MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 21:22
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160734
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.07.2016 р. відповів для Kolobok  
answerview
Как вариант проверить зазор клапанов, я когда менял распредвал выставил зазоры на снятой голове. Поставил, завожу, сразу стук, проверил зазоры не те. Выставил зазоры стал тише стучать. Думаю выставить зазоры 0,04 ради эксперимента. Хотя в жару это опасно.
like
good
bad
shockingly
30.07.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
у меня впускной был вобще на мертво зажат-ком не мот попал на нем было 3 тысячи км-он еле ехал пока не настроил карб и клапана!!будеш на бердянск ехать или приморск заежай ко мне-по пути будет!! 20_drinks  01_smile
like
good
bad
shockingly
30.07.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Здравствуйте, вот ссылка на видео работы двигателя https://youtu.be/qSy0wCote-Q

Если опыт в разборке имеется,попробуйте установить две(2)прокладки под гильзу.У моего брата на Дельте был такой звук,лишняя прокладка помогла.(щас критиковать начнут 01_smile ).
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Здравствуйте, вот ссылка на видео работы двигателя https://youtu.be/qSy0wCote-Q

Если опыт в разборке имеется,попробуйте установить две(2)прокладки под гильзу.У моего брата на Дельте был такой звук,лишняя прокладка помогла.(щас критиковать начнут 01_smile ).


 Зачем критиковать? Вторая прокладка под цилиндр помогает, когда поршень достает до головы. У меня было, когда поменял ЦПГ. После прогрева появлялся равномерный, довольно звонкий цокот. Проехав несколько сот километров, догадался снять голову для осмотра. Увидел, что по краю торцевой части поршня, по дуге, примерно 90°, нет нагара. На голове напротив этого места, тоже. Кроме того, когда сравнил старый и новый поршни, нанизав на один палец, увидел, что новый выступает, примерно, на 0,5 мм. Ничего не расклепалось, не разрушилось, но стучало именно там. Добавил вторую прокладку под цилиндр и шум пропал.
Змінено: 31.07.2016 р., Petrovi4
2
like
2
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для Petrovi4  
answerview


 Зачем критиковать? Вторая прокладка под цилиндр помогает, когда поршень достает до головы. У меня было, когда поменял ЦПГ. После прогрева появлялся равномерный, довольно звонкий цокот. Проехав несколько сот километров, догадался снять голову для осмотра. Увидел, что по краю торцевой части поршня, по дуге, примерно 90°, нет нагара. На голове напротив этого места, тоже. Кроме того, когда сравнил старый и новый поршни, нанизав на один палец, увидел, что новый выступает, примерно, на 0,5 мм. Ничего не расклепалось, не разрушилось, но стучало именно там. Добавил вторую прокладку под цилиндр и шум пропал.


+1
Уже достоверно не помню,так как тот двигатель уже с новым картером...но вроде как тоже менял поршневую.Сразу не допёр,что за проблема...головку другую ставил...но цокот только увеличился.Вернул назад родную головку и влепил под гильзу вторую прокладку...и стало тихо,следов что на поршне,что на головке не было(правда с цокотом никто не ездил,только на месте погазовали).
Кстати,после переборки на новый картер,со старыми запчастями...прокладка под гильзой одна-и звона нет. 06_question  01_smile
А критиковали,уже и не помню кто...но вроде "поршень не той стороной поставил,в головке камеру сгорания нужно было подрезать или на поршне часть металла снять" 01_smile .
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р.
answerview
не знаю какие тут , последнее время ,собрались умельцы , но я не разу не видел чтобы поршень доставал юбкой хоть куда , поршень может доставать головой 1) если поршень на 52,4 а головка от 72 сс , связано это с тем что на головке 72 сс меньше фаска под поршень , 2 ) поршень поставлен вверх ногами , у поршня разные выборки под клапана , впуск больше , выпуск меньше , естественно что если их перепутать то впускной клапан не поместится в выборку , 3) брак самого поршня , бывает китайцы делают выборки не там где надо или поршень выше чем надо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 31.07.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Вторую прокладку вряд ли получится поставить. Я заменил цепь ГРМ и при этом еле-еле поставил звезду распредвала на на место.Под гильзу это под сам цилиндр или под голову цилиндра?
Еще один момент меня озадачил. При покупке распредвала я в полной уверенности заказал продавцу распредвал на 110 голову, хорошо что захватил с собой старый распредвал. Сравнил и оказалось они сильно отличаются, а подошел распредвал с маркировкой дельта 70. Китайцы особо не заморачивались, просто прилепили голову от 70-ки. При замене распредвала я осматривал поршень и головку цилиндра, следов касания поршня не обнаружил. Сейчас залил масло 20W55 посмотрю, что из этого получится.
Змінено: 31.07.2016 р., Artracer
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для Artracer  
answerview

Еще один момент меня озадачил. При покупке распредвала я в полной уверенности заказал продавцу распредвал на 110 голову, хорошо что захватил с собой старый распредвал.  этого получится.
есть два типа валов , один с декомпрессором , другой без , валы 72сс и 110сс одинаковые
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
Вторую прокладку вряд ли получится поставить. Я заменил цепь ГРМ и при этом еле-еле поставил звезду распредвала на на место.Под гильзу это под сам цилиндр или под голову цилиндра?
Еще один момент меня озадачил. При покупке распредвала я в полной уверенности заказал продавцу распредвал на 110 голову, хорошо что захватил с собой старый распредвал. Сравнил и оказалось они сильно отличаются, а подошел распредвал с маркировкой дельта 70. Китайцы особо не заморачивались, просто прилепили голову от 70-ки. При замене распредвала я осматривал поршень и головку цилиндра, следов касания поршня не обнаружил. Сейчас залил масло 20W55 посмотрю, что из этого получится.

Под гильзу-это под чугунный цилиндр.Под головку ставить смысла нет,только вред.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Спасибо, буду пробовать. Попробовал, подкинул вторую продкладку, звук остался. С помощью стетоскопа обнаружил стук в районе выпускного клапана. Будем ковырять дальше, по отзывам такой стук у очень многих.
Змінено: 01.08.2016 р., Artracer
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Artracer  
answerview
При снятии головки и установки ее обратно,то лучше открутить болт гидронатяжителя(грань на 14 и под углом) и достать пружыну-тогда все становится без проблем.
И еще- на моторах до 72сс идут 82 звена на цепи грмЭ,на моторах 110сс-84!
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р.
answerview
цпг какой фирмы  лучшая-подскажите?
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р.
answerview
У меня такая проблема : на альфу поставил 110 кубиков двигатель, с самого начала эксплуатации более 70 км/час не разгоняется, при заводке двигателя бьёт обратно, заменил коммутатор на татовский- не помогло,с недавних пор на нейтралке даю газу после 5000 тысяч оборотов начинает работать с перебоями и стреляет в карбюратор, более 60 км час не едет, даже на холостых работает с перебоями, заменил полностью воздухан, поставил новый карбюратор 110 куб. новую свечу и без результата,куда копать?
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для gtnz11  
answerview
У меня такая проблема : на альфу поставил 110 кубиков двигатель, с самого начала эксплуатации более 70 км/час не разгоняется, при заводке двигателя бьёт обратно, заменил коммутатор на татовский- не помогло,с недавних пор на нейтралке даю газу после 5000 тысяч оборотов начинает работать с перебоями и стреляет в карбюратор, более 60 км час не едет, даже на холостых работает с перебоями, заменил полностью воздухан, поставил новый карбюратор 110 куб. новую свечу и без результата,куда копать?
нужно проверить зазоры клапанов , мотор покупался новый ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для gtnz11  
answerview
Добавлю: Метки посмотри(фазы газораспределения),и выхлоп проверь...на засор.

А может и с электрикой что-то.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 01.08.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
мотор новый, зазор клапанов в норме
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview
метки стоят правильно,и выхлопная вроде бы в норме
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для gtnz11  
answerview
а старый мотор нормально работал или были такие же проблемы ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
старый был 72кубика, после 4000 пробега полетел подшипник на коленвале, заменили полностью коленвал, а так вроде бы бегал оло 60км/ час,потом полетела поршневая - заменил, с ело шпонку на коленвалеи я решил купить новый двигатель и вот такой результат, езжу аккуратно а оно постоянно что то ломается
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для gtnz11  
answerview
1 проверить зажигание (похоже что раннее)
2 проверить настройки карбюратора
3 зазоры клапанов (впускного)
4 проверь свечу (какой цвет свечи? Он укажет как настроен карбюратор) желательно на заведомо исправную.
Вообщето 110 ки часто пинаются 03_biggrin
Если съело шпонку, 90% что на оборотах была переключена передача с повышенной на пониженную.
Змінено: 01.08.2016 р., Artracer
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин