Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня лежит двигатель 1ZN 156 FMH 110 кубов по ходу коленвала по цилиндру. Голова имеет впускной клапан 27мм выпускной 23 мм диаметр поршневой 52.5 я пробовал поставить туда горшок от 72 куба и заметил что шпильки пришлось сжать рукам. разница по растоянию в 5 мм. диаметр картера больше на 5 мм. всё остальное как на 139 моторе. коробка переключение коленвал только 110 стоит сцепление полу автомат.
Змінено: 15.09.2016 р., grossmehanic
Когда я курочил родную стокубовую головку и какую то головку по хоже меньшего обьема, то заметил, что клапана одинаковые что на стокубовом с фаской и меньшего обьема без фаски внутри головы.Так как Вы думаете, головы взаимозаменяемые, если клапаны одинаковые?
я мотолюбитель
Змінено: 15.09.2016 р., Nikanor
тогда дерзайте. это не стандартный китай-каб.
кстати, в ветке по джимакс-рейсерам юра- альмоимоз имеет такой мотр, как у меня, но с вашей головкой. у него цилиндр на 10 мм меньше моего диаметр идентичен. а головка - гибрид. большие клапан.а и не совпадение по шахте цепи ГРМ.
и это продавалось как готовое изделие
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А вот тут вы не правы, головы сделанные на разных хаводах вроде одинаковые но! пропускной диаметр разный и угол клапанов тоже. Этот мотор 2005 года выпуска.снятый с дефиант донелли. И у него есть отличия внешние от наших современных моторов. он более раздутый в него вливаеться 1.1 литра масла.Но! Растояние по осям по каробке одинаковые.
Я ничему не удивляюсь, я ремонтировал альфа-мото харлик. делал замену коленвала после 27 тысяч пробега. так вот у него с завода были спилены( облегчены) щёки коленвала и следы балансировки ( сверление) мотор не кололся с завода. Нанём катался дедушка.
А вот тут вы не правы, головы сделанные на разных хаводах вроде одинаковые но! пропускной диаметр разный и угол клапанов тоже. Этот мотор 2005 года выпуска.снятый с дефиант донелли. И у него есть отличия внешние от наших современных моторов. он более раздутый в него вливаеться 1.1 литра масла.Но! Растояние по осям по каробке одинаковые.
честные полтосы шли с клапанными тарелками 20-20, 72сс и более - 20_23мм. по осям и длине - идентичны.
п.с. в старый и новый моторы лью по литра масла. при вывинченом щупе - как раз полный уровень. пока не жаловались. ничего не выдавливало. масло не жрет. ну, как не жрет. на угар уходит, но от замены до замены не заглядываю. а замена бывает после 3 тыщ. знаю, что не правильно. первыми клапана проявляют себя - звучок появляется. значит, пора менять. после замены и КПП легче работает. нетак, чтоб ух ты. она и так так работает, но мягче.
что хотелось бы отметить - на сцепу не влияет. у меня хх минимальный. никогда после прогрева не глохнет. а работает чётко. напоминает анонию или иж 49, если помните. вроде, вот, заглох - ан нет. тихо так, аж шелест цепи ГРМ слышно, я раньше выкладывал видео в архиве с Тельмана с работой на хх и максимальных
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Клапан , тот что остался, впускной диаметром тарелки 23мм.Когда переставляли выпускной клапан с донора ,стал как родной, значит донорская головка более менее взавимозаменяема и глюков из за нее не будет?
Метод тыка скорее всего и поможет,у соседа головку возьму для опытов-ему тг он пока не нужоН --новый движек крепкий два раза падал,толко подножка гнулася и переднее колесо на ходу размонти ровалось ,А движек крепкий),сосед тоже крепкий ,чуть правда стерся ногами и руками....
Фотки надо делать соседского старого мапеда,голова и цылиндр уже отданы для эксперименту)
Первые замеры такие-родная головка на моем мапеде-диаметр возле карбюратора 23мм, а ту, что поставил 19мм и у соседа голова запасного,тоже к карбюратору 19мм Прокактит или уже это бочина непоправимая?
я мотолюбитель
Змінено: 16.09.2016 р., Nikanor
Всем доброго дня, прошу помощи.У меня постоянно закопченная свеча. это богатая смесь как я не кручу карбюратор она копчёная я менял свечи иголка стоит по середине. заводиться с пол тыку. бензин 92 заправка шел хеликс самы лутший бензин. пробовал и на воге тожэ самое.Я в недоумении много лет делаю мопеды но такое в первые.
Всем доброго дня, прошу помощи.У меня постоянно закопченная свеча. это богатая смесь как я не кручу карбюратор она копчёная я менял свечи иголка стоит по середине. заводиться с пол тыку. бензин 92 заправка шел хеликс самы лутший бензин. пробовал и на воге тожэ самое.Я в недоумении много лет делаю мопеды но такое в первые.
ты же сам занимаешься ремонтом , что ты хочешь услышать ? черная свеча это могут быть проблемы с смеси образованием , причин может быть много , должны быть и другие признаки которые могут помочь в диагностике (выстрелы , дым и т.д) , на китайцах причиной может быть и плохая искра (катушка , коммутатор ) , желательно менять деталь на заведомо рабочую , если такой возможности нет , то тогда методом регулировок определить чего не хватает мотору
п.с надеюсь ездишь нормально , а то у меня тут был похожий случай , весь день возился с мотором а хозяин просто больше 20кмч не ездит , мопед бережет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.09.2016 р., 6barakuda
по городу 40-60, мотаюсь зажигание постоянного тока коммутатор тата. буду менять карб для пробы. неделю катаюсь и на выходных разбираю его мою в нём белый налёт образуеться.
если менялся только двигатель(генератор?) значит электрику и карб можно исключить , нужно искать механическую проблему, не герметичность клапанов , прокладок , увеличенная камера сгорания , повышенный заброс масла , причиной может быть и распредвал , хотя я склоняюсь что причина в головке
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
по городу 40-60, мотаюсь зажигание постоянного тока коммутатор тата. буду менять карб для пробы. неделю катаюсь и на выходных разбираю его мою в нём белый налёт образуеться.
налета быть не должно , некачественное топливо , а может и через воздушный фильтр попадает , фильтр проверял ? может ему дышать нечем ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
така ж сама хэ-шо не делав закапченая-вывод один-бензин гавно-хоть вог хоть х...ег-все оно гауно-плюнув ездю т хрен сним-бодягу продають по космической цене!!
стандартная процедура, промыл с галой высушил мокнул в масло собрал. каждую неделю потому что я езжу по степям.
цвет контактора свечи -косвенный признак. по нему можно лишь прикинуть, в какую сторону копать если возникают проблемы. но если их нет и моторчик работает ровно - не мешайте технике работать и не разбивайте свечное отверстие с резьбой в головке. свечи - расходник. частая смена или проверка нагара - уже чревато.
изначально, китаянцы настраиват карб под работу 1500+-200 .это мы потом под себя настраиваем, с пришедшим опытом. коммут сменили - скинули. подсела поршневая - подняли.
но карбы имеют с завода оптимальную пропускную способность. да, после смены мотора он не выйдет на максимальную мощность, зато сохранит ресурс. расход.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 16.09.2016 р., tsinik
Я планирую вот такой фильтр поставить. у меня много бумажных элементов. лутше чем паролон.
http://www.mopedist.ru/upload/blogs/fc304c68033aa7ac4363de2345f0ed63.jpg
Змінено: 16.09.2016 р., grossmehanic
У меня есть карб от сузуки 22 микуни. поставлю его.