Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Тобі в цю тему http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Схоже що пластик такий як в мене на Пегасі, він продається в Альфа мото, недавно брав. http://shop.alfamoto.ua/models/romeo-ym50-b/page-2/
http://motohouse.com.ua/Skymoto_Pegas_110
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.06.2016 р., User
Здравствуте. Очередной раз возникла такая трабола, прогар прокладки под головкой. Двигатель начинает тупить, плохо заводиться, пропадает компрессия и в результате прогар.После первого прогара стал искать причину, оказалось плоскость цилиндра в месте прогара занижена - имеет просвет. Тогда я на плоском бруске шлифанул цилиндр, пока не убрался этот просвет. После этого я думал что с прогаром покончено раз и навсегда. Но вот в этом сезоне опять случился прогар. Что это качество прокладок или деформация цилиндра или головки в этом узком месте? На фото видно где прогарает.
Кстати на счет деформации от перегрева этого нет, т.к. катаюсь на короткие дистанции в основном в режиме "дедушки".
плоскость надо проверять на горшке и головке. есть скромное предположение, что вы перетягиваете винт, который сбоку, снаружи цилиндра, слева. он зажимается в последнюю очередь. сначала затягивается сама головка на 4 шпильки, крест-накрест. после прохвата все опять же перепроверяется (зазоры клапанов в том числе), и тот винт (грань на 10 и дырдочка под фигурную отвертвертку) затягивается навсегда. впоследствии, если все верно сделано, вмешательства не требует.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по пластику не подскажу. если есть донор -то надо прикидывать по месту. сталкивался неоднократно, что визуально все идентично, а по факту или сочленения не пляшут или крепежи. так что методом проб и ошибок можно подобрать оптимальный вариант. если кидать бошку от актива, то, возможно, туда и руль активовский пойдет. изгибы пластика же под него и рассчитаны.
возможно, придется комбинировать и подгонять. но тут врядли кто-то наобум даст верный совет. не видя воочию - сложно ставить диагноз. так что дерзайте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
судя по фотке на авке, то бошку менять в сборе. мало распространенная модификация скутеррет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тут собрался заказать диски сцепления ---позвонил , спрашивают Вам для механики или под автомат , так я не понял , что диски разные? ведь 139FMB набор один
Якщо фара ціла - то майже увесь пластик є
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7916.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7927.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7919.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7921.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7922.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7923.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7924.php
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Тут собрался заказать диски сцепления ---позвонил , спрашивают Вам для механики или под автомат , так я не понял , что диски разные? ведь 139FMB набор один
диски разные , в механике два , в полуавтомате три , на вид похожи , можно даже всунуть , но работать не будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем привет. Есть датчик температуры http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-0-56-Inch-1-Meter-RED-LED-Digital-Car-Thermometer-Temperature-Meter-55-125/32636274213.html?spm=2114.03010208.3.11.lWLf6x&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_5_10039_10017_507_401,searchweb201603_1&btsid=f93b3b7c-2d88-4a49-9c30-244dad11b30c
Куда его лучше установить???
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
плоскость надо проверять на горшке и головке. есть скромное предположение, что вы перетягиваете винт, который сбоку, снаружи цилиндра, слева. он зажимается в последнюю очередь. сначала затягивается сама головка на 4 шпильки, крест-накрест. после прохвата все опять же перепроверяется (зазоры клапанов в том числе), и тот винт (грань на 10 и дырдочка под фигурную отвертвертку) затягивается навсегда. впоследствии, если все верно сделано, вмешательства не требует.
Ну про проверку плоскостей на двух состыковывающих поверхностей ты не угадал. На будущее, они всегда проверяются, каждая часть, иначе смысла нет проверять. На счет протяжки болтов, тоже не прав, тут тоже всё как положено. Грешу только на материал самих ремонтных прокладок. Не зря все говорят что родное с завода всегда лучше запчастей, продающихся отдельно.
Кстати родная прокладка была без прогара и была заменена, т.к. разбиралась поршневая для замены колец.
я думаю себе шото наподобии купить-ставить надо в панели приборов врезать а сам датчик я думаю к головке-как в советских мотыках ставили(хотя может советский датчик взять-на аукро 200 грн+доставка)-он круглый-такие в тракторах ставят
возможно. у вас есть прекрасный шанс показать правоту своих теоретических познаний на практике.
не странно ли, что горит в одном месте?
второе. металлическая оплётка прогорит лишь припрорыве газов, от температуры. т.е кольцо, в цилиндре, не выжато. могу и ошибаться. эксперименты покажут. киньте родную прокладку. я давно писал, что чёрные не вызывают доверия, а серые, металлоасбестовые, зарекомендовали себя отлично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я думаю себе шото наподобии купить-ставить надо в панели приборов врезать а сам датчик я думаю к головке-как в советских мотыках ставили(хотя может советский датчик взять-на аукро 200 грн+доставка)-он круглый-такие в тракторах ставят
Может к корпусу двигателя приделать или в масло. К цылиндру такой датчик долго не послужит. Когда то были датчики кольцо под свечу и предел был до 300 градусов.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Такой вроде пластик похожий как на мой мопед
я думаю себе шото наподобии купить-ставить надо в панели приборов врезать а сам датчик я думаю к головке-как в советских мотыках ставили(хотя может советский датчик взять-на аукро 200 грн+доставка)-он круглый-такие в тракторах ставят
Может к корпусу двигателя приделать или в масло. К цылиндру такой датчик долго не послужит. Когда то были датчики кольцо под свечу и предел был до 300 градусов.
если у тебя на головке будет 125г то это можно считать перегревом, судя по постам тех у кого стоят термометры , температура должна быть около 100г, есть такие приблуды с комплексной системой измерений (термометр+волбтметр+тахометр)что то типа этого http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=16&option=com_virtuemart&Itemid=3
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.06.2016 р., 6barakuda
у меня стоит масляное охлаждение-думаю все таки попробовать с трактора в цилиндр между ребер
возможно. у вас есть прекрасный шанс показать правоту своих теоретических познаний на практике.
не странно ли, что горит в одном месте?
второе. металлическая оплётка прогорит лишь припрорыве газов, от температуры. т.е кольцо, в цилиндре, не выжато. могу и ошибаться. эксперименты покажут. киньте родную прокладку. я давно писал, что чёрные не вызывают доверия, а серые, металлоасбестовые, зарекомендовали себя отлично
Показывать правоту никому не буду, это механика, от этого не куда не денешься. А ошибаться можешь, человеку это свойственно
Чтобы не быть голословным показываю как ты и просил родную прокладку. В ней была вставка на полости ГРМ. Эта вставка сделала вроде как из резины, к сожалению она выпала, осталось только вырезы как она крепилась - указано стрелочками. В продаже таких прокладок со вставками не могу найти, возможно это самый лучший вариант.
Дополню свои "теоретические познания"- возможно эта вставка сделана для того, чтобы она отделяла прокладку от воздействия масла. А в обычных прокладках её нет и масло со временем раскисает поверхность, появляется свищ а после и прогар. Как раз это и будет доказательством почему именно в этом месте прогарает.
Змінено: 25.06.2016 р., Alstar
Да просто "рвётся всегда там,где тонко".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Не согласен, на прокладке есть места тоньше - уже этой перемычки, а прогорает только там.
Такой вроде пластик похожий как на мой мопед
Я йому вже писав: Коррадо, Пегас і Ромео - пластик однаковий
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери