А для того, чтобы расставить все точки над i, заявлю, что все росказни, что 72сс ездят "под 110 км/ч под горку" - бред сивой кобылы, самовнушение. В присоединенном файле кто не согласен, можете посмотреть график потребной мощности двигателя в зависимости от скорости. Отсюда получается, что для 100 км/ч надо 9,5 лошадей. Минск это сможет, наши - НИКОГДА! Далее, для тех, кто рассказывает, что у них "на спидометре 100 было, он не врёт" поясняю, едем мы параллельно с другом, у меня Газель, у него Вайпер Актив. У меня на спидометре 72-73 км/ч, у него 90 км/ч. Понятно, куда ветер дует? Актив мощнее, но не настолько, чтобы сотню топить. Можете в меня кидаться помидорами, бутылками, но ФИЗИКА - вещь неумолимая, и её не обманешь.
Что там говорить, теория, конечно, дело значимое, однако практика порой опровергает многие теоритические расклады. Я не стану говорить за ВСЕ 72сс, но на своем кратковременно при обгоне КАМАЗа разогнал до 75 по спидометру. Как писал выше 55 по спидометру - 80 в реале. А 75 - сколько будет? Так что за сотку км/час - это вовсе не бред. Но повторяю, это КРАТКОВРЕМЕННО, потому, что обороты были за 10500.
Тут один хлопец писал в самом начале ветки, что установил 15 зубов и 36 на колесо, после чего у него побежал больше 100. Вот это действительно бред! И это не теория, а тоже практика, потому что испытал 14 на 36, вариант, при котором мопед едет только на третьей. А уж 15 на 36...
Быстро едешь - медленно несут...