Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Не понятно, почему счисало распредвал и скололся клапан
или металл такой, или было масляное голодание и на выпуске малый зазор. хотя, мож и соринка какая попала. да что тут уже гадать, когда причина обнаружена и устранена. теперь только осталось радоваться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вопрос по поводу замены масла в двигателе ( выбрал это XADO Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic) а вот по поводу трансмиссии вопрос там общий резервуар или разные ?
Honda Cub 50 посоветуйте что делать? что менять и где покупать?
Общий картер, одно масло, мотор + коробка + сцепление, в идеале брать мото масло но многие льют и автомобильное.
Масло нормальне, змазування спільне(і коробка і поршнева), якщо мопед новий то разом з заміною почисть масляний фільтр(під правою кришкою).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Спасибо за ответ. Люфт хорошо виден - когда выжимаешь сцепление, то край вала под крышкой уходит немного вниз. Попробовал узкими пластинками из латуни уменьшить люфт, но это не метод - сразу помогло, но не надолго. Надо снимать вал, но штифт, который в него сбоку вставлен, заподлицо. Как его вытащить?
серж
у меня легко вынимался. во всяком случае, в крышку не был запрессован. поддел шилом и плоскогубцами вынул.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Honda Cub 50 посоветуйте что делать? что менять и где покупать?
клапана проливал ? держат ? видимо последнее время мотор работал на масле , поршень кольца под замену , с гильзой не совсем понял , чего она такая , в крапинку , там должно быть зеркало , если выработка в гильзе слишком большая то нужно менять , точить не советую , точить можно только у супер спеца , на первоклассном станке , а у нас в основном точат в бурсах , на давно списанных станках , берешь горшок и на рынок , головку почистить , клапана проверить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кто имеет сцепление п.автомат ,в последние дни не регулируется,затянул в плотную винт а оно буксует , может из за масла --темное уже и жидкое прошел 1000 на нем масло отечественное п/синтетика 10w 40
Я на "нафтане"катал,пока не пропало,самое дешевое,мужика знаю,тот заливает с работы какое то от грузовика,что выдают и пофиг - ездит и моя мапедка и его,моя даже почти без масла(пока насос достает качать).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Кто имеет сцепление п.автомат ,в последние дни не регулируется,затянул в плотную винт а оно буксует , может из за масла --темное уже и жидкое прошел 1000 на нем масло отечественное п/синтетика 10w 40
от старого масла мало вероятно , если после замены масла было нормально и не первый раз его используете , скорее всего сели пружинки , нужно шайбы подкладывать , в теме по Активам об этом много написано , такие проблемы часто встречаются после пробега 15000км
Я на "нафтане"катал,пока не пропало,самое дешевое,мужика знаю,тот заливает с работы какое то от грузовика,что выдают и пофиг - ездит и моя мапедка и его,моя даже почти без масла(пока насос достает качать).
полуавтомат капризный в этом отношении , я на механике езжу на автомобильном масле ,а вот полуавтомат его не любит , на холодную ведет , нагреется буксует
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.05.2016 р., 6barakuda
полуавтомат капризный в этом отношении , я на механике езжу на автомобильном масле ,а вот полуавтомат его не любит , на холодную ведет , нагреется буксует
Юрію, маю інший досвід. В свій час від"їздив 7 років на чеському ЧЗ-350-472 з нп/автомат зчепленням! - вище всяких похвал!
- дуже сподобалось.
Зараз маю нп/автомат зчеплення на мопедці ... - по роботі - копія чеха!
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
полуавтомат явы и полуавтомат актива имеют различия. у актива проскальзывают грузики. чтоб отпустить сцепу на яве, лапку надо было придерживать ногой. на активе же достаточно просто добавить оборотов. по сути, у актива лишь коробка механическая, а сцепление полностью автоматическое. типа как на вариаторниках
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Можливо протупив, у мене Дельта. При перемиканні передач вимикається зчеплення.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
полуавтомат капризный в этом отношении , я на механике езжу на автомобильном масле ,а вот полуавтомат его не любит , на холодную ведет , нагреется буксует
Юрію, маю інший досвід. В свій час від"їздив 7 років на чеському ЧЗ-350-472 з нп/автомат зчепленням! - вище всяких похвал!
- дуже сподобалось.
Зараз маю нп/автомат зчеплення на мопедці ... - по роботі - копія чеха!
я всего лишь констатирую факты с которыми сталкивался сам , с чехами не знаком , как работает сцепа там не знаю , как работает наша сцепа можете посмотреть в архиве в теме Актива , если разбирали чеха то можно сравнить устройство , еще могу сказать что дешевое масло типа "жигулевское " или "камазовское" сцепа моего Актива переваривает нормально , а вот автомобильную полусинтетику нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют