MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:41
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159223
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Я для своего мопеда ничего не жалею. Я купил себе 428 цепь немецкую 80675009746 по этому номеру телефона можно заказать нормальные мото цепи. это не реклама мне етого человека посоветовали наши эндуристы.

Не имею ничего против,если цепь брендовая(с уплотнением на звеньях).Но если обычная,как на наши мопедки ставят китайцы....то расточительно(цепь дешевле промывки,смазки и времени на неё потраченного).
За номер спасибо. 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Та користувався я цією пшикалкою, викинув гривень 500, штука класна але тільки для сальникового ланцюга, а так увесь пісок до неї липне ще й потрапляє всередину у втулки і вже після першої рибалки ланцюг починає тріщати. А промивки(0,5л) у мене взагалі вистачило на три рази 05_shok
Так що краще проварити раз в сезон в графіті і мазати мовілем. Я, правда, як поставив захист то заглядаю туди тільки раз на рік весною щоб подивитися чи миші не завелися 03_biggrin і закласти нову графітку, ланцюг вже ходить 18 тис.(Тайвань в в чемоданчику)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 14.09.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для User  
answerview
Та користувався я цією пшикалкою, викинув гривень 500, штука класна але тільки для сальникового ланцюга, а так увесь пісок до неї липне ще й потрапляє всередину у втулки і вже після першої рибалки ланцюг починає тріщати. А промивки(0,5л) у мене взагалі вистачило на три рази 05_shok
Так що краще проварити раз в сезон в графіті і мазати мовілем. Я, правда, як поставив захист то заглядаю туди тільки раз на рік весною щоб подивитися чи миші не завелися 03_biggrin і закласти нову графітку, ланцюг вже ходить 18 тис.(Тайвань в в чемоданчику)

Отож 01_smile .Останній ланцюг в мене "ходить"років з шість(скільки в км-не засікав).В основному розтягується,вже на інший сезон треба міняти.
Мені подобається герметичність ланцюга в "ИЖ"а,от там дійсно-намазав і забув 01_smile .
На альфі захист вже зняв(лопнуло кріплення тієї "жестянки")...нема часу поремонтувати.
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Так зроби

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Архив не открывается,Ссылку можно нормалную? Иглу поднял-также давится.Еще подыму 45_smoke
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
А можно фото свечки?  Надеюсь,с метками ГРМ всё впорядке? Бензин в поплавковую камеру нормально попадает?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 14.09.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
14.09.2016 р. відповів для User  
answerview
Так зроби




Вот это дело! 18_good ---а то спрэи , очистители -ревизия  2 раза  в месяц --а цена цепи в 10 раз дешевле  всего этого  гемора
--
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Свечка светлая была- иглу добавил делением,стала выше...Я вспомнил,э что  вычера регулировал я сам впускной клапан.Не было свободного хода, я чуть покерутило и люфт в коромыслах появился .Порегулировать еще клапан впускной? До регулирповки впускного клапана я на мапеде ехал в гору, так не помню, чтобы мапед глох 06_question  Может нарегулировал не так? 31_bigboss
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Обычно,если клапана пережаты(маленький зазор), то мотор колбасит на холостых оборотах(т,е их нет).Если зазор большой,то на ходовые качества это не сильно влияет.
Если метки ГРМ стоят правильно,то посмотрите подачу топлива(может забилось чего? краник,фильтр...)
Зазор на свечке 0,8мм. Может,когда ковырялись,что-то перегнули.хз. 06_question
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 14.09.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р.
answerview
Снова здрасте.  58_preved Как оказалось то дребезжание в двигателе было фигня. Теперь конкретный чёрт вселился где-то там. Долго сбрасывает обороты после сброса газа. Газанёшь- отпустишь, а оно молотит ещё хз сколько, пол-минуты и больше. Потом постепенно успокаивается и снижает до нормальных холостых.

В моей голове бытует мнение что делалось всё что только возможно.  30_crazy  Карбюратор разбирался-продувался, поплавок ровно, патрубок карб-цилиндр проверен, тросик не заедает, воздушный фильтр в норме, болтами качества-количества регулировался. Единственное игла не трогалась как стояла на втором снизу делении так и есть (оставлена на десерт). И клапана порегулированы. По кикстартеру компрессия ощущается нормальной. 8 тыщу только начал накручивать километража.  06_question
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для vzjik  
answerview
Похоже,не туда написал... 06_question
Но в любом случае:  Если карбюратор вакуумный,то ищи подсос воздуха.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для User  
answerview
Так зроби


Точно 04_blush ,я ж слышал...Вы рассказывали.Я как то пропустил мимо ушей(услышать-одно,а увидеть-ещё лучше) 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Ну так купуй з/ч , приїзджай в Стасі - за  півдня все забалабошимо 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Та 44_beach кое впечатление,будто бы нету вакуумускорителя на трамплере, был бы такой глюк на моем москвиче я бы искал в вакуумтрубке причину    45_smoke
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Та 44_beach кое впечатление,будто бы нету вакуумускорителя на трамплере, был бы такой глюк на моем москвиче я бы искал в вакуумтрубке причину    45_smoke

Проверьте проверьте метки газораспределительного механизма.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Та 44_beach кое впечатление,будто бы нету вакуумускорителя на трамплере, был бы такой глюк на моем москвиче я бы искал в вакуумтрубке причину    45_smoke
у нас за угол опережения отвечает коммут. но стоковый не даёт запоздания он как раз рассчитан на оптимальную от средних до максимальных оборотов. татавский даёт задержку, что оптимально на малых.с Лимоном согласен. проверьте метки. и то, что при большем зазоре клапана будет шуметь, не более. ну, первое время, пока наклепа нет.
но я более склонен, что смесь беднит. раз до этого было нормально - не исключен подсос воздуха или засор в головном жклере. так же возможен малый уровень в поплавковой камере. банально не хватает топлива для такого количества воздуха
кстати, косвенным признаком является повышенный нагрев головки и цпг в целом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Фотку карба если сделать,что стоит на моем мапед, то можно увидеть картьину неизвестного автора- патрубок прикручен к горизонтально рассположенному цилиндру, но  карбюратор  прикручен  чуть накось, так, что видно дажэ начинающему мапедисту, он, карбюратор как бы  наклонен чуть  на зад к заднему колесу,если уровень  бензи ну мерить, то фик его знвект  как его мерить на наклонном карбе... И еще,голова родная снята и стоит неродная, возможно меньшей кубатуры 06_question
родная гбц с фаской  над поршнем, а ту, что поставил ,та без фаски и ребра чуть тоньше, фик его знает)
я мотолюбитель
Змінено: 15.09.2016 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Я готовлюсь собрать такой цилиндр. Горшок от 150 кубового мотора есть он в алюминиевой рубашке, а  готовлюсь впресовывать в 110 цилиндр.С 110 коленвалом получаю чистыми 140 кубов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
15.09.2016 р. відповів для grossmehanic  
answerview
Я готовлюсь собрать такой цилиндр. Горшок от 150 кубового мотора есть он в алюминиевой рубашке, а  готовлюсь впресовывать в 110 цилиндр.С 110 коленвалом получаю чистыми 140 кубов.


+1,результат опиши обязательно! 18_good
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р.
answerview
заканчивайте балаган и барахолку. явовское крыло по бросовой цене можно взять на втормете. от старушки не подойдёт, там 16".
в ста.ндартный каб 140сс не влезают. не пускает диаметр и шатун. искать гибриднве картерины - проще купить мотор Кайо.
но эксперимент заинтересовал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин