MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 04:14
16
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185357
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
ааааааа
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 р.
answerview
купил новый карб-ставлю сосет воздух с под текстолитовой прокладки-выкинул прокладку ставлю паранит-снова сосет-ставлю старый карб через паранит-не сосет-шо делать новому карбу**??????? 27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
нет плоскости. можно на большом наждачном бруске, типа, как коленвалы шлифуют, круговыми движениями, восьмеркой, выровнять плоскость. во всяком случае, покоробленные от перегрева автомобильные головки я так восстанавливал.
или попробовать посадить на герметик. но герметик в карба - последнее дело
п.с. брусок смачивай водой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 03.07.2016 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
03.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
не ьрусок а наждачный круг или абразив-лучше сегмент брать-он квадратный-спс за подсказку-шлифовщик я и фрезеровщик- опыт работы 22 года-советуют на стекле попробовать с маслом-не хочется на плоскошлифовальном шлифовать-1 час в приспособе выставлеш 3 минуты делаеш 07_dirol  01_smile  20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Развинтил мотор,купил правельные сальники 12_cray а болты под геном не откручиваются,они были тогда подпорчены,а я их снова завинтил 04_blush да еще и ударной 30_crazy будем болгарку применять...


Толя, так там, если не ошибаюсь, сальники (манжеты) можно поменять не снимая крышки. Один вставлен в крышку снаружи, второй в звездочке заводного механизма. Если хочешь посмотреть состояние цепи ГРМ, натяжителя, шестерни, привода маслонасоса, тогда надо снимать. Но тогда будь готов, что закапает через уплотнение крышки и винтов, которые ты не можешь открутить. Там кольца. А эти винты, тем более, если подпорчены, я откручивал при помощи керна и молоточка.
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
дайте ссылку на дистилянт!!!!! 01_smile  07_dirol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Развинтил мотор,купил правельные сальники 12_cray а болты под геном не откручиваются,они были тогда подпорчены,а я их снова завинтил 04_blush да еще и ударной 30_crazy будем болгарку применять...


Толя, так там, если не ошибаюсь, сальники (манжеты) можно поменять не снимая крышки. Один вставлен в крышку снаружи, второй в звездочке заводного механизма. Если хочешь посмотреть состояние цепи ГРМ, натяжителя, шестерни, привода маслонасоса, тогда надо снимать. Но тогда будь готов, что закапает через уплотнение крышки и винтов, которые ты не можешь открутить. Там кольца. А эти винты, тем более, если подпорчены, я откручивал при помощи керна и молоточка.

 Под этой крышкой прячется не понятная пластина,ее я немного погнул когда сувал цепь,пару лет назад.Хотелось бы посмотреть что это и для какой цели.В отверстие ее видно 05_shok а что это не совсем догоняю назначение или функцию. 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Пластина там есть, смонтирована в крышке за сальником, в виде полумесяца внизу отверстия. Служит скорее всего для того, чтобы между ней и сальником задерживалось масло, а не стекало, т. е. чтобы сальник смазывался. Если нарушил или оторвал от крышки, может быть поэтому и сальник менять приходится.
Только я не понял. Ты что, цепь ГРМ менял не снимая крышки? И получилось??? 02_sad
like
good
bad
shockingly
04.07.2016 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Ну так 25 000км.уже как получилось.Менял не цепь,а все нутро,переходил на 110сс.Прорезал канавки в винтах и снял крышку,там все как новое 05_shok ,правда и дырдочку пропили в крышке,пришлось заклепать,почему заклепки только круглые,сделал прямоугольную 6мм.на 1,5мм. 15_badgrin получилось гуд.Сальники заменил,пластинку на крышке так и оставил(она точечно приварена)одна сторона отогнута немного.Мотор соплил  сразу после вмешатальства,видно подпортил сальник.Теперь будем посмотреть.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р.
answerview
Течет!!! 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
06.07.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Течет!!! 12_cray
 Толя , а где течь ?
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
По пути на службу дал под хвост и услышал сторонний звук,коротко,мопед даже тормознул немного.Остановился,крышку снимать лень,открутил лючек,а там и гайка лежит от колокола 05_shok я ключиком трубчатым ее обратно завинтил,завел поехал,дома ударной отверткой поджал(наверное 06_question )так и не снимал крышку.Вчера проехал до полтины км.и немного покапнуло на стоянке из под крышки гена,проехал только на работу вроде не видно капель.Масла заливаю почти бутылку,грамм 750,видно многовато...Урежу пайку,может зажрался 15_badgrin Хорошо что ген переделан с 4 катушками и гайка не побила все в генераторе,некуда ей там деваться между катушками 18_good вываливается к лючку 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
07.07.2016 р. відповів для makar1  
answerview
По пути на службу дал под хвост и услышал сторонний звук,коротко,мопед даже тормознул немного.Остановился,крышку снимать лень,открутил лючек,а там и гайка лежит от колокола 05_shok я ключиком трубчатым ее обратно завинтил,завел поехал,дома ударной отверткой поджал(наверное 06_question )так и не снимал крышку.Вчера проехал до полтины км.и немного покапнуло на стоянке из под крышки гена,проехал только на работу вроде не видно капель.Масла заливаю почти бутылку,грамм 750,видно многовато...Урежу пайку,может зажрался 15_badgrin Хорошо что ген переделан с 4 катушками и гайка не побила все в генераторе,некуда ей там деваться между катушками 18_good вываливается к лючку 03_biggrin
 У меня  такая хрень    была в прошлом году  на колоколе 2 из  4х болта  под шестигранник  открутились  ---побили  высоковольтную катушку  12_cray --пришлось менять весь ГЕН, тут еще одна  закавырка  когда мучился с  цеплением па  в картере  под сеткой вытащил стопор  -кольцо  которое стоит в поршне под палец , как оно вылетело  не знаю  -китайцы подбросить --могли  ,но стремно  21_umnik   видимо прийдется снимать голову --что там  --не пришлось бы ее менять  , мож  прошаркал там палец по зеркалу ., как думаешь ???? 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р.
answerview
Мужики, подскажите в чем беда. Постоянно черная свеча на Альфе. Промыл уже бак, поменял топливный шланг, настроил клапана. С карбюратором что только не делал.
Дело в том что когда почистишь свечу то и заводится отлично и холостой хороший и прет огого без провалов. Но это не надолго, 3-4км и мопед снова дергается и не едет. Как свечу выкручу и почищу снова оживает.
Смесь на карбюраторе обеднял на всю, иголку тоже опускал, свечи менял и все безрезультатно.
like
good
bad
shockingly
BAJIEPA
07.07.2016 р. відповів для BaikerV  
answerview
с воздуханом все норм?
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для BAJIEPA  
answerview
Да воздухан там примитивный, практически нулевик, но его я не смотрел, может как вариант и он забился.
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для BaikerV  
answerview
Мужики, подскажите в чем беда. Постоянно черная свеча на Альфе. Промыл уже бак, поменял топливный шланг, настроил клапана. С карбюратором что только не делал.
Дело в том что когда почистишь свечу то и заводится отлично и холостой хороший и прет огого без провалов. Но это не надолго, 3-4км и мопед снова дергается и не едет. Как свечу выкручу и почищу снова оживает.
Смесь на карбюраторе обеднял на всю, иголку тоже опускал, свечи менял и все безрезультатно.


У меня похожая ситуация,хватает свечи на 200-400км и снова начинает "капризничать". Выкручу,почищу от черного нагара и опять отлично до следующей чистки.Обеднял смесь-не помогло,забил и катаю как есть.
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Кольцо скорее подкидыш,или сразу его не поставили(выпало до установки поршня в цилиндр).По другому оно не попадет в поддон,не 2х тактник ведь.Там оно просто заклинит двиг если захочет вылезть в поддон.Окон то нет.
  А отвинчивается гайка на колене,теперь настучал ей ударной отверткой с головкой,кстати так и не нужно держать колено при разборке. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для BaikerV  
answerview
глянь тут много интересной инфы по карбам-http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=618 01_smile  07_dirol  07_dirol
like
good
bad
shockingly
08.07.2016 р.
answerview
А что за отвод под тоненькую трубочку в карбюраторе на самом верху,выше дросельной заслонки ,заглушить его можно?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин