Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я б себе такой взял и не парился что и тебе советую
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/130092
Головку циліндра (в сборе) вычеркивай из списка...смысла покупать её нет. Родную доработать (увеличить фаску до диаметра ~53мм) и будет работать, куда она денется...
видали прикол
http://rst.ua/oldcars/moto/motoroller/moto_motoroller_5581136.html
ты сейчас на кофейной гуще гадаешь , разбери поршневую и посмотри что реально случилось , по переводу на 110сс тебе ссылку дали там все есть , хотя тебе люди нормально советуют - купи мотор и не парься , все равно ты его купишь , только сначала на убитый бабло потратишь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 12.05.2016 р., 6barakuda
тут начебто движки нормальні продають http://motovelogroup.com.ua/shop/category/motoparts/zapchasti/na-mopedy?order=hit&user_per_page=20&lp=0&rp=6532&p%5B17%5D%5B%5D=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
на тему незрозумілої поведінки задної підвіски на нерівній дорозі: спробуйте перевірить натяг цепа, бува причина в сильному натязі і ексцентричній посадці задньої зірочки
на тему незрозумілої поведінки задної підвіски на нерівній дорозі: спробуйте перевірить натяг цепа, бува причина в сильному натязі і ексцентричній посадці задньої зірочки
Дякую, там напевно коплекс причин, і ця також присутня.
Буду спостерігати!
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
ребят подскажите на горячую что заводится что работает что едет песня, но на холодную без подсоса не заведеш с подсососм с пол тычка заводится как завел надо сразу подсос убирать подгазовывать надо акуратно а то заглохнет, винт выкручен на 1/25 оборота свеча черная игла на 1 деление опушена расход 2,5 л на 100
но и вешу я 130 кг это норм или надо что то подрегулировать?
Сто відсотків, що потрібно "тренувати"(регулювати) карб"юратор, ну і не дозволяти тому, вибачте, "пузу" керувати головою.
Аскетичний спосіб життя - запорука здоров"я!
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
все нормально. не надо чудить, иначе потом вернуть будет проблематично. единственное, странно, что при такой погоде требуется подсос. но раз свеча и так черная, то лучше не трогать. правда, у меня коммутатор с ФУОЗ, что немаловажно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
считай, если у тебя такой вес, то можно считать, что среднестатистические дрищи, типа меня, катаются постоянно с пассажиром. вот и расход. еще зависит от местности, ветра, состояние самого двигателя. грубо, у меня идет 2 литра на сотню. иногда больше. по дневному одометру у меня хватает бака до 80 км. потом уже на резерв
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я на резерв переключаюсь после 105 км бак у меня 2,8 литра
Проводка центральная Alpha (Viper) 1 х 286 грн.
Провод как волосок,из меди,которая ржавеет
-видел,ставил,знаю
Реально проще купить новый двиг 110сс заводской сборки-поставил,настроил карб и забыл про все проблэмы
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
я на резерв переключаюсь после 105 км бак у меня 2,8 литра
З таким самим баком, на "резерві", ... їду обережно з мінімальною швидкістю, ще близько 18 км.
А так засікав 1л на 64 км. Але ду-у-же старався економити.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
я на резерв переключаюсь после 105 км бак у меня 2,8 литра
Ще раз показую бак на моєму Кануні, залив і все літо не заглядаю
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 13.05.2016 р., Direktor