MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:32
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159406
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
В квадриках стоит два типа моторов есть квадрики с скоростями в перёд и со сцеплением и есть с задней скоростью но нет сцеплерия и кик стартера потому что там стоит вариаторное сцепление.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
есть у меня фиговые предчувствия, что все эти карусели со шпилькой закончатся расколом движка и походом к аргонщику... почему расколом? да потому, что прокладка выгорит точно, да и картерину повести может. так что не исключаю и покупку и подгонку правой половинки картера.
по сути: я не знаю, что у вас там за токари-профессионалы, но не далее, как вчерась, мне точили шпильку-катанку (как я упоминал). там правда, размеры иные. длина 250, толщина 8 мм. но токарь не дурак. изначально накернил сверлом центровку и зажал суппортом и конусом с обеих сторон. и лишь потом аккуратненько протачивал. и все получилось отлично. так что думайте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Критерий истины-практика.  45_smoke
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
Критерий истины-практика.  45_smoke
ну, коли вы такой меценат, то ваше дело. им - практика, вам - финансовые затраты. обучаете молодежь?  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Написал свою трагедию, сжато(#45460,пост,а прогтянувшая целое лето в реальногм времени http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1621687/#1621687 Про шпильки,суровую правду 57_sunbespectacled может кому и пригодится,ожет кто прочитав мой титанический труд купит штиангенцыркуль и подружится с настоящими токакрями 18_good
я мотолюбитель
Змінено: 08.09.2016 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
раз пошла такая пьянка - режь последний огурец... купите шпильки от 125сс., вертикалки. они идут черные, каленые. там резьбы на 8. и длина позволяет. только на проточку надо нести к токарю, а не жопоруку.
п.с. сам обдумывал такой вариант, но вышло все проще (у меня шпильки длиннее, чем у стандартного 107сс каба на 10 мм)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Китайцам нужно ноту протеста отослать-чо тавкие труднеоремонтные картера на стокубовых мапедах лепят! 13_evil
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
раз пошла такая пьянка - режь последний огурец... купите шпильки от 125сс., вертикалки. они идут черные, каленые. там резьбы на 8. и длина позволяет. только на проточку надо нести к токарю, а не жопоруку.
п.с. сам обдумывал такой вариант, но вышло все проще (у меня шпильки длиннее, чем у стандартного 107сс каба на 10 мм)
подозреваю что ошибка была допущена в самом начале , глубина сверления картера позволяет запихнуть шпильку( вровень ) от 107сс в мотор от 72сс  , а это если я не ошибаюсь 10мм резьбы , проверено на левой шпильке (та что с направляйкой ) , на правых шпильках места еще больше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Я  лично сверлышком на 2мм мусор и стружку удлалял, а углублть отверстие не углублял-22 мм,шпилька всего в картер вкрутилася,единственно,дореза резьбу на 6мм,гдето 5мм а на М8 длинав резьбы 22мм.Щас проблемму я придумал-масло прокачается по лыске, что на  шпилькуе я нашлифовал 07_dirol
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
полагаю, что ошибаешься. в заводских шпильках резьбы до упора идут мм 20. и не суть важно, 72 или 107. там картерины идентичны. а там еще и запас или сквозняк идет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р.
answerview
чуйка мне подсказывает, что Иван-никанор, сделал глупость с этими экспериментами с переходными неметрическими резьбами. закончится аргоном, притиркой, центровкой и матами.
самое плохое - что шпилька с маслоканалом. а там без направляйки никак. вот тут и полный абзац. ещё раз совет - нормальный точила сделает на ура. рукожопы - выброшенные деньги на ветер
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
08.09.2016 р.
answerview
кто катал такой китай? и что он из себя представляет?живым еще такое чудо не видел,летом нужно до работы скатать 500 метров и зимой в лавку 100,а в инвалидное кресло с батарейкой еще очень не хочется.
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/motor-scooters/bfoxik.html
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р.
answerview
Здравствуйте. Для тех, кто увлекается защитой цепи. Год назад наклеил поролон на щитки, чтобы перекрыть дыры возле ступицы. И думал, что этот поролон вытрет и вырвет колесом за несколько дней. Но вот,  прошёл  год,  проехал с ним около 14 тысяч, а он держится. Рекомендую, толщина поролона около 10 мм.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Направляйка- трубочка и под ней резиночка. 45_smoke
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
полагаю, что ошибаешься. в заводских шпильках резьбы до упора идут мм 20. и не суть важно, 72 или 107. там картерины идентичны. а там еще и запас или сквозняк идет.
я говорю о том  что шпилька упирается не в дно посадочного места , она упирается утолщением в конце резьбы , на самом деле в картере  еще 10мм нетронутой резьбы , понятное дело что это не вся резьба шпильки , но я думаю этого вполне достаточно чтобы нормально затянуть ЦПГ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
А если  под маслоканал расточить отверстие цилиндра? 05_shok До гилзы еще паруиллиетров естъ
я мотолюбитель
Змінено: 09.09.2016 р., Nikanor
like
good
bad
shockingly
09.09.2016 р. відповів для Nikanor  
answerview
даже не знаю. полагаю, что те японские инженеры просчитывали пропускную способность (разницу в диаметрах) для оптимальной подачи масла. по логике, то масло может лишь чуть позже в головку поступать. к примеру, как с МО. а что будет по факту - не известно. и ещё: расточить то можно. назад вернуть....
если растачивать-рассверливать, то тогда и в головке тоже. и грибки менять надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.09.2016 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Так в основному ланцюг закидає пісок на передній зірці з під колеса, а там і так крім пилюки нічого не потрапляє.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.09.2016 р. відповів для User  
answerview
за час експлуатації понад 25000 в мене задня зірка зношується скоріше, аніж ведуча. і це без захисту. справа в тому, що після нарощування амортів, її встановити без брязканья практично неможливо. зняв нижню частину. потім і верхню. намагався підпилювати-підгинати. потім викинув повністю. в гаражі валяється. ланцюг пензликом та відпрацованим мастилом помастив, на 4 передачі на підніжці погазував, щоб потім на дупу не кидало, і все
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.09.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Я думаю що причина в тому що зірки зроблені з різних по якості матеріалів. Бо я теж таке помічав на стокових, а от на совдепівських і для Дельтовьских "в чемоданчику" - на задню приходиться 2-3 передніх до зносу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин