Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Проблема с тормозами решилась проще я сдал все колодки в мастерскую и они мне поменяли накладки на нормальные для стальных барабанов. Теперь тормоза хоть тепловоз тормози.
Проблема с тормозами решилась проще я сдал все колодки в мастерскую и они мне поменяли накладки на нормальные для стальных барабанов. Теперь тормоза хоть тепловоз тормози.
впервые слышу, что под литые или спицованные колеса идут разные колодки. как по мне, то это результат несоответствия по плоскости прилегания колодок к барабанчикам.
я делал несколько проще, прокатывало не раз: т.к. у нас и на всей технике колодки меняются комплектом, а не наклепываются накладки, то бывали моменты, что переставление рычага под тягу не помогало. т.е. сам эксцентрик доходил уже до такого состояния, что не мог нормально разжать колодки. поэтому я просто на эксцентрик наваривал 2 пластины симметрично, порядка 1,5 - 2мм. тормоза появлялись.
п.с. если переклеивать-переклепывать накладки самому, то стОит обратить внимание на накладки от жигулей - ручника. они чуть больше, но не лопаются. эпоксидка и терпение помогут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Можно проуглублять отверстие под шпильку на сквозь?
неужели все так плохо ? там места полно , правые шпильки не доходят до упора примерно 8мм , да и на сквозь не получится , там стенка мешает , только частично вылезет , главное чтобы до щеки коленвала не достала , а шпильку на фиксатор все равно сажать , он герметизирует отверстие
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.08.2016 р., 6barakuda
появился у меня сегодня пациент свежий Сабур 110 , с проблемой (фото 1) , ну проблема сама собой не очень примечательна , вот только странно лопнула , просто сама по себе , ан нет , там метал тоньше чем на старых моторах , но бльше меня заинтересовал фиксатор КПП (фото 2 ), таких я еще не видел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Доброго дня, Вот мне и поставили накладки от жигулей, красно коричневое фередо. сейчас покажу какие были у меня колодки с завода и потом. со скосом это дельта, а ровные это от мопеда мустанг ямакаси они больше по высоте на 5 мм.
доброго времени суток, вот хочу сделать на мопед дельта подрамник. Волнует вопрос , не окажется ли это изменением рамы. чтоб копы не примахались.
Хочу после подрамника поставить маслянное охлаждение. И почему-то не могу загрузить сюда фото своего коня нажал отправить и оно час крутило и всё.
Змінено: 24.08.2016 р., grossmehanic
Я сейчас хочу поставить, вакуумный карбюратор ( чисто эксперемент) и разрезную звезду на распредвал. https://vk.com/album7129823_231680137 вот тут немного моих переделок по головкам.
1. а зачем? это же не скутер, где все зашито пластиком. дельтовский карбы самые надежные и неприхотливые. даже альфовские уже выкобениваются. пусковой обогатитель дает преимущества, но на фоне капризности вакуумников все сходит на нет. я бы еще понял, если бы устанавливался карб с прямым приводом, но с ускорительным насосом...
впрочем, почитайте посты Genn, он ставил и ЦВК карб на дельту и от Карпат.
2. что такое разрезная звезда я даже не понял. на ВК меня тупо не пустило
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Разрезная звезда грм позволяет смещять фазы не двигая коленвала. Что это даёт? Я отвечу очень часто бывает что ваша звезда или не до скакивает или перискакивает на пол зуба по соотношению меток,для этого есть разрезная звезда которая выравнивает фазы грм.
http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2012/04/razreznaja-shesternja-raspredvala-3.jpg
Змінено: 24.08.2016 р., grossmehanic
Простите, я забыл что вк не пускает тех кто не состоит там. Пробую загрузить фотки сюда.
Змінено: 24.08.2016 р., grossmehanic
Решил я поставить себе комутатор постоянного тока от дио-35зх мопед завёлся набор хороший но есть один минус это глючит тахометр показывает не то что нужно и мотор глохнет при включении света. хотя у меня стоит светодиодная фара на 18 ватт.
Всем спасибо за советы, кто старался мне помочь, напомню проблему с моей Альфой, после раскрутки коленвала до 4000 обмин начинались перебои в работе двигателя и слышались хлопки в карбюратор, когда еду то после 40 кмчас перестает тянуть как бы кто держит за багажник, поменял коммутатор , карбюратор, высоковольтную катушку,свечу и колпачек на свечу- без результата, сегодня снял головку и увидел что проблема в распредвале, вернее в кулачках которые нажимают на коромысла и открывают клапана. Кулачек впускного клапана был нормальной высоты, а кулачек выпускного клапана миллиметров на 5 -6 ниже от впускного, в результате выпускной клапан не полностью открывался, можно сказать почти не открывался , в результате посиневший распредвал и клапан. После замены распредвала и клапана и притирки клапанов моя альфа как на свет родилась , не мопед а ракета.Еще раз всем спасибо за советы.
посиневший распредвал и изношенные преждевременно кулачки -явный признак масляного голодания. проверяется просто. отвинтить лючок для регулировки впускного клапана и запустить мотор на ХХ. должно маслом кинуть неплохо. у меня аж на переднее колесо фыркает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за совет, но масляного голодания нет, я думаю это заводской брак распредвала. По Вашему голодал только один кулачек а второй плавал в масле? Эта болезнь была с самого начала, после установки нового двигателя.
Змінено: 24.08.2016 р., gtnz11