Зачем критиковать? Вторая прокладка под цилиндр помогает, когда поршень достает до головы. У меня было, когда поменял ЦПГ. После прогрева появлялся равномерный, довольно звонкий цокот. Проехав несколько сот километров, догадался снять голову для осмотра. Увидел, что по краю торцевой части поршня, по дуге, примерно 90°, нет нагара. На голове напротив этого места, тоже. Кроме того, когда сравнил старый и новый поршни, нанизав на один палец, увидел, что новый выступает, примерно, на 0,5 мм. Ничего не расклепалось, не разрушилось, но стучало именно там. Добавил вторую прокладку под цилиндр и шум пропал.
+1
Уже достоверно не помню,так как тот двигатель уже с новым картером...но вроде как тоже менял поршневую.Сразу не допёр,что за проблема...головку другую ставил...но цокот только увеличился.Вернул назад родную головку и влепил под гильзу вторую прокладку...и стало тихо,следов что на поршне,что на головке не было(правда с цокотом никто не ездил,только на месте погазовали).
Кстати,после переборки на новый картер,со старыми запчастями...прокладка под гильзой одна-и звона нет.
А критиковали,уже и не помню кто...но вроде "поршень не той стороной поставил,в головке камеру сгорания нужно было подрезать или на поршне часть металла снять"
.