Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я покупал поршневую на 22000км.и катаю до сих пор 55000км.как на новом,хотя и старая лежит как новая
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Когда покупал тоже сумлевался в железе,но у меня более 2 мм.жестянка и признаков повреждения пока нет
снимал мотор - все четко.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Здравствуйте, по карбюратору pz16.... изначально он для 70сс, установил на двиг. 50сс, голку "опустил" , винт качества окрутил (возд. фильтр снл) заливает сильно , поменял жикльор от карб. скутера , (визуально он немного тонше) уже лутше только всеравно заливает , ещё на голостых и на средних более менее , далее чадит с глушака , бубнит и оборотов нету . подскажите может кто в курсе от куда подходит жикльор на данный карб. (установил на двигател М541, 2Т ).
есть простой и надежный способ , берешь свой жиклер и идешь с ним на рынок , покапатся стоит в ремкомплектах честных полтышей ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрий вечір! сюда подойдёт двиг 125 кубиков?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/eQMK52e.gif
Добрий вечір! сюда подойдёт двиг 125 кубиков?
подойдет. вопрос лишь в том, есть ли там честных 125сс.
для примера: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1331462/#1331462%EC%E5%F7%F2%E0%20%E8%E4%E8%EE%F2%E0&all_v_pst=on#1331462
и еще: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1587133/#1587133%ED%E8%20%F4%E8%E3%E0%20%ED%E5&all_v_pst=on#1587133
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я старый и поставил.
После того как проехал около 20км цвет свечи с черного поменялся на серый
У мене теж була сіра, потім стала біла, потім застукав колінвал, потім купив новий двигун
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Гарно росповiдано) А сидіння виткiля взяв?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/eQMK52e.gif
Гарно росповiдано) А сидіння виткiля взяв?
повне ім"я мого корча - Soul Farmer. така сідуха була з заводу. я лише змінив шкурку. рідна полопалася на морозі. так що взяв стару шкірянку турецьку, по старим лекалам намалював, разкроїв та пошив самотужки. пластик сидіння посилив металічною пластиною знизу. полопався. а потім обшиву пристріляв степлером для будівельних робіт.
до речі, є в мене мрія - встановити сідуху від вайпера актив або спорт. воно ширше й більш зручне. моє вузьке. але це поки що тільки думки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
щоб не зашкодити чохлу, беріть пасатижі й пласку викрутку. старі скоби акуратно піддіваєте й пасатижами виймаєте. потім, як підсилите пластикову основу, натягуєте чохол, до деревини місце, де будете пристрілювати, міцно притискуєте та стріляєте скобою. головне, шоб натиск був найбільший. тоді скоби не гнуться й не рветься чохол. довжина скоб підбирається в залежності від товщини чохла. мені підійшли 6мм під шкіру. на рідну дермантинку вистачило б і 4 мм. головне, щоб скоба, якщо пройде на виліт скрізь пластмасу, не пошкодила зовнішній слой обшиви.
ось мої пости: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1534433/#1534433%F1%E8%E4&all_v_pst=on#1534433
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1349818/#1349818%F1%E8%E4&all_v_pst=on#1349818
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ребят у меня почему то архивы открываются иероглифами может чет не правильно делаю?
что именно? доки, пдф? какое расширение не хавает?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вставляй проволочки в жиклёр.
Метод,конечно,не АХТИ,но хотя-бы определишься,что Тебе нужно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов