Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
kvadromanual.com/rolik-natyazhitelya-cepi-na-kvadrocikl-svoimi-rukami/
понравилась статейка. вариант с колесиком от скейта, имхо, менее надежен. да и жигулёвский успокоитель под большую нагрузку рассчитан
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я рассматривал этот вариант, есть форумчане которые это уже сделали. Я тоже не оставляю надежды это воплотить, только у меня есть загвоздка я не хочу кожух снимать. Есть даже варианты велосипедного натяжителя, просто я не подобрал себе подходящий, чтобы в кожух установить.
Здравствуйте, подскажите кто стакивался с подобной проблемой? При заводе холодного двигателя посторонних шумов не слышно, но с прогревом появляется стук похоже как у основания цилиндра. Звук совпадает с частотой вращения коленвала. Добавляю газ звук затихает, бросаю газ обороты уменьшаются и сразу появляется этот стук. При выжатом сцеплении не пропадает. Цепь ГРМ и ролики только заменил. Ротор не раскручен, зажигание стоит по меткам. Зазоры клапанов по 0,05. Голову сломал в догатках. Как версия - не может такой звук давать обгонная муфта? Не понятно почему звук появляется на прогретом моторе, когда обычно с прогревом звуки пропадают.
Здравствуйте, подскажите кто стакивался с подобной проблемой? При заводе холодного двигателя посторонних шумов не слышно, но с прогревом появляется стук похоже как у основания цилиндра. Звук совпадает с частотой вращения коленвала. Добавляю газ звук затихает, бросаю газ обороты уменьшаются и сразу появляется этот стук. При выжатом сцеплении не пропадает. Цепь ГРМ и ролики только заменил. Ротор не раскручен, зажигание стоит по меткам. Зазоры клапанов по 0,05. Голову сломал в догатках. Как версия - не может такой звук давать обгонная муфта? Не понятно почему звук появляется на прогретом моторе, когда обычно с прогревом звуки пропадают.
стуки у нас лежат здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ можно посмотреть , по слушать , свой выложить пусть другие посмотрят
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо, за ссылку я уже там смотрел. Везде стук на холодном двигателе, на прогретом пропадает. У меня все наоборот.
https://www.youtube.com/watch?v=fufGgddEXfo
Такой звук? Смотри 9.10
https://www.youtube.com/watch?v=Blg8K-RrGMg
Смотри 5.18
Esse quam videri
Змінено: 27.07.2016 р., Kolobok
Я думаю это юбка поршня брякает на малых оборотах когда масло теряет вязкость с прогревом,поршень довольно свободно сидит,на оборотах он не успевает шевелиться,а может пальчик...смотря какой звук.У меня дзиленькает тоже на холостых,а на ходу слышно только вой коробки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Звук совпадает с частотой вращения коленвала. .
Ну так все понятно..... как вам уже верно заметили, масло теряет густоту при прогреве и палец или подшипник какой начинает звенеть - разберите и найдите где люфт есть, вот и всё
Вдвоем на альфе в горы? легко!))
Очень похоже, что дает такой звук?
Здравствуйте, вот ссылка на видео работы двигателя https://youtu.be/qSy0wCote-Q
Здравствуйте! Куплю задний диск ... может кто продает ... и посоветуйте какой лучше взять ... спс.
Здравствуйте! Куплю задний диск ... может кто продает ... и посоветуйте какой лучше взять ... спс.
очень не плохие диски от Актива , по прочности считаются самыми надежными , но и самыми дорогими
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
интересная беда меня постигла. мой показ метр ИН6 начал мне показывать, что то есть зарядка, то аккум высажен в ноль. несколько раз пропаивал на геныче выводы, просматривал на целостность проводку...
глюк проявлялся периодически и хаотично. с учётом того, что мой китайский мультиметр на запущенном двигателе показывает ересь, то прямо на клеммы аккума накинул второй, купленный ин7 для винда, но не установленный.
блин, столько возни из-за глюканувшего показомптра. подключенные в параллель они давали разную инфу. так что эти приблуды тоже нуждаются в поверке, прежде чем устранять несуществующие поломки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня такой же стук. Думаю, что это юбка поршня. Все остальное стучит не так звонко. У меня на ЮБР 125 примерно такой же звон был, я тогда не парился, решил что так и надо. Думаю, здесь то же самое. На 4х 125ках, включая мою, слышу одинаковый стук. Значит так и надо...
Есть предположение, что масло тому виной. Так как при нагреве сцепа перестает назад отрабатывать, как будто тросик не смазан. Ты какое масло льешь? У меня п/с Ниссан 10W40
Может для воздушки это жидковато... Может 20W40 надо...
Esse quam videri
Змінено: 29.07.2016 р., Kolobok
Я заливаю 10w40 lotus. Пробовал и другие особой разницы не заметил. Давно с таким звуком ездите? 20w40 для двигателя не тяжело будет?
Змінено: 30.07.2016 р., Artracer
Китайские напряжОметры меряют среднеквадратичное значение, реальных показаний в бортовой сети работающего агрегата добиться нельзя. Для более менее достоверных показаний лучше всего мерять на клеммах АКБ.
хороший стук всегда вылезет-клапан не достает до поршня???голову сними посмотри мо станет ясно.
- у меня тоже такое было-смена масла помогла+еще добавил в масло mannol doctor- и все теперь норма но докатаю масло это-щас залита mostela-буду лить тока xado-дешевле масло куплять чем запчасти
Змінено: 30.07.2016 р., TOKMAKUA
Снимал голову никаких следов не обнаружил. Насчет масла надо попробовать. Хадо имеет какую нибудь маркировку?