Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
хтозна. але, якщо комплект під ТМ виробника в одному блістері, то це доволі дивно. ала це - факт. звісно, що я не перевіряв ані легованість ані діаметри. взула тай забула
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Выкрутил шпилъку,пока ее поточу на шлифовалъном ,потом под грибок чутъ рассверлю.Чуть-миллиметр наверное, заводская шпилъка телом 5,5мм,а отверстие в цилиндре,то что под маслоканал 8мм.2,5мм должна быть разница или слабина для маслоканала!?...
Шлифонул с 7мм тело шгпильки до 5,5-6мм -не стал до тонкости дошлифовывать, чтобы не вшлифоваться )Низ-М8, верхМ6 из велдолсипедного болта, чтио руль держит)
я мотолюбитель
Змінено: 09.09.2016 р., Nikanor
по вот этой штуке
, оказывается это фиксатор линейной классической коробки , первая в верх , остальные вниз , гадость редкая , нейтраль поймать сложно , после 4 N не включить , жуть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.09.2016 р., 6barakuda
по вот этой штуке
, оказывается это фиксатор линейной классической коробки , первая в верх , остальные вниз , гадость редкая , нейтраль поймать сложно , после 4 N не включить , жуть
Да,он самый.Имею такой двиг 150сс с классической коробкой,действительно по неудобству переключения -гадость редкая.Можно как то переделать это безобразие?с обычного 107сс детали подойдут для изменения переключения как на 107сс.?
мотор собран и уже уехал , досконально этот вопрос я не исследовал , думаю что есть отличия и в барабане , а может в коробке , проблема в том что там где на круговой 1ая , здесь N (фото) , если просто поменять фиксатор то коробка станет круговой , только после 4ой - будет 1ая , а нужна N ,на вид все очень похоже , выделяется только фиксатор , конечно если менять все целиком ( коробка + барабан + фиксатор ) то да , круговая коробка под шарик станет без вопросов
п.с поправочка
- у тебя на 150сс сцепление на первичке висит , значит коробка от стандартного каба не станет , если дело только в барабане и фиксаторе то может получится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.09.2016 р., 6barakuda
http://www.scooterexpert.ru/sites/default/files/images/TTR125/154-FMI-1-3.jpg ставь такой копир скоростей и не мучайся они одинаковые.
Я пробував так робити, тільки ставив гуму а не лінолеум - протирається швидко. Тому закрив повністю - іжевські кожухи+захист від Мінська.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем доброго дня, я вот смотрел и решил ставить крылья на задний маятник, поставить широкое крыло.
Ребята если по краях валов возле подшипников не будет шайб это критично?А то мои стерлись
СЛАВА УКРАИНЕ!
есле в коробке скоростей то да ето шайбы разбега.
у меня вали проточены под 699 подшипник вместо игольчатых. на валах есть шайбы а по краям нет
СЛАВА УКРАИНЕ!
Всем доброго дня, я вот смотрел и решил ставить крылья на задний маятник, поставить широкое крыло.
меня забодали постоянные брызги из-под заднего крыла. с учетом того, то зад у меня все равно задран, я себе примастырил заднее крыло от явы. изначально оно было хромированным, но я его щеткой металлической и болгаркой ободрал, потом пульвером криворуко задул. но по центрам от колеса как раз нормуль. да и короб там не чета моему родному. а, да, дырки под поворотники позаваривал. тупо взял 5 копеечные монетки, малым током проварил и шлифмашиной лишку поснимал. вот что вышло: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1580658/#1580658%EA%F0%FB%EB%EE&all_v_pst=on#1580658
п.с. цена б/у крыла на авторынке в состоянии "не фонтан" была около 200 грн. а это я приобрел на втормете, по цене 8 грн/кг, за 16 грн. правда, там нет двух кг, но все равно смешная цена. и им выгодно, да и мне приятно
п.п.с. дома так и валяется обрезанное крыло с донорской альфы. зачем его резали - отдельный вопрос. но металл там явно не чета старой яве. крыло от переходной модели, эксперименталки. поините, были такие. сродни ЧЕзам. моторчик еще от 6 вольт, а внешность обновленная, но еще на прямых трубах (не пеналка)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
дуже дивно, але в мене взагалі під ведучу зірку сміття не кидає. мабуть, ще залежить від малюнку гуми (в мене кенда дорожня). під кришкою, що закриває цю зірку, є невеликий срач, але він рудуватого кольору. більш схоже на природній пил. і це - враховуючи, що отвір повністю відкритий.
п.с. мене цей зхист так забодав, що я його повністю зняв. навіть та сама бляшанка дає сторонні брязканья. я й на гумові прокладки садив той захист, вигинав - до дідька. лишень ланцюг слабий - бряцає. в поворотах, при нахилі - бріцає. та ну його. якщо брати до уваги, що яка якість, така й ціна - липше того ланцюга змінити. проте їду в тиші, лише гума по асфальті чутна.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сложил двигатель.Вроде работает,проехался,коробочка поет.Скоростя переключаются легким нажатием,без рывков как раньше.Вот только при выжиме сцепления шото как будто шипит.До ремонта тоже такое было.Записал километраж посмотрим.Через сколько км меняет масло?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Через сколько км меняет масло?
обкатка как на новом двигателе , при первой замене масла нужно обслужить масло фильтр
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У вас шипит выжимной подшипник.
тоесть сеточку под крышкой сцепления?
СЛАВА УКРАИНЕ!