышки под генератором -замазал белым герметиком.Сейчас подтекает сальник кик-стартера и есть расход масла.Этот кривой двиг очень похоже левой,кустарной сборки с бракованных запчастей не прошедших ОТК.
Змінено: 17.09.2016 р., alikxom
совкоциклы на много прощее.......
Здравствуйте! Когда-то, изрядно намучившись с засухариванием клапанов, подумал, хорошо бы сжимать пружины струбциной. И вот родил такой рассухариватель, а, самое главное, засухариватель. Получилась исключительно удобная вещь: минута - рассухарил, минута - засухарил. Упор вырезан из трехчетвертной трубы болгаркой, на конце приварена шайба 15-27 из магазина.
той ролик где денис валерич-он дятел еще тот-я мучалс первый раз со снятинм и постановкой на место воздухана-посмотрел как он ставил и давай мучатся-2 ня е...я пока пацан с другого форума не написал как савить-так шо его видео грош цена-нема куда бабки девать ему-уже давно бы YBR 125 купил и не мучав ото....
я свою поршневвую не вскрыыал еще-компресия 8,5 атмосфер-думаю пойдет пока-я не знаю даже какая стоит у меня поршневая(как раньше песня была не помню кто исполнял, но были такие слова-это китаййй)
здесь есть тема про масляное охлаждение-я там и свои фотки вылаживал-почитай-полезно будет,а там шо под рукою с того и мастырь.
временно остался без колёс. заправился на сомнительной заправке, имеющей плохую славу. мотор начал работать с перебоями, хх не держал. откатал порядка трёх литров, чуть хх приподнял до 1300. вечером приехал, крутанул до 9000, скинул, проработал он на хх сек 20. заглушил. утром нет компрессии. вернее, есть, но фигня. если раньше с кика, чтоб запустить, то аж амморты проседали, то теперь крутится с небольшим усилием и в карба чхает. видимо, хана впускному клапана. а на маленьком вайпер винд - ушла в горы задняя камера. денег купить покрышку пока нет, аванса. жду. ну их нафиг, эти камеры.
вскрывать поршневую на короче уже стремаюсь. там прокладка код голову не менялась, родная. в продаже у нас таких нет. Дима-мотофан предлагал такую. теперь точно менять придётся. 4 раза она не выдержит. а в октябре в планах шмалить в места, где была встреча лидоводов. правда, чуть дальше. и мне надо быть уверенным, что оно меня довезет туда и вернет обратно. поездом не победу - это мука. раз катнул - проклял все на свете. порядка 180 км в одну сторону
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Удачная конструкцыя получилась? Головкины прокладки не горели?
Сегодня прокатился километров 3(вроде бы 80гр бензина схавал Кануний) нагрелся-слюну на головку прилепил пальцем, шкварчит слюна,не сильно,но шкварчит слюна, палец не шкварчал)..Уши охлаждения не помешают! Но, как говорил Всезнающий Цыник,можно попробовать бензину добавить,чтобы не грелася голова?
я мотолюбитель
Змінено: 19.09.2016 р., Nikanor
Добрый кому что! (Утро,день,вечер))). Случился интересный случай . Мам как то всегда справляюсь но хотелось бы прочитать мнения Гуру. Пред история. Двигатель частично перебран(заменена поршневая. клапана и прочие мелочи). Год катаюсь вдруг потихоньку попала тяга( иногда прорывало ). А недавно выехал покататься и стал глохнуть на светофорах.Кое как заводился -регулируя флажком. Но Последний раз ели завёл и тут как в сказке -закипело зашкварчало и повалил дым. Ка вы думаете от куда? Из под левой крышки. Кое как я дотянул до гаража хотя ехал он как то тупо но на разгон шёл с трудом. При работе двигателя - из под крышки прёт масло и валит дым( думаю что выхлопные газы. Кто что думает по этому поводу.Кто что подскажет
Добрый кому что! (Утро,день,вечер))). Случился интересный случай . Мам как то всегда справляюсь но хотелось бы прочитать мнения Гуру. Пред история. Двигатель частично перебран(заменена поршневая. клапана и прочие мелочи). Год катаюсь вдруг потихоньку попала тяга( иногда прорывало ). А недавно выехал покататься и стал глохнуть на светофорах.Кое как заводился -регулируя флажком. Но Последний раз ели завёл и тут как в сказке -закипело зашкварчало и повалил дым. Ка вы думаете от куда? Из под левой крышки. Кое как я дотянул до гаража хотя ехал он как то тупо но на разгон шёл с трудом. При работе двигателя - из под крышки прёт масло и валит дым( думаю что выхлопные газы. Кто что думает по этому поводу.Кто что подскажет
видать это не вся пред история
, по признакам прогорела прокладка под головкой , но должно было попереть дым через сапун , а он видать забит , вот и выдавило куда полегче , а по большему счету - лечить больного через телик (форум ) мог только Кашперовский
, ясно одно - снимай голову и левую крышку , а там видно будет что случилось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют