MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:18
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185438
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
в правом углу у постинга есть кнопка редактировать, пользуйтесь ею.
и ещё. посты про феню и прочее является флудом. в шапке есть предупреждение красным шрифтом, там же и наказания указыны. прочтите, чтоб потом не было обид
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р.
answerview
Хотел спросить знатоков насчет хона в цилиндре... одни говорят, что хон должен быть, другие, что "зеркало" - где истина?

Прочел в википедии, что хонингование это просто процедура изготовления более точной окружности отверстий цилиндров, а не метод повышения мощности или чего то там..... видимо сильно неправ Жека https://www.youtube.com/user/masterpitstop
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
Змінено: 12.08.2016 р., AndrewMount
1
like
1
good
bad
shockingly
12.08.2016 р.
answerview
Хонинговка делается для того,чтоб задерживалось масло на стенках цилиндров...это делается специально.Токарный резец оставляет на цилиндрах риски по окружности,хон-двигается вверх-вниз,при этом вращаясь.Правильная хонинговка имеет вид сетки  в гильзе.Если отполировать гильзу до зеркального блеска-не будет компрессии,жор масла...поэтому зеркальный цилиндр-изношенный цилиндр.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
Хотел спросить знатоков насчет хона в цилиндре... одни говорят, что хон должен быть, другие, что "зеркало" - где истина?

Истина в том,что смазка,каким-то образом должна держаться на стенках цилиндра.Хонинговка отлично справляется с этой задачей.
"Зеркало"(очень мелкую хонинговку)тоже делают.Работа трудоёмкая,затратная и кропотливая.Для удержания смазки используют хитрожопые поршни,и масло богатое антифрикционными присадками.

Если говорить грубо: то чем меньше диаметр обрабатываемого цилиндрического отверстия,тем хон мельче.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Истина в том,что смазка,каким-то образом должна держаться на стенках цилиндра.Хонинговка отлично справляется с этой задачей.


а масло разве не згорает при взрыве? если по этой версии хон нужен для удержания масла (что крайне сомнительно) то при выталкиваниии газами поршня назад в цилиндре образуется температура огромной величины, около 2000 градусов и понятно что пленка масла мгновенно испарится
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Если отполировать гильзу до зеркального блеска-не будет компрессии,жор масла...поэтому зеркальный цилиндр-изношенный цилиндр.

это не так - у меня (110кб) и у соседа (49кб) и у родственника (125кб) в цилиндре давно зеркало, но чтобы масло ело замечено не было .... да и не может быть от этого

компрессия тут также не при чем - там что, куда то газы вытечь могут?
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
Кольца снимают масло,когда поршень идёт вниз.Если масло попадает в камеру сгорания,это неисправность. 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview

Истина в том,что смазка,каким-то образом должна держаться на стенках цилиндра.Хонинговка отлично справляется с этой задачей.


а масло разве не згорает при взрыве? если по этой версии хон нужен для удержания масла (что крайне сомнительно) то при выталкиваниии газами поршня назад в цилиндре образуется температура огромной величины, около 2000 градусов и понятно что пленка масла мгновенно испарится
малая толика масла выгорает. но взрыв происходит в камере сгорания при сжатии, а потом просто расширившиеся газы толкают поршень вниз. тогда уже температура намного ниже. именно поэтому 4т моторы и не жрут масло, как 2т. при движении вниз масло снимается маслосъемными кольцами. они как мы помним, находятся у днища поршня, сам же поршень смазывается. что осталось масла в ХОНЕ- достаточно для минимального износа компрессионных колец. эдакое равновесие насколько это возможно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.08.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Кольца снимают масло,когда поршень идёт вниз.Если масло попадает в камеру сгорания,это неисправность. 03_biggrin

эээээ, по вашему камера сгорания и цилиндр это какие то разные вещи?

если поршень идя НАЗАД кольцом снимает масло то как это согласуется с утверждением что хон нужен для того чтобы удерживать масло?
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
Кольца снимают масло,когда поршень идёт вниз.Если масло попадает в камеру сгорания,это неисправность. 03_biggrin
можно добавить, что момент смазки происходит в ВМТ, место проникновения через поршень,  на уровне масло съёмных колец
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 12.08.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
малая толика масла выгорает. но взрыв происходит в камере сгорания при сжатии, а потом просто расширившиеся газы толкают поршень вниз. тогда уже температура намного ниже. именно поэтому 4т моторы и не жрут масло, как 2т. при движении вниз масло снимается маслосъемными кольцами. они как мы помним, находятся у днища поршня, сам же поршень смазывается. что осталось масла в зоне - достаточно для минимального износа компрессионных колец. эдакое равновесие насколько это возможно


да это все понятно, я тут пытаюсь понять другое - почему даже знаменитый Евгений Матвеев (канал ПитСтоп) утверждает, что цилиндр без хона дохлый....... да и вообще в инете полное противостояние на тех кто утвеждает что хон обязателен и тех кто считает что он нафиг не нужен, зеркало фореве  03_biggrin
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
13_evil  почитай принцип работы ДВС. будешь троллить и превращать форум в чат или микроблог - поедешь в баню. слишком много тебя стало с глупыми вопросами!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
мне пит-стоп не авторитет, как и я для остальных. он выкладывает свои умозаключения. но на счёт хона я с ним согласен.
а зеркало - понятие относительное. если вы не видите суслика - это не говорит о том, что его нет. если бы вы хоть со стороны наблюдали гильзование, процесс расточки цилиндров и подгонки код каждый поршень в отдельности, вы бы знали, что хон наносится в последнюю очередь. уже после т.н. "зеркала" расточки. и сделать правильный хон не менее важно, чем расточить гильзу под поршень с необходимыми тепловыми допусками
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
Поршень работает юбкой,кольца находятся выше (как Вы знаете).Смазка между поршнем и цилиндром необходима,как раз тогда когда поршень идёт вниз(очень большая нагрузка на трущиеся детали).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
цилиндр без хона дохлый просто по тому , что в нем уже не кислая выработка, у меня попадались моторы с бодьшим пробегом, есди хон был, то кольца найти можно,  если нет под оасточку,  

когда то, мне говорили, что на старых японцах, цидиндры имели напыление,  похожее на хром,  ннзнаю на сколько это правда, но для тех технологий это вполне логично
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview


когда то, мне говорили, что на старых японцах, цидиндры имели напыление,  похожее на хром,  ннзнаю на сколько это правда, но для тех технологий это вполне логично

Правда.Могу выложить технологию(если надо). Дорогостоящий процесс,с никозилом проще.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
12.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview


когда то, мне говорили, что на старых японцах, цидиндры имели напыление,  похожее на хром,  ннзнаю на сколько это правда, но для тех технологий это вполне логично

Правда.Могу выложить технологию(если надо). Дорогостоящий процесс,с никозилом проще.
ну тогда понятно откуда ростет этот спор, это тот сдучай когда столкнулись прошлое и будущее,  можно под итожить-если у вас в моторе не советское масло МГ8, то зеркало вам только навредит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
13.08.2016 р. відповів для AndrewMount  
answerview
Кольца снимают масло,когда поршень идёт вниз.Если масло попадает в камеру сгорания,это неисправность. 03_biggrin

эээээ, по вашему камера сгорания и цилиндр это какие то разные вещи?

если поршень идя НАЗАД кольцом снимает масло то как это согласуется с утверждением что хон нужен для того чтобы удерживать масло?


Мов би дорослий дядько,сивояй як казав мій дід. 03_biggrin
Пропоную єксперимент:злити масло з двигуна,залити в картер бензину і добре прополоскати кікстартером(не заводити 03_biggrin ).Далі зливаемо бензин з картеру і намагаємось завести....не бійтеся-він не заведеться(хіба шо на хвилину...поки масло у кільцях є).
І ще одне...камера згоряння,не циліндр,а та частина що між поршнем і головкою(коли поршень у ВМТ).
like
good
bad
shockingly
13.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview

когда то, мне говорили, что на старых японцах, цидиндры имели напыление,  похожее на хром,  ннзнаю на сколько это правда, но для тех технологий это вполне логично

Не знаю легенда или быль,но старые ИЖатники говорили что на ИЖ-56 была партия хромированных гильз.Мне ни разу не попадалось. 01_smile Хромируется гальваникой,и что интересно-под увеличением хром ложится сеткой(поры для масла 01_smile ).
1
like
1
good
bad
shockingly
13.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Хромируется гальваникой,и что интересно-под увеличением хром ложится сеткой(поры для масла 01_smile ).

Пористый хром...а потом потно трёшь притиром,меняясь с напарником(бо труд не из лёгких) 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин