MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:21
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159727
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для Tegeran  
answerview
Тобі в цю тему http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Схоже що пластик такий як в мене на Пегасі, він продається в Альфа мото, недавно брав. http://shop.alfamoto.ua/models/romeo-ym50-b/page-2/

http://motohouse.com.ua/Skymoto_Pegas_110
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.06.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для Alstar  
answerview
Здравствуте. Очередной раз возникла такая трабола, прогар прокладки под головкой. Двигатель начинает тупить, плохо заводиться, пропадает компрессия и в результате прогар.После первого прогара стал искать причину, оказалось плоскость цилиндра в месте прогара занижена - имеет просвет. Тогда я на плоском бруске шлифанул цилиндр, пока не убрался этот просвет.  После этого я думал что с прогаром покончено раз и навсегда. Но вот в этом сезоне опять случился прогар. Что это качество прокладок или деформация цилиндра или головки в этом узком месте? На фото видно где прогарает.
Кстати на счет деформации от перегрева этого нет, т.к. катаюсь на короткие дистанции в основном в режиме "дедушки".
плоскость надо проверять на горшке и головке. есть скромное предположение, что вы перетягиваете винт, который сбоку, снаружи цилиндра, слева. он зажимается в последнюю очередь. сначала затягивается сама головка на 4 шпильки, крест-накрест. после прохвата все опять же перепроверяется (зазоры клапанов в том числе), и тот винт (грань на 10 и дырдочка под фигурную отвертвертку) затягивается навсегда. впоследствии, если все верно сделано, вмешательства не требует.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для Tegeran  
answerview
по пластику не подскажу. если есть донор -то надо прикидывать по месту. сталкивался неоднократно, что визуально все идентично, а по факту или сочленения не пляшут или крепежи. так что методом проб и ошибок можно подобрать оптимальный вариант. если кидать бошку от актива, то, возможно, туда и руль активовский пойдет. изгибы пластика же под него и рассчитаны.
возможно, придется комбинировать и подгонять. но тут врядли кто-то наобум даст верный совет. не видя воочию - сложно ставить диагноз. так что дерзайте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
по пластику не подскажу. если есть донор -то надо прикидывать по месту. сталкивался неоднократно, что визуально все идентично, а по факту или сочленения не пляшут или крепежи. так что методом проб и ошибок можно подобрать оптимальный вариант. если кидать бошку от актива, то, возможно, туда и руль активовский пойдет. изгибы пластика же под него и рассчитаны.
возможно, придется комбинировать и подгонять. но тут врядли кто-то наобум даст верный совет. не видя воочию - сложно ставить диагноз. так что дерзайте

Большое спасибо tsinik за совет. С донором наверно не получится - уже весь интернет обшарил - нету запчастей на мой мопед, хоть новых, хоть бу, Придется как Вы говорите методом проб и ошибок подбирать оптимальный вариант. На этого вайпера актива хоть запчастей новых полным полно в инете. Можно по запчастям новый мопед сложить.  Еще раз спасибо.
Всем форумчанам - ни гвоздя ни жезла! 17_wink
1
like
1
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для Tegeran  
answerview
судя по фотке на авке, то бошку менять в сборе. мало распространенная модификация скутеррет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Тут собрался заказать диски сцепления ---позвонил , спрашивают Вам  для механики или  под автомат , так я не понял , что диски разные?  ведь 139FMB  набор один
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Якщо фара ціла - то майже увесь пластик є

http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7916.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7927.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7919.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7921.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7922.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7923.php
http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik-obves/romeo/7924.php
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Тут собрался заказать диски сцепления ---позвонил , спрашивают Вам  для механики или  под автомат , так я не понял , что диски разные?  ведь 139FMB  набор один
диски разные , в механике два , в полуавтомате три , на вид похожи , можно даже всунуть , но работать не будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Всем привет. Есть датчик температуры http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-0-56-Inch-1-Meter-RED-LED-Digital-Car-Thermometer-Temperature-Meter-55-125/32636274213.html?spm=2114.03010208.3.11.lWLf6x&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_5_10039_10017_507_401,searchweb201603_1&btsid=f93b3b7c-2d88-4a49-9c30-244dad11b30c
Куда его лучше установить???
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
плоскость надо проверять на горшке и головке. есть скромное предположение, что вы перетягиваете винт, который сбоку, снаружи цилиндра, слева. он зажимается в последнюю очередь. сначала затягивается сама головка на 4 шпильки, крест-накрест. после прохвата все опять же перепроверяется (зазоры клапанов в том числе), и тот винт (грань на 10 и дырдочка под фигурную отвертвертку) затягивается навсегда. впоследствии, если все верно сделано, вмешательства не требует.
Ну про проверку плоскостей на двух состыковывающих поверхностей ты не угадал. На будущее, они всегда проверяются, каждая часть, иначе смысла нет проверять. На счет протяжки болтов, тоже не прав, тут тоже всё как положено. Грешу только на материал самих ремонтных прокладок. Не зря все говорят что родное с завода всегда лучше запчастей, продающихся отдельно.
Кстати родная прокладка была без прогара и была заменена, т.к. разбиралась поршневая для замены колец.
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
я думаю себе шото наподобии купить-ставить надо в панели приборов врезать а сам датчик я думаю к головке-как в советских мотыках ставили(хотя может советский датчик взять-на аукро 200 грн+доставка)-он круглый-такие в тракторах ставят
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для Alstar  
answerview
возможно. у вас есть прекрасный шанс показать правоту своих теоретических познаний на практике.
не странно ли, что горит в одном месте?
второе. металлическая оплётка прогорит лишь припрорыве газов, от температуры. т.е кольцо, в цилиндре, не выжато. могу и ошибаться. эксперименты покажут. киньте родную прокладку. я давно писал, что чёрные не вызывают доверия, а серые, металлоасбестовые, зарекомендовали себя отлично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
я думаю себе шото наподобии купить-ставить надо в панели приборов врезать а сам датчик я думаю к головке-как в советских мотыках ставили(хотя может советский датчик взять-на аукро 200 грн+доставка)-он круглый-такие в тракторах ставят

Может к корпусу двигателя приделать или в масло. К цылиндру такой датчик долго не послужит. Когда то были датчики кольцо под свечу и предел был до 300 градусов.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Такой вроде пластик похожий как на мой мопед
1
like
1
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для bezpeka1  
answerview
14_girlevil
я думаю себе шото наподобии купить-ставить надо в панели приборов врезать а сам датчик я думаю к головке-как в советских мотыках ставили(хотя может советский датчик взять-на аукро 200 грн+доставка)-он круглый-такие в тракторах ставят

Может к корпусу двигателя приделать или в масло. К цылиндру такой датчик долго не послужит. Когда то были датчики кольцо под свечу и предел был до 300 градусов.
если у тебя на головке будет 125г  то это можно считать перегревом, судя по постам тех у кого стоят термометры , температура должна быть около  100г, есть такие приблуды с комплексной системой измерений (термометр+волбтметр+тахометр)что то типа этого  http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=16&option=com_virtuemart&Itemid=3
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.06.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
у меня стоит масляное охлаждение-думаю все таки попробовать с трактора в цилиндр между ребер
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
возможно. у вас есть прекрасный шанс показать правоту своих теоретических познаний на практике.
не странно ли, что горит в одном месте?
второе. металлическая оплётка прогорит лишь припрорыве газов, от температуры. т.е кольцо, в цилиндре, не выжато. могу и ошибаться. эксперименты покажут. киньте родную прокладку. я давно писал, что чёрные не вызывают доверия, а серые, металлоасбестовые, зарекомендовали себя отлично

Показывать правоту никому не буду, это механика, от этого не куда не денешься. А ошибаться можешь, человеку это свойственно  03_biggrin
Чтобы не быть голословным показываю как ты и просил родную прокладку. В ней была вставка на полости ГРМ. Эта вставка сделала вроде как из резины, к сожалению она выпала, осталось только вырезы как она крепилась - указано стрелочками. В продаже таких прокладок со вставками не могу найти, возможно это самый лучший вариант.
Дополню свои "теоретические познания"- возможно эта вставка сделана для того, чтобы она отделяла прокладку от воздействия масла. А в обычных прокладках её нет и масло со временем раскисает поверхность, появляется свищ а после и прогар. Как раз это и будет доказательством почему именно в этом месте прогарает.
Змінено: 25.06.2016 р., Alstar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для Alstar  
answerview
Да просто "рвётся всегда там,где тонко".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Не согласен, на прокладке есть места тоньше - уже этой перемычки, а прогорает только там.
like
good
bad
shockingly
25.06.2016 р. відповів для Tegeran  
answerview
Такой вроде пластик похожий как на мой мопед

Я йому вже писав: Коррадо, Пегас і Ромео - пластик однаковий 27_dash
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин