MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:44
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983036
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Да, так и есть. Если малолетка разобьётся во время пресследования, головняка будет им немеряно. А Яву наверно они уже конфисковали, стояла ждала эвакуатора.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я нашел оптимальный вариант - 15 зубов.Динамика практически не упала,скорость немного возрасла, крейсерская 75-80 км/час при 7500 об, хотя при небольшом подъеме, или на ветер падает до 60.

  Что в вашем понятии крейсерская скорость? Мне кажется эта та скорость при которой мопед кушает заявленные литры бензина по тех данным. Вы хотите сказать что у вас при 75-80км/час и при 7500 об/мин кушает 2л.???? Немогу в такое поверить...


Я ни разу специально не замерял расход точный, но по прикидкам у меня выходит 2,15 литра на сотню. А в документах заявлено 2.2 расходных
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Та же Альфа. Разница в обвесе!  НО! Движок, помоему, с длинноходовым шатуном.
На Харликах такой, похоже можно сварганить 100сс.


 Мне, например, очень привлекателен G-max alpha 50. Как-никак 7л.с. если верить рекламе!


Ваше сообщение насчёт длинноходового шатуна меня заставило меня задуматься. Я теперь понял, почему продавцы уверяли, что у меня 85 кубов. Я не верил. Думал сток 72сс. А теперь, почитав выкладки по диаметрам и ходам поршня, согласен. Уважуха вам, если по фотке определили двигатель!  18_good
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р.
answerview
по-поводу расхода... я всегда по трассе еду скока есть ручки газа... расход: бака еле на 100км хватает... даже на 95км иногда не хватает (если ветер встречный)
а скорость СРЕДНЯЯ 65км/ч, крейсерская - та при которой паспортный расход и на которой можно ехать хоть весь день... для 72сс это 60-65, для 50сс это 50-55...
так что расход 2.0-2.2 при 80 крейсерской брехня, как собственно и увеличенная скорость по трассе на 15-ти зубовой, не говоря уже о 16-ти :-)

ОБЪЯСНЯЮ (устанавливаем 15-ть зубов):

1) теория - при установке получаем передачи длинней, т.е. для набора скорости в 60км/ч на 4-й надо теперь крутить не 6000 а 5000-5500об/мин...

2) практика - выигрываем в скорости - проигрываем в мощности, т.е. теперь у нас мощности меньше... для того чтобы набрать теже 60км/ч как и при 14-ти зубовой, движку нужно поработать сильнее, т.е. дето взять мощности... а де он ее возмет? как минимум при этом увеличивается расход...

3) макс.крут.момент у этих движков при 6000-6300об/мин, из-за 15-ти зубовой мы не попадаем в эти 6000... сползаем дето в 5000-5500 что не достаточно чтобы преодолеть по трассе да и еще против ветра рубеж в 65км/ч... двигатель просто не может набирать обороты из-за возросшей нагрузки. что и показала практика...

4) при 14-ти зубовой мы имеем бОльшую скорость, т.к. лвиглу ЛЕГКО крутить обороты... и при переключении с 3-й на 4-ю он может поднять обороты с 5000 до 6000-7000 и выше...

пачимуто макс скорость (95км/ч) у меня была на 14-ти зубовой... на 15-ти зубовой в том же месте 82км/ч.
плохо что тогда у меня небыло тахометра - не знаю скока было оборотов... но двиг просто разрывало :-)
Змінено: 16.10.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Displacement: 107ml
Bore х Stroke: 52.4mm х 49.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 5.2kw/7500r/min

вот здесь 7-ть лошадок... во всех остальный - брехня и незнание продавцов

кстати цилиндра 52мм для хода 41.4mm нету :-) так шо потолок для такого хода 72сс...
Змінено: 16.10.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
по-поводу расхода... я всегда по трассе еду скока есть ручки газа... расход: бака еле на 100км хватает... даже на 95км иногда не хватает (если ветер встречный)
а скорость СРЕДНЯЯ 65км/ч, крейсерская - та при которой паспортный расход и на которой можно ехать хоть весь день... для 72сс это 70-72, для 50сс это 60...
так что расход 2.0-2.2 при 80 крейсерской брехня, как собственно и увеличенная скорость по трассе на 15-ти зубовой, не говоря уже о 16-ти :-)


Согласен, дурная затея. У меня 4-я передача туповатая и хорошо чувствует встречный ветер. Желания увеличить звезду никогда не было. По поводу расхода - при моём крейсере 65-70 км/ч расход 1,8 литра на сотню, бака 8,5 литра хватает километров на 450. При полностью открученной ручке газа и скорости под 80 конечно расход будет больше, но стоит ли оно того? Насиловать двигатель, сжигать лишнее топливо ради каких-то 10 дополнительных км/ч?
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Ну никак не могу поверить в подобное!
  80км/час, при которых на мопед обрушиться хороший поток воздуха, и 7500об/мин????? и расход 2,15 -  неможет быть просто напросто...
  Пусть даже стоит 15ти зубовая звезда, которая наоборот на 4й добавит расхода.
Но обороты 7500 не дадут такого расхода топлива - тут явный перерасход.
   2.15литра будет при 4000об/мин, и той скорости которая у вас на 4й передаче будет при 4000об/мин.

P.S. Читайте внимательно пасспорт, расход там дан при указанной скорости 30-40км/час
Змінено: 16.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для akella  
answerview
Уважаемый akella! Не могли бы ви выложить размеры проставки в задние амортизаторы. Тоже хочу попробовать перейти на ЖИРНУЮ резину.
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А для того, чтобы расставить все точки над i, заявлю, что все росказни, что 72сс ездят "под 110 км/ч под горку" - бред сивой кобылы, самовнушение. В присоединенном файле кто не согласен, можете посмотреть график потребной мощности двигателя в зависимости от скорости. Отсюда получается, что для 100 км/ч надо 9,5 лошадей. Минск это сможет, наши - НИКОГДА! Далее, для тех, кто рассказывает, что у них "на спидометре 100 было, он не врёт" поясняю, едем мы параллельно с другом, у меня Газель, у него Вайпер Актив. У меня на спидометре 72-73 км/ч, у него 90 км/ч. Понятно, куда ветер дует? Актив мощнее, но не настолько, чтобы сотню топить. Можете в меня кидаться помидорами, бутылками, но ФИЗИКА - вещь неумолимая, и её не обманешь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
ВОООООООООТ ОООНООО! тока собирался такой график найти :-)
макс. мощность на движках такого типа 8.67 л/с:

Displacement: 119.7ml
Bore х Stroke: 52.4mm х 55.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 6.5kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 8.5N.m/5000r/min

про стоковый спидометр истинная правда... он даже в зависимости от времени суток и погоды разные показания дает... альфовская 50-т это где 83-85 реальных :-)
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Или ещё один пример, откуда беруться сказки про 100 км/ч. Выехали мы с другом на трассу, я поехал впереди, решил дать жару движку. Стрелка с трудом доползла до 80 км/ч. Двигатель уже был на пределе. На привале друг на Активе говорит, ну ты валил, я стрелку спидометра положил, больше 90 было, под 100. Только друг у меня думающий, не фантазёр, он понимает, что его спидометр завышает немало, а другой будет с пеной у рта доказывать, что он ехал РЕАЛЬНЫХ 100 км/час. И всем рассказывать "я стрелку спидака ложил, я крутой". Мой при всём желании не положишь, у меня до 120 км/ч.
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для leksan  
answerview


         Наши 72сс можно спокойно переделывать только на 82сс и 88сс.


Если можно- поподробнее...


     Загляни сюда - http://www.kitaco.co.jp/english/news/2004/xr50r_crf50f_index.html
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р.
answerview
Вот если у меня на 14 зубах при скорости в 65км/ч двигатель аж разрываеться от оборотов то с 15 зубами я могу ехать 65км/ч вполне комфортно на крутой подъём 30 градусов перейти можно и на 3-ю передачу на третьей скорость максимум 55км/ч но также ревёт как на 4-ой с 14 зубами а если 45-50км/ч на 3-ей в гору то вполне приемлемо и подъёмы обычно не затяжные. У нас мост есть через железку я в двоём на подъём зезжал скорость с 65км/ч падала к верху до 50-55 км/ч.По прямой в двоём 70км/ч бежит но езжу всёравно 60км/ч боюсь перегреть.Против сильного ветра 65км/ч придел ветер получаеться влияет на скорость больше чем лишний груз.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для DED  
answerview


         Наши 72сс можно спокойно переделывать только на 82сс и 88сс.


Если можно- поподробнее...


     Загляни сюда - http://www.kitaco.co.jp/english/news/2004/xr50r_crf50f_index.html


Большое спасибо за информацию!
Змінено: 16.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview


         Наши 72сс можно спокойно переделывать только на 82сс и 88сс.


Если можно- поподробнее...


     Загляни сюда - http://www.kitaco.co.jp/english/news/2004/xr50r_crf50f_index.html


Низкий поклон за информацию!

Я вот токо не понял я брал мопед 50кубиков что б ненадо было прав А вы всё меняете а если гаи прижмёт или на горшке написано 49,9?
Да и такой вопрос гаи может както проверить скоко кубиков не разбирая двигатель?
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Проверить не разбирая двигатель невозможно. Только экспертиза, ДАЙцы пока не заморачиваются. Где-то проскочила инфа, что категория А1 будет годиться для мопедов до 125 кубиков. Вот тогда и легализируемся. Да и ездят на технике нашего класса в основном люди уже нормальные, малолетки нашу технику недолюбливают, им проще ручку газа накрутить и нестись как придурки на своей табуретке, не думая про передачи. Наверно это и есть причина, почему не пресуют.
Змінено: 16.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
ну вы наверное вдвоем как я один весите :-) в том то и прикол 14-той звезды... написано шо макс.мощность достигается на 7500, а макс.кр.момент на 5000... так вот какраз 14-тая на 4-й и позволяет держать 7500-9000об/мин, а вот с 15-той тока до 7000-7500 можно :-(
панимаешь куда я клоню? если нет, то на 14-й при 8000 я буду ехать в горку 70км/ч, когда как 15-я будет потихоньку сдыхать на подъемах :-) а так как я постоянно катаюсь на дальняки да еще и в колонне которая 70-80 идет, то мне 15-я звезда не подходит :-)

кстати 14-ть дополнительных кубиков к 72сс довольно неплохо показывают себя на трассе :-)
Змінено: 16.10.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.10.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Вот если у меня на 14 зубах при скорости в 65км/ч двигатель аж разрываеться от оборотов то с 15 зубами я могу ехать 65км/ч вполне комфортно на крутой подъём 30 градусов перейти можно и на 3-ю передачу на третьей скорость максимум 55км/ч но также ревёт как на 4-ой с 14 зубами а если 45-50км/ч на 3-ей в гору то вполне приемлемо и подъёмы обычно не затяжные. У нас мост есть через железку я в двоём на подъём зезжал скорость с 65км/ч падала к верху до 50-55 км/ч.По прямой в двоём 70км/ч бежит но езжу всёравно 60км/ч боюсь перегреть.Против сильного ветра 65км/ч придел ветер получаеться влияет на скорость больше чем лишний груз.


Я об этом же и писал!!! Не РАДИ ПРИБАВКИ СКОРОСТИ СТАВИЛ 15 ЗВЕЗДУ, А РАДИ РАЗГРУЗКИ ПО ОБОРОТАМ. Мой также разрывает при скорости за 65. Я не пацан малолетний, чтобы рысачить не по делу, но если движок сам просит притопить, почему мне ехать со скоростью в 50 км?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот если у меня на 14 зубах при скорости в 65км/ч двигатель аж разрываеться от оборотов то с 15 зубами я могу ехать 65км/ч вполне комфортно на крутой подъём 30 градусов перейти можно и на 3-ю передачу на третьей скорость максимум 55км/ч но также ревёт как на 4-ой с 14 зубами а если 45-50км/ч на 3-ей в гору то вполне приемлемо и подъёмы обычно не затяжные. У нас мост есть через железку я в двоём на подъём зезжал скорость с 65км/ч падала к верху до 50-55 км/ч.По прямой в двоём 70км/ч бежит но езжу всёравно 60км/ч боюсь перегреть.Против сильного ветра 65км/ч придел ветер получаеться влияет на скорость больше чем лишний груз.


Я об этом же и писал!!! Не РАДИ ПРИБАВКИ СКОРОСТИ СТАВИЛ 15 ЗВЕЗДУ, А РАДИ РАЗГРУЗКИ ПО ОБОРОТАМ. Мой также разрывает при скорости за 65. Я не пацан малолетний, чтобы рысачить не по делу, но если движок сам просит притопить, почему мне ехать со скоростью в 50 км?


Возможно у вас другое передаточное соотношение в двигателе, если при 65 двигатель ревёт. Хотя это и маловероятно. На Газели и при 70 км/ч обороты нормальные, в районе 6000, двигатель просто издаёт приятный вой, вибраций практически нет.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
ВОООООООООТ ОООНООО! тока собирался такой график найти :-)
макс. мощность на движках такого типа 8.67 л/с:

Displacement: 119.7ml
Bore х Stroke: 52.4mm х 55.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 6.5kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 8.5N.m/5000r/min

про стоковый спидометр истинная правда... он даже в зависимости от времени суток и погоды разные показания дает... альфовская 50-т это где 83-85 реальных :-)

Мой спидометр показывает 55 - реально это 80 км/час. Сверено по ехавшему рядом Лехусу.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин