Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А
зазор клапанов в обкатку какой?
как обычно, 0,05_0,05 только потом, как покатаетесь и протянете головку, надо перепроверить. прокладка усядется и зазоры могут уйти
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А
зазор клапанов в обкатку какой?
как обычно, 0,05_0,05 только потом, как покатаетесь и протянете головку, надо перепроверить. прокладка усядется и зазоры могут уйти
Тоесть протянув головку, поджав прокладку между самой голокой и цилиндром могут как то зазоры измениться на клапанах?
шото типа как на мотоциклах со штангами, на тяжелых мотоциклах- Днепр, МТ,Кассик?
я мотолюбитель
Змінено: 23.05.2016 р., Nikanor
понимаю, что прямой зависимости нет, но практика показывает, что зазоры варьируются. может, клапана по седлам усаживаются. там не велик труд, зато будете спокойны
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это кажется фантастикой,но на самом деле имеет место быть: на некоторых моторах при затянутой и отпущенной головке зазоры клапанов меняются(верхний распредвал),особенно с резьбовыми регулировками зазоров клапанов и рокерами.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
200_300 просто не давать обороты на всю катышку и не мучать внатяг. следить за температурным режимом.
там у меня очепятка. я и так по ссылкам с планшетки гуляю на максимальном увеличении, за одно нажатие пытается все сразу открыть. надо пальцы болгарской заточить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не понял. потекло наружу? ведь помпа и так в картере. если я верно догадываюсь, то речь о шпильке цилиндра с маслоканалом.если смотреть с торца головки, то он слева. там ещё идет медная шайба и глухая гайка. вернее, в стоке все глухие, н на правую сторону это не актуально.
у меня как раз с этими шпильками и были проблемы. покупные -шлак. варить - не вариант, пробовал, рвет дальше, металл прослаблен. в итоге мне выточили шпильки по моим размерам, но резьбы длиннее. там сквозное отверстие, мне хватило тела, чтоб надёжно зажать. а так готовился к худшему точит шпильку с резьбой-катанкой. т.е. резьба в картер на 8 мм, сама шпилька на 7 а в головке на 6.
если сочится из под самой гаечки но шпилька сидит в картерине нормально и не болтается, то несколько витков фум-ленты водопроводной или пакли решат проблему. фумку ни бензин ни масло не берут, да и ужимается она отлично
долбаный автоподсказчик,сам за меня фигню пишет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.05.2016 р., tsinik
Это кажется фантастикой,но на самом деле имеет место быть: на некоторых моторах при затянутой и отпущенной головке зазоры клапанов меняются(верхний распредвал),особенно с резьбовыми регулировками зазоров клапанов и рокерами.
Так ляминий деформируется при таком сжатии,что тут такого.Так же зазоры меняются при нагреве,только у нас наоборот- увеличиваются,по сему и не заглядываю в голову,с самой установки уже 30000км.Мотор -зверь.Вчера навернулся на гравийке,из-за зеркального шлема,темнело....теперь в вынужденом прогуле,с испорченной ногой,заставляют прогуливать как бы добровольно,что б не платить зарплату
.Но голову шлем спас,отделался нокаутом
Был бы в правельном шлеме со сменными стеклами,такого не было бы,а он остался в гараже на гвозде...а я теперь в "подводной лодке" с компом
.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
+20
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Снова вопрос. Про масло в Дельте,Кнуни.Шестеренчатый насос я нашел на разобранном двигателе- в правой половине картера.Не понял я как определить насос подает в голову масло или нет.Соседский мапед Вайпер Спорт как будто ездил без масла целый месяц и развалился
На автомобиле есть датчик давления масла и контрольная красная лампочка.Есть щуп масла на мопеде.А как определить, сухой распредвал или нет не разбирая головку
Распредвал, что сняли недавно на моем мопеде остроносый, по мнению спецов форума стерся распредвал от недостатка масла(( А как его определить нормально ли Распредвалу в головке?
маслонасос можно проверить щупом (фото ) , масло каналы ( их два , один в головку , второй в крышку сцепления ) проверяют визуально , ну и само собой чистый масло фильтр ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.05.2016 р., 6barakuda
Был бы в правельном шлеме со сменными стеклами,такого не было бы,а он остался в гараже на гвозде...а я теперь в "подводной лодке" с компом
.
Ну уже случилось,что уже теперь про "гвоздик"вспоминать.Вообще этот "гвоздик" страшная штука:столько полезных вещей на нём висит,но вспоминаешь ,когда до него уже не дотянуться.
Поправляйтесь...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Выздаравливай! А на чем "завалился"? На мопедке или на моте?
Іванович. Не бандерлог!
Всем доброго времени суток. Приобрел на днях Дельту Мустанг 125сс. Пришла в коробке, набор моделист-конструктор... Два дня собирал, но тщательно. Много болтов и гаек ушло сразу на замену,местами приходилось метчиком резьбу проходить. Это хорошо, т.к. никто в магазине этого бы делать не стал.
Теперь на пробеге аж 60 км. лопнула пластиковая правая боковая накладка. Аналогичную нигде найти не могу. Есть с Дельты. http://scooterhouse.com.ua/delta/7707-plastik-delta-bokovaya-para-na-bardachok-krasnyj-.html Подскажите, они не такие по форме, а по креплению вместо родных встанут?
Esse quam videri
Це не вони? http://delitire.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1643&category_id=133&option=com_virtuemart&Itemid=190
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери